Центральный замок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alesandro, 5 мар 2013.


  1. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Машина с брелока закрывается и открывается дай бог с 10 нажатия. Иногда правда с первого, иногда вообще не хочет открываться/закрываться - задолбался ключом открывать (да и в мороз после мойки личинка замерзает - хрен откроешь). Батарейку менял, естественно. Куда копать?
     
  2. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    У меня на ключе нового образца тупо износились контакты на резиновой вкладке. шо делать с этим пока не думал, отдельно в запчасти не поставляется, только электронный блок целиком. может и есть какие-нить варианты лечения из мира починки пультов д.у. для теликов, например...

    сначала тоже открывалось с 10 раза, потом с 20... сейчас 1 раз из 100
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.820
    Авто:
    .
    Если в непосредственной близости брелока к считывателю (антенна на замке) сигналка всегда работает 7из7 то это модуль отвечающий за охрану. Если через раз и хуже сперва смотрим контакты самой антенны и пытаемся протестить второй ключ (чип) если есть, если это все не помогает то твайс придется перешивать с ключами.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.820
    Авто:
    .
    Да пожалуйста хоть с пультов токопроводящую резину ставь, хоть пятачки отдельно, можно и AL фольгу наклеить будет даже лучше ибо ее сопротивление на 2 порядка отличается от токопроводящей резины - очень низко - да практически короткое замыкание - металл.
     
  5. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Расстояние значение не имеет, хоть в упор подходи - не открывается..
    Такс, получается надо смотреть антену? А где она находится (ВИС нету - сижу на маке...)?

    И может я дебил, но на втором ключе (выкидной который) я не нашел кнопок вообще. О_о
     
  6. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Антена сзади подлокотника, снимаешь воздуховод она там, слева.
    На выкидном ключе кнопки сверху, над самим ключем вобщем если надо могу сфоткать.
    Да и что бы не создавать новую тему как проверить работоспособность этой антены?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.820
    Авто:
    .
    Значит ключ один - электронный. В моем годе выпуска проверяется при вставленном ключе и нажатие какой либо из кнопок (точно не помню) количество зашитых ключей в Твайс - индикация на SID. Антенна это кольцо вокруг личинки замка. Вот в помощь ( http://www.ozzon.net/online/auto/saab/9-5/14_0_55.php ).
     
  8. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    А антенна, которая в подлокотнике за что отвечает? Просто у меня если это кольцо отключить пишет: "Ключ не опознан" и не заводится если поставить на место все работае. Это я вот к чему это кольцо как нибудь влияет на открывание/закрывание замка с брелка?
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Где ключ вставляется, там антенна иммобилайзера. Что б посмотреть на антенну цз сдергивай воздуховоды подлокотника, и там увидишь на стенке подлокотника сторона к водителю - блочек антенны цз
     
  10. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Ага, а проверить его работоспособность как то можно? в смысле антенну цз.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.820
    Авто:
    .
    Как-то можно. Судя по схеме там кроме уса антенны электронный блок, если специалист по электронике то вперед. Другие варианты не исключаю, в смысле жди советов.
     
  12. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Спасибо, в кратце опишу суть проблемы: одномоментно машина перестала реагировать на брелок, закрыть/открыть, личинку вынул, прочистил все отскакивает магнитола при вынимании ключа выключается, все предохранители целы. При включенном зажигании пробовал нажимать подряд несколько раз на кнопки - без эффекта, батарейка в ключе новая. Куда дальше копать ума не приложу? Вот думаю может twice чудит? Но по остальным его агрегатам которыми он заведует все норм.
     
  13. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    брелок который? выкидной или "нового образца"? (год машины не указан). Если новый, то делаем просто: при включенном зажигании жми на кнопку "открыть багажник", СИД показывает количество ключей и брелков? Значит померла кнопка открывания. Именно она изнашивается первой. Нет? Роем в районе антенны.
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    машина заводится?
    второй ключ есть?
     
  15. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Да машина заводится, ключ один старый выкидной, а вот на кнопку багажника нажать не получится сломана она, еще предидущим хозяином.(год машины 98 вроде указывал сорри). Вот в районе антенны, как можно проверить ее исправность?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.820
    Авто:
    .
    Берешь любой ключ (для европейских моделей SAAB) у знакомых, друзей, давишь на кнопки ключа внутри авто и смотришь осциллографом (лучше цифровым с записью) выходной сигнал на блоке антенны. Тем самым исключаешь один из двух блоков. Так подходит? Но ведь ты в Москве и Тех2 найти не проблема, или в атосервисах тоже глушняк!?
     
  17. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    Да нет не проблема конечно. Хочу сам понять что и как
    Спасибо совет попробую.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.820
    Авто:
    .
    Ну я рад что это хоть авто и электроника, а не знания и "хочу сам попробовать" нейрохирурга - шутка! Входной сигнал, выходной, напряжение и ножки портов это для электронщика, но вот беда еще и принцип знать желательно всех алгоритмов работы девайсов, я сам иногда в книжку подглядываю почему и как что включается и когда входит в режим. Удачи!
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.820
    Авто:
    .
    Умм, запамятовал, версия чипа ключа(ну по крайней мере на моем годе выпуска) могла еще идти с инфракрасной дистанцией, так в схеме ключа нарисовано. Если разберешься как можно вкорячить сей принцип работы - пиши, дальность работы пульта один фиг не велика, зато уровень защиты от считывания возрастет. Правда все в один голос тут утверждают: "SAABы не угоняют".
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)