+1 Мне лично нравится рулёжка на 9-5, да временами туповата , но на любой скорости руль слушается, именно это радует ! правда у меня все возможные распорки и стабилизаторы.машина как вкопаная что на 100 что на 200 .тут уже дело резины играет роль тоже ))
Я не про разгон, а про перестроения и перемещение по всем возможным полосам, включая обочину на 200, а также прохождение поворотов без кренов и раскачки и про отзывчивый руль, а не когда ты его повернул, а через 3-5 секунд колёса поворачивают.
понял. знаю была такая проблема на крузёрах и таётах раньше, не знаю как щас! по этой причине мы улетели на 100 в кувет на крышу ))
ппц : Вольва, для людей которым не надо что либо кому либо доказывать проезжая ТТК за 10 минут, вольва не для тех кто покупает машины чтоб пацаны оценили. Вольва машина для уверенных в себе и своих силах людей, людей без каких либо амбиций. Для тех кто хочет быстро, комфортно и безопасно передвигаться.
В эту категорию граждан попадают женщины (вольво - сумочка с подушками безопасности) и пенсионеры, на рыбалку ездить в область, зная что фуру обгонишь, а если не обгонишь, то вольво самый безопасный авто и тебя откачают : Надо было инженерам вольво сделать ещё одну фишку - пульсометр, глюкометр и чтобы давление автоматически измерялось на руле, а в случае опасности в рот с потолка падали таблетки валидола
Не понимаю к чему сарказм? Вольво сделана для людей а не для вахабитов летающих по ТТК 180км.ч В вольве не вижу ни одного минуса.
А почему бы не начать производство золочёных карет с животной тягой, катишься себе 20 км\ч и все сразу видят, что ты состоялсо : В моём понимании машина должна одинаково хорошо ехать и при 200 и при 100, а не только дорого стоить и быть безопасной, хотя уверен если будет лобовуха на 200, то никакая вольво не спасёт.
по поводу безопасности, знакопый на GL ке на путях застрял, поезд въ**ал в бочину и протащил его 200 метров, машина в щепки, он не царапины ) Можно и на 200 в лобок целым остаться а можно и на 40км.ч убиться . как говориться можно с дуру и хер сломать . Да конечно нужно рассматривать машины с точки зрения безопасности там и т.п., но я считаю что щас каждое авто отвечает нормам и безопасность у всех нормальная! Это старый миф о том что вольво самая безопасная из всех, растворился где-то в конце 90-х .Если смотреть на то что на 200 в сопли , то ни одна машина не подойдёт под такой критерий. это так же глупо как выбирать машину по ценнику запчастей.
Ну такой уж у неё имидж, у меня все знакомые которые имеют вольво s80 люди на 6-ом десятке : И вечно квадратный дизайн тоже навевает ...
На хамерах тоже дувушки за рёлём разъезжают, но это ни как не прилепило к нему клеймо женского авто :-p
Я о том и говорю, что машина на свои деньги должна прежде всего хорошо ехать (а не только разгоняться по прямой), а остальное уже в качестве приятных мелочей.
Прилипнет, когда критическая масса придёт. Вон fx уже вполне за женское авто проканывает. А был типа такой мужской :
да чего вы до вольво докопались? норм тачилла! даже есть модели, никак пенсионерскими не называемые, не по внешности, не по ттх!) и рулится она лучше сааба имхо!) это у сааба фишка разгон по прямой со скорости! в остальном он сливает имхо!)) у вольвы более традиционный дизайн (точнее его отсутствие), но едет она достойно!)
У тя есть сомнения что вольво быстро едет? Думаю V8 покажет отличную динамику без ущерба для комфорта и безопасности.
4.4 315 л.с??? Какой у тебя мотор? 2.8 250л.с акпп???? Не буду лукавить и скажу прямо. Я тебе не верю! ПО ТТХ вольва во всём быстрее твоей айры!