Привет всем любителям шведского самолёта, сам гоняю только 2-а месяца на SaaB 9-5 3t V6 2000 г.в. Появилась такая проблемка когда мотор хорошо прогрет и его глушишь позже не заводится с первого раза, но не всегда, но бывает. Выглядит это так поварачивашь ключь и всё тишина не чего не схватывает, посидиши потыркаешь и вот о чудо заводится. Когда холодный без проблем раз и поехал. Аккумулятор заряжал вроде не должен, прежний хозяин его поставил 2 года назад. Собираюсь в сервис гнать живу в ЗАО если что порядочное есть в этом районе подскажите пожалуйста, буду признателен. Не хочется свой самолёт гнать к делетатам опыт уже есть.: Всем удачи на дороге с уважением Серёга.
а у меня такое постоянно когда машина на солнце стоит (летом). Сейчас пока нету. Я как то не обращаю на это внимания, списываю на то жарко северному оленю))))
1.Контактная группа замка зажигания. 2.ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Это если при прокрутке стартером стрелка тахометра валяется в "0". Причём датчик может работать/не работать по странной программе - у мну так было.
Да вот у меня вообще тишина и стартер даже молчит, датчики зажигаюся всё функционирует, но при повороте ключа как будто без аккумулятора всё мёртвое.
Друг, подскажи где эта такая скважина WD-шкой находится. За ранее спасибо. А ещё порылся на форуме нашёл инфу про датчик положения селектора АКПП который греется и глючит(т.к. находится рядом с двигателем под аккумулятором).
Вот куда ключ суёшь, то скважиной замочной и будет : О! Кстати тоже вариант. И с селектором вариант полегче будет, чем контактную группу разбирать/чистить.
Контактная группа вряд-ли, а вот механическая часть " личинка" после обработки WD бывает заклинивает навсегда. При чем через отверстие для ключа жижа на контакты не попадает, там не водопровод
Датчики колена на V6 вроде не глючили, это было на первых 4 -цил. Оптимальный вариант поставить от 9000, только надо разъем переделывать
Ещё, когда вытаскиваешь ключ иногда личинка не всегда срабатывает и возвращается в своё верхнее положение. Приходится пальцем её тыкнуть. На панели горит этот чек, мастера говорят что это кислородный датчик, до того говорили что кассета зажигания пока её не поменял, хорошо что только одну решил поменять, а то у меня их две. Надо нормального мастера найти и сервис путёвый. Подскажите если есть положительный опыт.
Может и правда этот датчик греется положения селектора АКПП, датчик по все инф что перелопатил не похоже при холодном двигатели всё чин чинарём.
Всем спасибо кто откликнулся и чирканул пару строк. Сегодня история повторилась, открыл капот посмотреть как там этот датчик селектора положения АКПП зараза гарячий видимо и правда сабака в нём вся причина. Всё буду чинить свой самолёт. С уважением Серёга.
для начала сделай толковую диагностику если же это датчик положения селектора(он очень редко летит.но у меня было),то смысл брать новый не вижу.