Буст контроллер

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kot, 15 апр 2008.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Для тех кто не может позволить себе турбину от аэры (это про тех как я ) делюсь опытом)))
    Сегодня был куплен, установлен и настроин механическай буст контроллер, (это конечно громко звучит но именно так он классифицируеться)))))
    Стоимость от 1500 до 5000 руб. взависимости от брэнда. Хотел поставить turbosmart т.к. начитался про него на форумах evo и sti клубов, но нет его в москве а оч хочеться побыстрее. Нашол тока про-шпрот в ихнем магазине и купил его за 1500 руб. Приехал на район почитал что означают шланги на клапане апц и махнул их местами штатный (умерший) в багажник новый под капот настроил на 1.2 бара типо как у аэры и немогу сказать что зря весь день его искал и дёргался в пробках эфект есть и очень даже ощутимый.
    Плюсы 1- замена дорогостоющего штатного клапана апц (если конечно ваш умер)
    2- самостоятельная регулировка надува (тоесть дует не так как хочет машина а как хочешь ты!!!)
    3- Он механнический и небудет лагов при умирании датчика детонции
    Минусы 1-Ты сам становишься датчиком детонации и следишь за этим
    2- ХЗ как отреагирует на это мотор и турбина (будим наблюдать ::) )

    Ваши мнения товариСчи ?

    Да и ещо маши имеет тока нулевик и хорошый пламягоситель вместо каталика и дырку перед глушителем почти прямоток ::)
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    1.2 это не шататное давление для аеры это раз...
    такое давление вредно для мотора если снизов это два...
    имхо колхоз это три... ну кроилово ведет к попадалову... 1.2 бара кста.. на шатаны мозгах не надуешь... ну и убить нафик буст контроллер который умнее апекси авц р ... это конечно аццки тюнинг...
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    1-чем он вреден для мотора?!
    2-а какое давление у аэры?
    3- 1.2 со штатным мозгом очень легко!!!! т.к. мозг вообще не приделах он механический!!!!
    Я уже по манере общения понял что ты 100 с saabnet (клуб любителей снять, пропоять, и поставить наместо :rofl: ) А что для тебя тюнинг!? купить буст апекси за 17000руб. потом его установить ещо за много денег но тока у офицала! Это не колхоз тюнинг?! Их какие мы правильные
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Выброшенные деньги. Этот твой буст-контроллер как попытка оторвать табло у калькулятора и поставить туда счёты. И гордиться тем, как ты теперь можешь считать в темноте, под водой и вообще без электричества.

    PS: Перед написанием ответа, прочитай пожалуйста что такое система APC и как она завязана на управление двигателем...
    PPS: следующим шагом удали кассету и поставь трамблёр..
    PPPS: Заодно скажи, где в твоей машине датчик детонации.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Очень прошу только без наездов и оскорблений!!! :diablo:
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    как бы тебе так сказать у мотора б234р в зависимости от года карта наддува сделана до 1.1 бара приблизительно... овершуту могут быть и до 1.3 бара фьюл кат не на всех мозгах размечен до 1.35 бара... это для любитеелй крутануть механикой... во-вторых не дебилы сидели и крутили трионик...
    а ты себе поставь датчик температуры выхлопа и посмотри, что происходит, когда на низких оборотах, на штатных мозгах надувается высокое давление, что с ним происходит... так же немешало бы почитать, какой обьём воздуха прокачивается на низких обротах и какая зависимость сжатия воздуха от его нагрева... знаете ли добиццо повыщщения мощности просоо поднятием наддува можно но черевато, что проедет кто-нить мимо вас, кто не только наддув поднимет но и зажигание и топливнуюб смесь немного подкрутит...

    кстати да... мегасквирт на свой соап я впервые у официалов купил и поставил они же мне его и спаяли... и официали мне со второго марка торзную систему переставили на марк 4... а да исчо забыл они же мне джетроник на трионик меняют ага ага....

    мозг не приедлах... абсолютно... только детонация така яинетресная штука что ты её в соапе можешь ну успеть услышать... ;) еще раз говорю... кроилово ведет к попадалову... роднйо саап мозг.. намонго подуманнее чем тот же авцр... хоят бы по причине того, что с детонацией умеет бороться комплексными мерами, а ты ему воздух для борьбы отрезаешь...

    удачи... и еще раз говорю... не знаете людей не пишите...

    КОМУ я помогал или что-то делал попрошу воздержатсья от комментариев... ;)
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А если по делу, то действительно - санди имхо прав... Не знаю как с 9к, но с 9-5 такое не пройдет, ибо там всякие углы опережения, количество топлива, наддув - все регулируется мозгами...
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да с 9к тоже не пройдёт...

