Cбой в самолёте.

Discussion in 'Приветствуем новичков' started by Серёга., Apr 12, 2010.

  1. Серёга.

    Серёга. Новичок

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Мадагаскар
    Авто:
    ВАЗ 2101
    Привет всем любителям шведского самолёта, сам гоняю только 2-а месяца на SaaB 9-5 3t V6 2000 г.в. Появилась такая проблемка когда мотор хорошо прогрет и его глушишь позже не заводится с первого раза, но не всегда, но бывает. Выглядит это так поварачивашь ключь и всё тишина не чего не схватывает, посидиши потыркаешь и вот о чудо заводится. Когда холодный без проблем раз и поехал. Аккумулятор заряжал вроде не должен, прежний хозяин его поставил 2 года назад. Собираюсь в сервис гнать живу в ЗАО если что порядочное есть в этом районе подскажите пожалуйста, буду признателен. Не хочется свой самолёт гнать к делетатам опыт уже есть.:help:

    Всем удачи на дороге с уважением Серёга.
     
  2. Egga

    Egga Пользователь

    Joined:
    Aug 20, 2008
    Messages:
    630
    Location:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    а у меня такое постоянно когда машина на солнце стоит (летом). Сейчас пока нету. Я как то не обращаю на это внимания, списываю на то жарко северному оленю))))
     
  3. Серёга.

    Серёга. Новичок

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Мадагаскар
    Авто:
    ВАЗ 2101
    В сервис не обращался. что это за болячка такая???
     
  4. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Joined:
    Jan 26, 2009
    Messages:
    355
    Location:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    похоже на контактную группу......поищи поиском уже обсуждалось
     
  5. Серёга.

    Серёга. Новичок

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Мадагаскар
    Авто:
    ВАЗ 2101
    Хорошо буду искать, спасибо.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Joined:
    Jan 3, 2009
    Messages:
    7,032
    Gender:
    Male
    Location:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    1.Контактная группа замка зажигания.
    2.ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Это если при прокрутке стартером стрелка тахометра валяется в "0". Причём датчик может работать/не работать по странной программе - у мну так было.
     
  7. Серёга.

    Серёга. Новичок

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Мадагаскар
    Авто:
    ВАЗ 2101
    Да вот у меня вообще тишина и стартер даже молчит, датчики зажигаюся всё функционирует, но при повороте ключа как будто без аккумулятора всё мёртвое.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Joined:
    Jan 3, 2009
    Messages:
    7,032
    Gender:
    Male
    Location:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Контактная группа. Попробуй в скважину WD-шкой полить. Мне помогло и разбирать ничего не пришлось.
     
  9. Серёга.

    Серёга. Новичок

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Мадагаскар
    Авто:
    ВАЗ 2101
    Друг, подскажи где эта такая скважина WD-шкой находится. За ранее спасибо. А ещё порылся на форуме нашёл инфу про датчик положения селектора АКПП который греется и глючит(т.к. находится рядом с двигателем под аккумулятором).
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Joined:
    Jan 3, 2009
    Messages:
    7,032
    Gender:
    Male
    Location:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот куда ключ суёшь, то скважиной замочной и будет :lol:
    О! Кстати тоже вариант. И с селектором вариант полегче будет, чем контактную группу разбирать/чистить.
     
  11. Серёга.

    Серёга. Новичок

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Мадагаскар
    Авто:
    ВАЗ 2101
    Да понятно, вот она как называется, просто ранее не когда не сталкивался :( Спасибо.
     
  12. ISAT

    ISAT Пользователь

    Joined:
    Oct 22, 2009
    Messages:
    564
    Location:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Контактная группа вряд-ли, а вот механическая часть " личинка" после обработки WD бывает заклинивает навсегда.
    При чем через отверстие для ключа жижа на контакты не попадает, там не водопровод
     
  13. ISAT

    ISAT Пользователь

    Joined:
    Oct 22, 2009
    Messages:
    564
    Location:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Датчики колена на V6 вроде не глючили, это было на первых 4 -цил. Оптимальный вариант поставить от 9000, только надо разъем переделывать
     
  14. Серёга.

    Серёга. Новичок

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Мадагаскар
    Авто:
    ВАЗ 2101
    Ещё, когда вытаскиваешь ключ иногда личинка не всегда срабатывает и возвращается в своё верхнее положение. Приходится пальцем её тыкнуть. На панели горит этот чек, мастера говорят что это кислородный датчик, до того говорили что кассета зажигания пока её не поменял, хорошо что только одну решил поменять, а то у меня их две. Надо нормального мастера найти и сервис путёвый. Подскажите если есть положительный опыт.
     
  15. Серёга.

    Серёга. Новичок

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Мадагаскар
    Авто:
    ВАЗ 2101
    Может и правда этот датчик греется положения селектора АКПП, датчик по все инф что перелопатил не похоже при холодном двигатели всё чин чинарём.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Joined:
    Jan 3, 2009
    Messages:
    7,032
    Gender:
    Male
    Location:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    И такое было - WD помогло.
     
  17. Серёга.

    Серёга. Новичок

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Мадагаскар
    Авто:
    ВАЗ 2101
    Всем спасибо кто откликнулся и чирканул пару строк. Сегодня история повторилась, открыл капот посмотреть как там этот датчик селектора положения АКПП зараза гарячий видимо и правда сабака в нём вся причина. Всё буду чинить свой самолёт.

    С уважением Серёга.
     
  18. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Joined:
    Jan 26, 2009
    Messages:
    355
    Location:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    для начала сделай толковую диагностику
    если же это датчик положения селектора(он очень редко летит.но у меня было),то смысл брать новый не вижу.
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Joined:
    Oct 29, 2008
    Messages:
    7,499
    Location:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    V?lkommen till Saabklubben!:swed::rus:

    ДПКВ попробуй заменить на заведомо исправный.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Staff Member

    Joined:
    Apr 7, 2008
    Messages:
    13,569
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Привет!
    Технические вопросы лучше задавать в соответствующих ветках.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)