Буду признателен за помощь советом

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем kav(F)ka, 13 дек 2013.

  1. kav(F)ka

    kav(F)ka Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Honda Accord 2012
    Авто:
    Audi A4 Avant 2014
    Доброго времени дня, с удовольствием прочитал тему о выборе СААБ б\у, на многие свои вопросы ответил,но вот беда: выбрал,точнее выбирать особо было не из чего,машину 9-5 2.3 вектор 2008г.в.,визуально посмотрел с кузовом все в порядке,если решусь, проверю еще толщину слоя краски,завели,работает ровно горячая и холодная,поездить пока не получилось(стоит в крытом павильоне авторынка),но это сделаю обязательно,опять же,если решусь). Дак вот,проблема в том,что я не могу пока найти не одного автоцентра(мастерской) в Екатеринбурге,который бы специализировался на Саабах,т.е. доверить диагностику некому. Машина была в одних руках,пробег 140т., судя по косвенным признакам- реальный,в сервисной книжке после первого ТО чисто,хозяин пояснил,что вскоре после покупки официальный дилер закрылся,и он дальше стал ездить к знакомым в сервис, работающий в том числе с GMами,за печати не "заморачивался",но при желании может восстановить все работы которые производились. Из "видимых тех.проблем" :горит чек, со слов хозяина проблема "в каком-то тросике ,он перехлестывается"(у человека, видимо, не только в саабах не было желания разбираться,но и в технике вообще),также говорит о сигнале низкого уровня охлаждающей,вроде как уровень всегда в порядке,со слов "сервисменов" проблема в датчике, дефект плавающий "лечится" кнопкой сброса.Не ту ни другую проблемы "сервисмены" не осилили.Резюмирую:1) подскажите,на что следует обратить внимание на подъемнике,при пробной поездке,осмотре. 2) серьезны ли те проблемы которые "на поверхности" 3)может есть к кому обратиться с дефектовкой этого авто,к данным "сервисменам" обращаться не хочется,хотя "распечатку" работ за эти 5 лет возьму. Добавлю,что машину очень захотелось и рискнуть я готов,но рискнуть после попытки что-то просчитать))). Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    О сервисменах ни слова.
     
  3. avp

    avp Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    РФ, Набережные Челны
    Авто:
    хочу 9000 2.3Т
    А салон Глазурит не работает сейчас?
     
  4. kav(F)ka

    kav(F)ka Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Honda Accord 2012
    Авто:
    Audi A4 Avant 2014
    Глазурит работает,но Саабы обслуживать не хотят
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    поиск дает ещё Автобан-Запад
    Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 67. (343) 231-77-77
    Без рукастых и головастах специалистов (официалы не в счёт) трудно будет.
    В Минске мне менял турбину в домашнем гараже человек с золотыми руками и светлой головой.
     
  6. kav(F)ka

    kav(F)ka Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Honda Accord 2012
    Авто:
    Audi A4 Avant 2014
    все бывшие ОД обслуживают только "профильные автомобили"
     
  7. kav(F)ka

    kav(F)ka Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Honda Accord 2012
    Авто:
    Audi A4 Avant 2014
    С диагностикой двигателя,пусть не вполне специализированной,но рекомендованной вашим одноклубником и моим земляком более менее решилось. Остался вопрос,на что обратить внимание на подъемнике на авторынке и пробной поездке вокруг,чтобы не катить в сервис заведомо плохой вариант,к сожалению,никогда раньше не былвладельцем турбированной машины.Что там посмотреть,послушать? Может есть варианты проверить кассету? Сняв ее посмотреть на свечи? Есть ли возможность посмотреть масло в коробке,щуп доступен только на подъемнике? Может еще какие"тонкие " места конкретно этого авто? Было бы здорово,если бы форумчане помогли мне с этими вопросами,на машину уже загарелся,а вариант вообщем-то один.
     
  8. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    На подъёмнике обрати внимание на течи жидкостей, состояние самого днища, снимался ли поддон двигателя, равномерен ли износ шин, подёргай элементы подвески. На ходу проверить валит ли она как надо. Обратить внимание на переключения коробки. Не должно быть толчков, а тем более ударов, как в движении так и при переключении режимов. Масло в АКПП не должно вонять гарью. Узнай у владельца менялось ли оно?
    Чек горит - это плохо. Ищи TECH -2 считать ошибку. Кассету не проверишь ни как. Просто спроси через сколько он менял свечи.
    Смотри короче всё с пристрастием, всех ньюансов не опишешь. И торгуйся. В наше время продать СААБ в Екатеринбурге редкая удача:)))
    А ссыль есть на объявление? Выложи, по фото погадаем
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    скидывать цену за не устранимое "сервисменами", давить на то, что он его будет еще год продавать :)
    к вышесказанному:
    климат работает? проверить чтоб дуло куда указано попробовать разные режимы,
    включить на холод, включить на жару, посмотреть адекватно ли изменяется температура( могут шалить моторчики климата, но я не уверен, что к 140к это возможно, думаю будет ок)

