Да, шикарный аппарат. А вот в 6D смысла лично я не вижу. ПМСМ, либо 7D для скорострельности, либо 60D для общего удобства (экран там оч практично ориентируется).
оптика дорогая та что светосильная и с стабом... но чуваку с зеркалкой от кэнон через плечо пофиг, купит темный зум 20-400 f 5.6-10 и радуется пыху еще положит в сумку за 2 рубля с али и свадьбы снимать идет. Фильтром из вконтактика прогонит и вуаля
А денег на неё хватит? Мне в детстве ещё говорили не брать в руки каку! И спорить я не спорю. Я высказываю своё мнение. Менять его не собираюсь. Нет и не будет на мыльницах такого разнообразия объективов, конвертеров, насадок и прочего, что можно себе позволить на зеркалке. Мыльница удобна для непритязательного снимка. И то, при условии качественной просветлённой оптики. Отговорить меня от зеркалки так же бесполезно, как переубедить, в том, что лучше аналогового звука нет ничего. Лучший носитель музыкальный - это виниловая пластинка и магнитная лента. Лучшие усилители на транзисторах и лампах.
Кэнон и Никон... ну к примеру у сони нет аналогов 1dx или 1dx mark ii , как и у никон ( про марк 2 ) зачем эти дорогие камеры для снять котика на капоте сааб? тут речь идет про любительское использование, в этом деле беззеркалки от сони отлично рулят а малыш sony rx1/rx1r пальчики оближешь
Ну не фотофирма Сони! А котика можно и на мобильник снять. Там, если уж уподобляться мыльницам, тоже камера есть. И функций не меньше, чем в мыльнице.
конечно. просто довольно давно уже пошла мода "я купил зеркало-кит - я фотограф". *рукалицо*. и этих товарищей я очень недолюбливаю. ещё не осознали, что к чему, но уже "у меня поганая техника, мне надо лучше/дороже/больше и вот тогда будет оооооооооооооо сплошные шедевры" =) у меня нормальный набор есть (хотя телевик похуже этой начальной белой 4ки) и есть телефон - всё зависит от задачи, что и где я хочу снимать, для инстаграма телефона более чем достаточно =) при привычке там и фокус в нужное место направить можно и угол экспозамера выбрать. тут просто надо понимать - чего ты хочешь, а все эти неопределенности...
Верю!... Я-то на 7Д (уже второй, mk II), выше 500-600 не лезу, хотя теоретически там до 16000. Хотя... нужно будет как нибудь попробовать на лошадиных ISO. Со штатива на длинной выдержке, скажем, "дуло в небо в безоблачную ночь". Причем стеклышко может легко быть в два раза дороже тушки. Когда голову к "прицелу" проблемно приложить. На 60D оч гамотно вопрос решен, ПМСМ.
а вам хватит? мне вот при необходимости (хоть и маловероятно) 1dx mark ii поснимать могут дать вот опять вы лезете туда где не знаете. почитайте про переходники на систему nex, там что только не ставят все мануальщики истекают слюной но вы не интересовались, не читали и не пробовали просто кака и точка вы сейчас владельцу сааб 2.8 говорите про то как хорошо ездить на ваз и карбюраторе...
Аха... Здесь же как - если "отдал многа денюх", это совсем не значит, что каждый кадр шикарно получился. Хотя продвинутая техника и прощает многие ошибки. Но брать зеркалку и фоткать только "в автомате" - полный нонсенс. Полностью согласен!