Господа, в связи с разводом Сааба с ГМ и единения со Спайкером прошу поделиться информацией о будущем дилеров Сааба у нас. Я думаю все уже видели, что вместо салона ТИ на Садовом кольце уже какая-то мебельная дребедень... Вот и интересно мне, 1. Кто из официалов останется верен марке. 2. Как будет происходить процедура перехода дилеров из-под крыла ГМ к Спайкеру и есть ли он, Спайкер, здесь у нас. 3. Как будет работать продажа новых машин и как она сейчас работает. 4. Че будет с запчастями. Сори, если вопрос старый, переместите если что... :
ТИ как был так и есть они просто шоу рум перенесли. вроде как пока москва под крылом гм. Машины расходятся действительно как булочки да и запчастями проблем нет. фуры как ехали из финки так и едут.
Вопрос ,конечно ,интересный, но ответа ни кто не знает. На этом форуме кроме лозунгов, что все будет хорошо данная тема не пользуется популярностью. Лично я сильно сомневаюсь насчет будущего всей компании, мне кажется это большая финансовая афера, или что то в этом роде. Наберут кредитов и продадут все китайцам, спайкер обанкротят и денег не найдут.
я настроен скорее оптимистично, чем пессимистично в отношении всей компании. цены объявлены, книги заказов открыты, завод работает, производит и отгружает продукцию. отдельные энтузиасты даже открывают новые салоны... но есть одно большое "НО" все это, как ни жаль, не про нас. в России нет ни цен, ни маркетинга, ни элементарных прогнозов и планов на будущее. конечно, можно торговать "горячими пирожками" из остатков на финском складе, но все это смахивает на желание подсрубить денежек на остатках былой роскоши. работать на долгосрочную перспективу у нас, как водиться, работать никто не хочет, все хотят получить деньги здесь и сейчас. то ли у хозяев отечесвенных дилеров есть запасны аэродромы и автомобильный (саабовский) бизнес им неинтересен, то ли это непрофессионализм. или лень. если заниматься саабами, то схема "привез-продал" тут не совсем работает, для этого есть модели и марки "кредитомобилей". тут надо думать, изыскивать деньги и продвигать бренд, а так же постоянно совершенствовать обслеживание в послепродажный период. Помнится, в свое время на форуме отвечала на вопросы директор одного из ОД. Хоть тема была и не очень приятной, но я считаю это был прорыв. был диалог. Было бы очень неплохо, если бы кто-нибудь обрисовал перспективы и сейчас. Хотя из того, как дело двигается, я все больше укрепляюсь в мысли, что никому Сааб в России неинтересен. Мой прогнозы: - 9-5НГ не привезут вообще (сертификация и все такое), а продолжат по случаю приторговывать 9-3 (они еще производятся) совмещая с Опелями и т.д. - 9-5НГ привезут и как только станет ясно, что для того, чтобы его продать, нужно прилагать усилия - задвинут опять. - как вариант уход с ОФрынка вообще.
Кстати, это крайне интересная мысль... Кто как не директор Осы, как мне показалось патриот марки, должен знать планы ГМ и Спайкера на дилеров. Может оживить ветку? :pil:
Есть ещё одна малозаметная проблема- немецкая тройка. Если цена будет на новый 9-5 будет хорошей, они могут подрезать крылышки. Это Россия все же.
Толя, давай-ка не халтурь , а садись за комп и пиши многобуквенный отчет о том, как все будет дальше. или зови Сашу zmarai или Светлану видишь, братва волнуется! ЗЫ: ответ "все будет хорошо" не пойдет!
не я не в праве что либо официально объявлять... я же скромный офисный планктон... пусть господа из ГМ(звучит как ГоМно) объявляют
причем здесь ГоМно? вы - дилер. вправе рассказать о своих намерениях. и многие хотят это услышать. саабсюнайтед обновляется со скоростью новостной ленты и пестрит интервью, протоколами о намерениях, программами по продвижению и прочая и прочая. ЮК, Штаты, Канада, Китай, Европа как на соцсоревновании. Только у нас глухо как в танке. ввиду того, что остальные (ой) ОД в дискуссиях не участвует здесь, есть прекрасный шанс первым громко заявить о себе, это же в интересах твоих же, как единицы офисного планктона. подкинь идею руководству.