    попогреи чтоб работали...
    люк ездил(если есть)
    сидухи ездили(если электро)

    круиз на ходу чтоб работал(если есть)

    номер ошибки/ошибок хотя бы сюда нам в студию))
     
  10. kav(F)ka

    kav(F)ka Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Honda Accord 2012
    Авто:
    Audi A4 Avant 2014
    Спасибо за советы.Вот эта машина в частном обЪявлении http://auto.e1.ru/car/used/saab/9_5/6080872 она же на авторынке http://auto.e1.ru/car/used/saab/9_5/5904549 цена от хозяина действительна,думаю можно еще поторговаться.С ходовкой,думаю хватит ума самому все посмотреть,другой вопрос с двиглом,турбину послушать,или сняв выходной патрубок взглянуть на состояние(маслоподтеки и пр.) может я хрень какую нибудь несу,простите))))никогда не было во владениии турбомашин,но на безрыбье(при отсутствии сервисменов),и рак рыба,свои первые Тазы чинил во многом сам,правда это давно было и позднее к иномаркам я серьезно не притрагивался,правда и нужды не было,но принцип действия агрегатов понимаю.Насколько я понял из гугла,износ ремня грм в этой машине можно посмотреть сняв кожух под левым передним колесом(а может там вообще цепь?))) в гугле эта операция есть только на 3х литровом V6 . По кодам ошибки сообщу как только они будут. К сожалению,как она должна "вваливать" не знаю,посмотрел тест драйвы,когда-то ездил за рулем на турбированной ауди,попробую сравнить)). Как цена по вашему мнению?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не дорогой, у 2,3 бензина цепь
    а точнее цепи
    первая баланс-валов
    вторая грм

    и бряканья никакого быть не должно ни при холодном ни при горячем старте...
    цепи обычно меняют к 200-250к км, со звездами, натяжителями, башмаками и пр. сопутствуещей мелочью...
    недешевая процедура и желательно выполняемая опытными людьми

    в помощь Ютюб "saab 9-5 noise" http://www.youtube.com/results?search_query=saab+9-5+noise+&sm=1
    по теме какие нехорошие звуки может издавать мотор 9-5
     
  12. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Это белый за 470 ?
     
  13. kav(F)ka

    kav(F)ka Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Honda Accord 2012
    Авто:
    Audi A4 Avant 2014
    Да,один и тот же авто.
     
  14. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    цена окончательная какая ?
     
  15. kav(F)ka

    kav(F)ka Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Honda Accord 2012
    Авто:
    Audi A4 Avant 2014
    окончательную не обсуждал,но если с машиной все в порядке,готов на требуемую,считаете что дорого?
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    "скидывать цену за не устранимое "сервисменами", давить на то, что он его будет еще год продавать :)"

    "И торгуйся. В наше время продать СААБ в Екатеринбурге редкая удача:)))"
     
  17. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Я его тоже смотрел когда он еще стоил 550 , так ничё , нужно внимательно прокатиться.
     
  18. kav(F)ka

    kav(F)ka Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Honda Accord 2012
    Авто:
    Audi A4 Avant 2014
    за 550 когда смотрели?
     
  19. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    летом, он в центре правильного обслуживания на Турбинной стоял, с пробегом 137000
     
  20. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Я так понимаю, Центр Правильного Обслуживания и есть сервис, где в СААБах разбираются и могут продиагностировать со знанием дела.
    Обычно, если владелец 9-5го не был особенно щепетилен, вложений там 100+тык (при внимательном подсчете).
    1) Проверить очевидное, проверяемое на всех машинах.
    2) Замерить компрессию, для этого как раз снимается Кассета (модуль) зажигания и осмотрев её снизу (пластиковую часть) можно заметить наличие или отсутствие трещин (наличие - скорая её смерть, отсутствие - лучше, но тоже никаких гарантий)
    3) Осмотреть Опоры ДВС, Сайлентблоки подрамника.
    4) Осмотреть переднюю крышку ДВС на предмет подтеков, заодно посмотреть на правую опору ДВС (если в зазор опоры не влезает палец руки, она просела)
    5) Турбина на этом пробеге умереть не должна.
    6) Осмотреть дроссель на предмет подтеков масла, заодно осмотреть систему вентиляции картерных газов.
    7) Диагностить Tech-2

    Торговаться нещадно. В Екатеринбурге никому кроме тебя он ненужен, и когда будешь продавать так же торговаться будут с тобой.
    Обслужен он видимо так себе, а это значит денег вложить придется нормально.
     
    dog нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)