Добрый вечер дорогие Сааберы! Вопрос простой. У меня стук в передней части автомобиля когда я еду по неровностям, решил поменять чашки опоры с подшипником так как мастер сказал что именно оттуда стук. вопрос: стучит подшипник или сама чашка? (при повороте руля ни в правую ни в левую сторону ни хрустов ни стуков нет, только приезде по неровностям стук, и чем быстрее едешь тем сильнее стук.) когда в машине 4 пассажира стук меньше чувствуется... помогите пожалуйста...
Если мастер точно определил и доказал,что стучит опора-это одно.А если мастер предполагает,то это другое.Стучать может незакреплённый корпус воздушного фильтра,стабилизатор когда резинки в хлам,стойки стабилизатора,шаровый и.т.д. И всё стучит так,будто стойке кирдык.
Подшипник там один,в пластиковом корпусе,выглядит примерно так:http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=98900F5B&flag=386925684 То,что каталоги называют упорным подшипником,подшипником как таковым не являются.Это опора стойки,на которую одевается вышеописаный подшипник.
Чашка опоры и подшипник идут отдельно друг от друга, поэтому я и сомневаюсь что стучать может чашка, это же просто железная чашка с резиной и втулкой посередине. дело точно не в шаровых не в стабилизаторах и не корпус фильтра. При осмотре с низу выявлено что немного потрёпаны задние салентблоки(но как мне сказали они не могут так стучать), и штанга кручения двигателя почти в хлам(но она даёт не стук а вибрацию на холостых)...
Да сложно не подержав в руках и не подёргав определить что именно стучит .(если только не в труху и видно не вооруженным взглядом)А стучать может аммортизатор ! http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CEF03C7F&flag=386925684