Check, дергается при разгоне, плавают холостые, черный дым, большой расход

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Welder, 16 ноя 2009.

  1. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Симптомы:
    Check engine горит, иногда при разгоне мигает.
    Обороты хх плавают.
    Дым черный, даже с сажей, выхлоп воняет так, что умереть можно)
    Расход - как у тепловоза.
    Причем:
    Если минут на 5 отключить аккумулятор, что бы "мозги сбросились" то вроде-бы все "приходит в норму" и check не загорается, но через 30-40км пробега опять появляются вышеуказанные проблемы.

    Диагностика техом:
    сбои во всех цилиндрах, мертвая передняя лямбда (у меня их две, до и после катализатора).

    Проверка впуска на герметичность:
    "свистит" кольцо №14
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=738&myear=1999&vin=

    и № 4:
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=623&myear=1999&vin=

    Решение:
    Замена передней лямбды, и уплотнительных колец.
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Забыл про свечи - тоже менял.
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А коды ошибок непомните?
    У меня, похоже, такая-же фигня начинается...
     
  4. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    сбои во всех целиндрах после замены свечей?
    если да,то кассету можно прикупить
     
  5. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    тоже первая мысль - кассета, может даст ее кто проверить,а?
     
  6. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А вот код ошибки не догадался спросить у парня, кто диагностировал:unknw:
    Но если надо очень, могу позвонить, уточнить.
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Нет, до замены сбои, на них такой нагар был, что немудрено...
    После замены лямбды и свечей - норма.
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я бы одолжил проверить, если-б ты в Москве был...
     
  9. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Еще на СааБе есть ДМРВ....
     
  10. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    У меня тоже Саабыч тупил при разгоне и плевался из трубы тёмным дымом, но после замены свечей и клапана вентиляции газов в картере
    (если я не ошибаюсь):) , такой беленький на двигле лежит, всё встало в норму...
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Слушай, подскажи плиз, что за шайтан-клапан?
    Вот смотрю на систему венитиляции картера:
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3187&myear=1999&vin=
    Не вижу тут клапана...
    Или не там смотрю?
    То, что на картинке, вроде реально с моим мотором сходится, а клапана нету :unknw:
     
  12. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Ты знаешь на этом рисунке его нет.
    Называется он клапан вентиляции ДВС..., вот только ни в одном каталоге его найти не могу.
    Находится он под крышкой которая вокруг маслянной горловины, т.е. его штуцер заходит в двигатель, а из него идёт небольшой резиновый шланг. Сам клапан размером с контейнер из "Киндер сюрприза"))))) белого цвета. Вся эта система на поверхности так что лезть за двигатель не надо....
    а я постараюсь найти картинку вечером
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    номер 8, идет от соска 6А на дроссель 13
     
  14. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Я думаю,копаем не в том наравлении...Из-за этого клапана такой беды с СааБиком не будет..
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Точно, похож, есть там такой.
    Только они его "шлангом" обозвали, руссификаторы хреновы))
    Поэтому не обратил внимания.
    За подсказку пасиб!
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Судя по-всему, принцип действия пропускать воздух только в одну сторону, когда в дросселе возникает разряжение.
    А как он влияет если не работает, судить не берусь, я вообще с самолетами на "Вы" пока, так как до этого 10 лет на япошках ездил...
     
  17. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    смотри поиском "вентиляция картерных газов", если не ошибаюсь вы это имеете в виду.
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Спасиб, посмоотрю.
     
  19. Влад_92

    Влад_92 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 (1998г) акпп 2.3 т.
    как решилась проблема , очень интересно , похожие проблемы :-(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)