Всем здрасти, Один товарищ ищет авто для себя. Нашел SAAB 9000 96г. 3.0L ,МККП, бронированный, салон кожа и т.д. и т.п. Хозяин говорит, все ТО и ремонты проводились в Москве, чеки наряды имеются, внешний вид на 5- Есть проблемы: лобач под замену, его проверяли из ПМ, нет задней передачи, хозяин говорит, надо шестеренку поменять, пипец сцеплению, разбита юбка. А может кто из клуба и машину эту знает? номер 777 30 буквы не помню. Пугает коробас!!! Может подскажите, стоит ли заморачиваться ?
Зачем тебе бронированный авто? Он наверное весит тонны две а то и больше. Расход будет большой + постоянно ремонтить подвеску.
Чем загоряелся? 9000ком или бронированным? Если нужна бронь то брать его т.к. другого не найдёте. Если 9000ник нужен то думаю нужно поискать вариант по проще.
Не стоит. Я бы не стал. 1. б\у коробки по зап.частям не продаются, только в сборе. Установка новой детали врятли будет дешевле. 2. рамка под лобовое скорее всего изменена под толстое (пуленепробиваемое) стекло. Надо переделывать под обычное. 3. Сцепление по тому и умерло, потому что такой вес двигать и ускорять тяжко. А значит его замена будет частой процедурой. 4. Так же частой процедурой будет замена резины, пружин, амортов, салейнтов и резинок по подвеске, возможно дверных петель. Удовольствие от управления никакого. Динамики нет, вхождение в повороты осторожное. Такой автомобиль не крутость и не роскошь а жертвенная необходимость.
соклубница наша: Несси Авто: Сааб-9000 турбо,1995г. АКПП,2,3 Откуда: Кемерово ей достался бронированый 9000, она -то про+ и - все знает: там по бензе только расход кабы не соврать 25литриков, за-то, приняв в бочину японский жип, тока водительскую дверку заклинило
В большинстве случаев такие вещи как капот и крылья не бронируются. Бронируется только капсула пассажиров. И то двери как бы усиляются изнутри, а снаружи обычная железяка с завода. Бронируют изначально серийный авто в спец. конторах. А вот забронировать так что б он был ещё и взрывозащищённым, с бронированными крыльями (моторным отсеком) и т.д. это наверно только на заводе, по какому нибудь супер спец. заказу. Сомневаюсь что этот сааб из такого заказа.
продала я свой СААБчик, казалось в хорошие руки, владельцу СТО, а этот урод отдал его своей сестре и...Она залила ему ДВА литра минералки Хотя перед продажей были поменяны все жидкости, и лила я ему только ШелХеликс Ультра Экстра, 100 процентов синтетика. Масло было ровно посередине , то есть как надо. вот такие дела..Не смог он без меня жить и умер. А насчет массы - да, разрешенная 3860 была, но динамика и вхождение в повороты просто исключительная была!!! после чистки форсунок и расход снизился до 14 литров.. Зато такая машина безопасна, для себя и пассажиров. Училась ездить на нем и не боялась.:::
Думаю он в Сибе, но мертвый.. спокойно говорить не могу, люблю его до безумия, но продавать уже было необходимо..так как боязно было ездить.... Отваливалось то одно, то другое..Хотя под ним все свободное время проводили всей семьей.
Есть достаточное количество контор,которые этим занимаются.Вряд ли Сааб выпускал такие с конвеера.Это ведь не s-klasse,не 7-er. Кмк не надо его брать.Там одна лобовуха может встать,как Вэйдер.
Что надо сделать, дабы встала необходимость в ее замене? ankster2: Хотя так-то да, сомнительное преобретение. :pardon: