Цепь и зажигание

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дядька Черномор, 27 апр 2013.


  1. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Добрый день гуру саабов....нужна срочная помощь.... Менял резиночки под натяжителем цепи, цепь не трогал. После чего стала происходить такая ерунда: на холодную машина ведет себя замечательно, а на про гретую начинает лязгать цепь, холостые плавают, а в драйве глохнет. Могла ли цепь провиснуть и тем самым сбить зажигание?
     
  2. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Прошу не отсылать в поиск так как с телефона печатаю....если боитесь раскрыть секреты то можно в личку, так как у нас нету спецов по саабам!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А сам натяжитель проверял ?Сабачка фиксируется на каждом зубе?Да и пластиковый грибок с пружинкой целые?Да и ещё ты полностью выкручивал натяжитель или только болтик на 13?Просто если вкручивал натяжитель всборе мог перетянуть цепь.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  4. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Целиком выкручивал....да все цело было....гребенку не трогал.....
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А вкручивал тоже целиком?Просто если не ошибаюсь ,то пружинка выдвигает гребёнку на максимум .
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  6. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Сначала выкрутил болтик с пружиной, а потом натяжитель.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Закручивал в обратной последовательности?Взвёл на минимум (приподняв сабачку вдавил во внутрь гребёнку)затем вкрутил сам натяжитель а потом грибок с прижинкой?
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да и ещё когда снимал натяжитель нужно было глянуть есть ещё на натяжителе ход для натяжения или он на максимуме?(после выкручивания болта на 13 ,выкручиваем натяжитель и пробуем потянуть рукой за зубчатую рейку ,если ещё удлиняется и сабачка щёлкает значит с цепью ещё порядок.)
     
  9. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Я не стал гребенку трогать....сейчас разберу и сделаю как вы сказали...получается что при первом заводе натяжитель вытягивается на нужную длину?!
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Он вытягивается при вкручивании грибка с пружинкой а потом при запуске мотора давлением масла до нужного натяжения цепи .Выкрутиш посчитай сколько щелчков сабачки до максимального выхода гребёнки!!!
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    ИМХО-связи нет.Драйв+прогрев=натяжитель?Надо подумать...Больше ничего не трогалось?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я про лязгание цепи написал а про драйв ХЗ!
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Если цепь не лязгала,то однозначно не корректная установка натяжителя.Масло не т снаружи у него?(натяжителя)Обороты по прогреву скачут?
     
  14. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Да результат оказался не утешительным....замена цепи(((((
     
  15. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Да обороты скачут а в режиме драйв....машина глохнет....
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не паникуй.Как связать две вещи(фазы и драйв?) я тоже не понимаю.Возможно просто когда натяжитель снимал трубку какую зацепил вот и не едет?
     
  17. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Все легко и просто...цепь опустилась когда натяжитель выкрутил.... А обратно она не села на звездочку....тем самым вызывает с бой в системе зажигания....
     
  18. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Я вот что думаю, если пару звеньев выкинуть из цепи или это ни чего не даст?!
     
  19. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Там хоть голову с мотора снимите со звездами но цепь по меткам останется,никуда она не перескочит.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ерунду не говори.Снизу есть рамка цепь не могла перескачить .Да есть цепи с замком как на велике или мотике.Её можно и без снятия боковой крышки поменять ,только вот если лезть уж ,то менять весь грм и паддон скидывать маслозаборник чистить.А укоротив цепь даже на одно звено кердык придёт всему.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)