Буксует сцепление

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем S_VAL, 21 янв 2013.

  1. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    Привет всем,
    недавно поменял маховик и комплект сцепления с выжимным..
    буксует сцепление :( было у кого такое ? в чем причина ?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    1.Прокачали магистрали??
    2.Не знаю как на саабах, но на многих машинах нужно корзину "взводить" в рабочее положение, если этого не сделать - оно буксет пару тысяч км, а потом разлетается в дрова
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    буксует редко?на высоких передачах или высоких оборотах?...сцепление случаем не с 2.2TiD поставили?они с 1.9 разные,но на маховик становятся...
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  4. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    поставили шайбы под посадочные между маховиком и корзиной и все ок стало.. странно как то это все
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    корзина теперь через шайбы держится?не страшно?
     
  6. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    там шайбы меньше милиметра
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    все-равно, у тебя посадочные штыри корзины не особо длинные, может оборвать из-за изменения рычага...
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    с его моментом мощности ничего там не оторвет, тут нужно о другом думать: почему пришлось к новому сцеплению добавлять лишние детали? :)
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в третьем посту есть предположение почему...
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это как ? Можно поподробнее ?
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну это старый, проверенный способ :)
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тут навеяло:диск той стороной поставили??)
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а если шайбы просядут?они же по любому мягче маховика и корзины...
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да не. Не просядут.
     
  15. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    сцепление сравнивал по номера со снятых деталей (с завода, номера везде одинаковые - диск, корзина, выжимной и маховик)
     
  16. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    сам смотрел за процессом сборки, вроде все той ставили
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    3000 951 148-комлект SACHS-1.9 и только на 1.9!!
    3000 951 187-комплект SACHS который на все двух литровые бензин и на 2.2 TID поправьте если я не прав...
    зайди в тот же ехист,они даже на фото разные...
     
  18. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Простите за офф, но всёже спрошу. На каком пробеге,пприблизительно, наступает конец сцепе?
     
  19. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    250 примерно
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня товарищ больше 100 не наезжает...тут смотря как ездить...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)