    Ну и так на всяк случай просто поисчите сравнения механического буст контроллера против электронного... ибо механу с триоником сравниувать бесползено...
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я не спорю что это не правильно! Я прикрастно понимаю - самому придумать что то лучше чем придумали инженеры сааба врядли у кого нибудь получиться! Но тем не мении я считаю что это неплохая альтернатива и есть результат!!!
    Да кстати я никого не хотел оскорблять, а если кого то зацепил то много раз сорри
    Просто саабнет уже утомил своими технологическими решениями и я тут тока потому что вроде неплохая альтернатива саабнету )))

    MrAzE скажи пожайлуста ещо раз чем плох такой вариант, тока скажи на пальцах без умных слов а что бы было понятно обывателю стремящемуся к пониманию)))) Что случиться и почему!?
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Того же эффекта, что ты добился можно былодобиться, закручиванием тяги вастгейта.. ил иустановки пружинки дополнительной на оном...
    1. Вреден высокий наддув на низких обротах потому, что зажигание не совсем верно выставляется...
    2. Если посомтреть на турбокарут омжно понять, что при достаточно высокой температуре на улице слишком горячий воздух будет идти на впуск, на 6000 обротах митсу задолбаеццо накачивать такой обьём воздуха и будет в оверспине.... что уменьшит её жизнь...
    3. Ты можешь и не услшышать детонацию, в твоём году датчика детонации нет впринципе и не на слух определеятся детонация, а до того, как она еще появиться успеет... это если вкратце...
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Механический буст намного легче крутить чем тягу вастгейта.
    У меня гаррет стоит(((
    Короче как я понил уменьшаеться срок службы турбины!? а насколько примерно?!
    Да кстать хотел ещо и регулятор давления топлива поменять на более мощьный! Что скажешь по этому поводу?!
    Да ещо вопрос если сменить байпас на блоуофф будит глохнуть!?
     
  12. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    2 кот, совет : с помощью манометра настрой свой буст на оптимальный режим работы и нетрогай его (не мешай машине работать). если знающие люди его грамотно (с соответствующим оборудованием) подкрутят будет работать без последтствий для организма автомобиля.
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тут говорили что на низах вредно !!! НО нету низов ))))) первая крутиться до пяти и турбина не успивает надуть больше чем 0.5
    переключившись на вторую обороты опустятся до 3000 и пока надует уже 3500-4000 об минуту и т.д. Это же не низы ?! или я не правильно осознаю слово низы?!
    Ну подскажите мне бюджетный вариант как поднять с 200 до 250!? Мне очень нужно 250 сил!!!!!!! Впринципе меня так всё устраивает как щас с этим регулятором давления))) На низах он не дует так как если тапок в пол то кручю до 5000 об\мин
    и падают они при переключении до 3000, неполучаеться тут низких оборотов соответственно не вредно для машины.
    А при спокойной езде при переключении на 3000 я и тапок не довлю поэтому тоже много не дует.
    Соответственно можно всё так оставить и всё будит гуд :good:
    Или я опять не прав !? Если не сложно ткните носом почему не прав.
    Я просто очень сильно хочю разобраться в этом. Спасибо всем за понимание)))) :drinks:
     
  14. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Тебе Мразя всё доступно объяснил. И почему "поднять до 250" - обязательно бюджетно? Бюджетно - это купить хундаи гетц, а многосильные машины всегда были и будут дорогими. То, что ты сделал установив буст-контроллер, можно сравнить только с отрубанием руки, и установки вместо неё протеза... Штатная система управления двигателем может ездить на бОльшем бусте, и с меньшими потерями на разрушение двигателя. Настройка этой системы стоит не 1500р конечно-же... Но и результат будет лучше, и правильнее.
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    А если турбина высокого давления? На первой у меня вроде вообще вроде как не турбит...
     
  16. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    это сильно! это настолько сильно, что мне даже тяжело осмыслить :fool:
    можно тока предположить, что "датчик" скажет: "вот это детонация!", - увидив поршня свово двигателя после ацкава спурта со сфетофора с "заряженой" копейкой.
    без смайлофф, ибо их нет...
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    шутки шутками но када "крутой тюнингер" заметит детон. от левого бенза вже может быть поздно, и он будет шукать мотор и орать что его не предупредили
    и то что он нное кол-во. времени "пуолял в полный рост и нече мотору не было" эт ничего не оправдывает и не объясняет, решайте сами кроить наддув руками или делать так как предусмотрели инженеры сааб при разработке машины

    закрывайте нафик тему, уши вянут
    щас дойдет до расказов что трубочка с вастгейта перетерлась и машина год пуляла что дурная и ниче ей не сделалось
     
  18. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Вы конечно меня извените я тут новое лицо но с ваших слов двигло должно ходить по 500 000 что ли?Это не правиль координально у меня с начала то же стоял буст механический и ни чего взлетала так что колеса отрывались от земли и при этом двигатель ходил 150-200 тыс и это много причем оч много!Щас у меня апекс турбина на 2.5 бара и все прекрасно!А про горячий воздух фильтры для этого переносить надо в другое место где возможность поподания воздуха выше чем стандартное!Kot я тя поддерживаю в твоих начинаниях как временное решение!
     
  19. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    и еще совет такой как я делал я тоже начал с турбины и понял что с заду подошел надо было начать с выпуска сделай нормальный выпуск если есть возможность поставь турбину с более большим давлением это те поможет варрировать мощьностью не в ущерб турбине и двигатель после всего поставь топливник на 350л далее блуофф далее сделай прямоточ на диаметр 71-73 мм сзади банку повесь чтоб звук получше был после этого поставь металлокирамику двух дисковую у меня на это ушло гдето 3-4 месяца из-за не хватки денег в результате около 300 л.с
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)