Добрый день!!! Я на форуме недавно, да и собственно 9-5 (98г.в. 185000т.км по спид.) взял месяц назад, и сразу столкнулся с проблемкой, на холодную когда утром заводишь слышно шелест цепи, когда прогреется движок просто шепчет, вот встает вопрос о замене замене цепи или все-таки сначало попробовать заменить натяжитель, вообщем бывали ли случаии поломок натяжителей, или всетаки цепь надо менять вместе со всем. До этого ездил 4года на 190 мерсе так там таких проблем не было хоть и год то был лохматый. Подскажите пожалуйста:
бгык, 185 тыщ.. пояснить? это 190 тыщ - замена цепей, естесственно цепи + всё что к ним. а ещё к ним акаянным коленвал вместе со всеми вкладышами, подушки, корпус коробки и тому прочее. да, забыл- турбина само собой
кто нибудь менял своими рукам без съема двигателя. может есть какие фтоотчеты? Но почему только на холодную шелестит минуты 3???, а после все нормально
змерз - вот и дрожит, отсюдава и шелест, а потом просто не до этого ....... а если серьезно то на холодную даже кулер у компа подругому работает, а там всего от одного до двух шариков и пара метров медной проволоки ........
ну понятно прогретый движок всегда тише работает, но непонятно на счет цепи? счас сниму крышку и посмотрю
чё там под крышкой собрался увидеть? там не видно ни болтаastic: натяжитель верхней цепи надо выкрутить (на голове над генератором) и померить выход штока, если больше 15мм то цепь менять. но всё равно не факт. там в это время успокоитель балансиров можт уже открутился и долбит по башке- у мну так было:crazy:
как все жестоко: под крышкой все хорошо, чистенько, да нужно открутить натяжитель и тогда все будет видно. Но всетаки кто нибудь менял сам без снятия движка?
Мне меняли на 9000 без снятия движка!Гемор полный я тебе скажу:crazy: Вообще мой тебе совет не лезь туда сам!
Я около 10тыс. отдал,на тот момент ремкомплект ГРМ был самый дешевый у Гиви (Карсити),на 9-5 дешевле чем на 9000.