Частичная переделка SE тормозов под аэро.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 18 июн 2012.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тут такая тема, задние тормоза заканчиваются, и диски и колодки, вот думаю туда всунуть аэро суппорта и соответственно аэро диски. И не было бы сомнений, если бы не тот факт что, передние тормоза в бодром состоянии и замены потребуют не раньше зимы. Как оно будет тормозить если спереди временно останутся обычные тормоза а на жопе АЭРО. Не получится ли это не безопасно!?

    Сопуствующие вопросы требующие ответов да/нет.

    1- Сзади у дорестайлинговой аэро тормоза вентилируемые?
    2- Покупать нужно именно дорестайлинговые суппорта, или любые подойдут аэро.
    3- Колодки обычные или у аэро свои?
    4- Нужен ли спец инструмент что бы там ковыряться самому.
    5- Не будет ли эффекта "ручника" при торможении, т.к. они поидеи будут тормозить лучше чем должны по отношению к передним тормозам.

    Забыл добавить, в перспективе, морда тоже получит аэро тормоза, но только тогда когда потребуется замена хотя бы колодок.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ни у кого нету мыслей по этому поводу?
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вентилируемые только у рестайла.
    Поставив вентилируемые - придется менять кожух, или отгибать. Я поменял, вместе со ступицей задней ;)
    Тормозить будет нормально, так как самой силы торможения особо не прибавится, а вот стойкость к перегреву повысится.
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    подпишусь))
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Понял, тогда забиваю на идею, ибо на перегрев пофиг. Хочется более острых тормозов, тогда поменяю жижу и поставлю передние аэро скобы, там эффект должен быть покруче чем от задних.
     
  6. Радар

    Радар Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 2007 г.в.
    "
    Ну так если передние в ""бодром состоянии"", то все должно быть нормально.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    подписался

    актуально
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Перегрев какраз не пофиг!

    более острые тормоза дадут "армированные" шланги, или кардинальная замена основных компонентов тормозной системы.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а как у вас техосмотр можно проходить с армироваными шлангами?
    в лв вроде нельзя
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А с маптюновскими супортами?
    :))))
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Шланги армированные стоят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)