Цепной шум

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zybilo20, 9 авг 2009.

  1. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    Добрый день!!!
    Я на форуме недавно, да и собственно 9-5 (98г.в. 185000т.км по спид.) взял месяц назад, и сразу столкнулся с проблемкой, на холодную когда утром заводишь слышно шелест цепи, когда прогреется движок просто шепчет, вот встает вопрос о замене замене цепи или все-таки сначало попробовать заменить натяжитель, вообщем бывали ли случаии поломок натяжителей, или всетаки цепь надо менять вместе со всем.
    До этого ездил 4года на 190 мерсе так там таких проблем не было хоть и год то был лохматый.
    Подскажите пожалуйста:help:
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    бгык, 185 тыщ..

    [​IMG]

    пояснить?
    это 190 тыщ - замена цепей, естесственно цепи + всё что к ним.
    а ещё к ним акаянным :) коленвал вместе со всеми вкладышами, подушки, корпус коробки и тому прочее.
    да, забыл- турбина само собой :)
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9-5
    ГРМ надо целиком менять, и цепи, и звездочки, и успокоители, и натяжители.
     
  4. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    кто нибудь менял своими рукам без съема двигателя.
    может есть какие фтоотчеты?
    Но почему только на холодную шелестит минуты 3???, а после все нормально
     
  5. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    змерз - вот и дрожит, отсюдава и шелест, а потом просто не до этого .......
    а если серьезно то на холодную даже кулер у компа подругому работает, а там всего от одного до двух шариков и пара метров медной проволоки ........
     
  6. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    ну понятно прогретый движок всегда тише работает, но непонятно на счет цепи? счас сниму крышку и посмотрю
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чё там под крышкой собрался увидеть? там не видно ни болта:sarcastic:
    натяжитель верхней цепи надо выкрутить (на голове над генератором) и померить выход штока, если больше 15мм то цепь менять.
    но всё равно не факт. там в это время успокоитель балансиров можт уже открутился и долбит по башке- у мну так было:crazy:
     
  8. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    как все жестоко:shok:
    под крышкой все хорошо, чистенько, да нужно открутить натяжитель и тогда все будет видно.
    Но всетаки кто нибудь менял сам без снятия движка?
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Мне меняли на 9000 без снятия движка!Гемор полный я тебе скажу:crazy: Вообще мой тебе совет не лезь туда сам!
     
  10. zybilo20

    zybilo20 Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 SE M98 2,3t МКПП
    сколько денег за работу взяли???
     
  11. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    На 9000 гораздо проще...
     
  12. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    8000р. за работу.
     
  13. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    А на сколько вплане запчастей это удовольствие потянуло?
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ково спрашиваешь?
    я не считал, но тыщ в двести наверно уложился ;)
     
  15. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я около 10тыс. отдал,на тот момент ремкомплект ГРМ был самый дешевый у Гиви (Карсити),на 9-5 дешевле чем на 9000.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)