бронированный saab 9000

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Mr.Richi, 15 фев 2011.

  1. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Всем здрасти,
    Один товарищ ищет авто для себя.
    Нашел SAAB 9000 96г. 3.0L ,МККП, бронированный, салон кожа и т.д. и т.п.
    Хозяин говорит, все ТО и ремонты проводились в Москве, чеки наряды имеются, внешний вид на 5-
    Есть проблемы: лобач под замену, его проверяли из ПМ,
    нет задней передачи, хозяин говорит, надо шестеренку поменять,
    пипец сцеплению,
    разбита юбка.
    А может кто из клуба и машину эту знает? номер 777 30 буквы не помню.
    Пугает коробас!!!
    Может подскажите, стоит ли заморачиваться ?
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Зачем тебе бронированный авто? Он наверное весит тонны две а то и больше. Расход будет большой + постоянно ремонтить подвеску.
     
  3. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Товарищ загорелся
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Чем загоряелся? 9000ком или бронированным? Если нужна бронь то брать его т.к. другого не найдёте. Если 9000ник нужен то думаю нужно поискать вариант по проще.
     
  5. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Не стоит. Я бы не стал.
    1. б\у коробки по зап.частям не продаются, только в сборе. Установка новой детали врятли будет дешевле.
    2. рамка под лобовое скорее всего изменена под толстое (пуленепробиваемое) стекло. Надо переделывать под обычное.
    3. Сцепление по тому и умерло, потому что такой вес двигать и ускорять тяжко. А значит его замена будет частой процедурой.
    4. Так же частой процедурой будет замена резины, пружин, амортов, салейнтов и резинок по подвеске, возможно дверных петель.
    Удовольствие от управления никакого. Динамики нет, вхождение в повороты осторожное. Такой автомобиль не крутость и не роскошь а жертвенная необходимость.
     
  6. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    + 9000
     
  7. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    соклубница наша:
    Несси
    Авто: Сааб-9000 турбо,1995г. АКПП,2,3
    Откуда: Кемерово

    ей достался бронированый 9000, она -то про+ и - все знает: там по бензе только расход кабы не соврать 25литриков, за-то, приняв в бочину японский жип, тока водительскую дверку заклинило
     
  8. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    если пойдет на разбор, я пожалуй крылья заберу, а то часто :blush:менять приходится...
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати интересно - это сам завод делал или какая-то специализированная зарубежная фирма?
     
  10. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    В большинстве случаев такие вещи как капот и крылья не бронируются. Бронируется только капсула пассажиров. И то двери как бы усиляются изнутри, а снаружи обычная железяка с завода. Бронируют изначально серийный авто в спец. конторах. А вот забронировать так что б он был ещё и взрывозащищённым, с бронированными крыльями (моторным отсеком) и т.д. это наверно только на заводе, по какому нибудь супер спец. заказу. Сомневаюсь что этот сааб из такого заказа.
     
  11. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Любопытно на такой машин посмотреть...
     
  12. Несси

    Несси Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    Сааб-9000 турбо,1995г. АКПП,2,3
    продала я свой СААБчик, казалось в хорошие руки, владельцу СТО, а этот урод отдал его своей сестре и...Она залила ему ДВА литра минералки!!!! Хотя перед продажей были поменяны все жидкости, и лила я ему только ШелХеликс Ультра Экстра, 100 процентов синтетика. Масло было ровно посередине , то есть как надо. вот такие дела..Не смог он без меня жить и умер. А насчет массы - да, разрешенная 3860 была, но динамика и вхождение в повороты просто исключительная была!!! после чистки форсунок и расход снизился до 14 литров.. Зато такая машина безопасна, для себя и пассажиров. Училась ездить на нем и не боялась.:saab::saab::saab:
     
  13. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    печально.
     
  14. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    А зачем продали?И где он теперь?
     
  15. Несси

    Несси Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    Сааб-9000 турбо,1995г. АКПП,2,3
    Думаю он в Сибе, но мертвый.. спокойно говорить не могу, люблю его до безумия, но продавать уже было необходимо..так как боязно было ездить....
    Отваливалось то одно, то другое..Хотя под ним все свободное время проводили всей семьей.
     
  16. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Таки и впрямь интересно, кто их бронированием занимался ? В 90-е сосед у меня на таком ездил.
     
  18. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    :lol::lol::lol:
     
  19. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Есть достаточное количество контор,которые этим занимаются.Вряд ли Сааб выпускал такие с конвеера.Это ведь не s-klasse,не 7-er.
    Кмк не надо его брать.Там одна лобовуха может встать,как Вэйдер.
     
  20. JAABer

    JAABer Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9000 1996 B234L
    Авто:
    9000 87/96 B202/B234L
    Что надо сделать, дабы встала необходимость в ее замене? :prankster2:
    Хотя так-то да, сомнительное преобретение. :pardon:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)