Учитывая обстоятельства, что компания находиться в процессе реорганизации, удивительно наблюдать много машин на стоянке предприятия. Работа идет. Среди прочего, на предприятии осуществляется изготовление запасных частей для Орио и подготовка к запуску основных мощностей к работе на полную. - И так, сейчас мы заканчиваем последние автомобили 2014 года, говорит генеральный директор Маттиас Бергман, когда он показывает путь к нему в кабинет. Около 100 новых 9-3 будут проданы весной этого года. Когда Nevs полномасштабно возобновит производство автомобилей снова непонятно: переговоры классически затягиваются, но цель одна: азиатские производители автомобилей будут выступать в качестве основного владельца, а компании должны создать совместное предприятие для технологического развития. До сих пор не сообщаются имена заинтересованных сторон - "мы их сообщим, когда все закончится", - но ясно, что вопрос правообладания брендом является очень важным моментом в переговорах с новым предлагаемым основным владельцем. - Бренд имеет важное значение для компании, для региона и для нового перспективного основного владельца, - говорит Бергман. - Существует критическая часть. Это часть целого. У нас есть бренд, который должен быть загружен с предлагаемым продуктом, который должен быть сконструирован и изготовлен здесь, в Троллхеттене. Мы не можем взять и разделить этот пакет услуг для нового потенциального основного владельца. Можете ли вы сказать, что это потребует дополнительного времени в вопросе бренда? - Переговоры о смене контроля должны быть одобрены и вскоре мы должны договориться о новых условиях. Существует постоянный диалог между Saab AB и основным владельцем. Но точки пока не расставлены, и это заняло у нас больше времени, чем мы рассчитывали изначально. И если подвижек не случиться в ближайшие дни, мы будем вынуждены просить о новом продлении срока реорганизации. Оценку наших временных возможностей мы осуществляем уже сегодня. Если мы не будем действовать размеренно и не предусмотрим достаточного количества времени, мы не сможем договориться с нашими кредиторами. Мы готовимся к возможному диалогу с комитетом кредиторов, ведь очень важно иметь хорошие отношения с поставщиками.
Продажи только через интернет магазин или у не многочисленных шведских дилеров. Вагон ждать еще очень долго. 2209339,62 руб за механику 2288527,42 руб за автомат без учета наших пошлин итд итп
http://saabcars.com/sv/products/campaign/ Все на официальном сайте. Для заказа нужен шведский аналог нашего инн (или снилс)
Спасибо. Заказал черненький. Инн не нужен, просто вопрос в том как его получишь и увезешь. Vald bil och f?rg: Saab 9-3 Aero Sedan 2014, Svart Automat Val av vinterd?ck: Vinterd?ck odubbat Totalsumma: 289 000:-
Ну если получится, то отлично. Если будет не в лом, напиши как дела будут обстоять, ведь к покупке авто бонусы есть-ждем отчет
В течении 10 дней посчитают цену и комплектацию. Т.е. указанная цена не окончательная. Про бонусы пока ничего не известно.
Выдадут документы с ключами, погружу на трейлер и вся история. А цветы, проводы, разрезание ленточки- это из советского прошлого.
С учётом нового курса евробакса, если они и дойдут до нас, будут стартовать от 3-х мультов за базовый самолёт. Тем более, тут уже кто-то перевёл цены, которые в Швеции. Я представляю какая охранительная очередь выстроится за новыми 9-3
Нет минималки и максималки. Есть только механика или автомат. И цвет, серебро или черный. До падения деревянного, в принципе, цена была приемлема. Так что они тут не причем
Ответили, что в приоритете работники компании невс, потом шведы, потом китайцы, а потом, если останутся авто, все остальные. Очередь. Грустно, но скорее всего не достанется.