Тут такая тема, задние тормоза заканчиваются, и диски и колодки, вот думаю туда всунуть аэро суппорта и соответственно аэро диски. И не было бы сомнений, если бы не тот факт что, передние тормоза в бодром состоянии и замены потребуют не раньше зимы. Как оно будет тормозить если спереди временно останутся обычные тормоза а на жопе АЭРО. Не получится ли это не безопасно!? Сопуствующие вопросы требующие ответов да/нет. 1- Сзади у дорестайлинговой аэро тормоза вентилируемые? 2- Покупать нужно именно дорестайлинговые суппорта, или любые подойдут аэро. 3- Колодки обычные или у аэро свои? 4- Нужен ли спец инструмент что бы там ковыряться самому. 5- Не будет ли эффекта "ручника" при торможении, т.к. они поидеи будут тормозить лучше чем должны по отношению к передним тормозам. Забыл добавить, в перспективе, морда тоже получит аэро тормоза, но только тогда когда потребуется замена хотя бы колодок.
Вентилируемые только у рестайла. Поставив вентилируемые - придется менять кожух, или отгибать. Я поменял, вместе со ступицей задней Тормозить будет нормально, так как самой силы торможения особо не прибавится, а вот стойкость к перегреву повысится.
Понял, тогда забиваю на идею, ибо на перегрев пофиг. Хочется более острых тормозов, тогда поменяю жижу и поставлю передние аэро скобы, там эффект должен быть покруче чем от задних.
Перегрев какраз не пофиг! более острые тормоза дадут "армированные" шланги, или кардинальная замена основных компонентов тормозной системы.