Хотелось бы уточнить такую вещь у спецов - очень сильно болтает машину параллельно дороге, т.е. когда машина стоит, подойдёшь, толканёшь её в бок, аж амплитуда в качении наблюдается (как в маятнике - туда сюда, туда сюда). В чём может быть дело? P/S/ Стойки полностью новые.
как вариант: у меня как то была китайская резина маршал, решил сэкономить, так вот при полностью исправной подвеске машину влево-вправо болтало очень сильно и на скорости 90 заходя в вираж было ощюшение, что сейчас кувыркаться буду. Оказалось очень слабый корд на резине, пришлось продать знакомому на соболь и заново покупать резину.
Стойки сам менял? Что ставил/-и? При таких симптомах - только в "ноль" убитые стойки. А так называемые "яйца" они же стойки стабилизатора поперечной устойчивости, даже если их вообще не будет никакой "амплитуды" не дадут, т.к. стойки обязаны будут все подобное погасить сразу же.
Это сайлент-блок заднего рычага. Влияет на "развал" колес и курсовую устойчивость авто. Если качать машину "поперек" - они не работают.
Я знаю что это и где стоит. Если они "влияют на курсовую устойчивость" то и на "поперёк" они работают. Этт если логику использовать.
Задние колёсья домик строят. Хотя может пяток мешков картошки в багажник перед фотосьёмкой заныкали.: Вот так задние должны стоять:
Даже если вмсто этих сайлентов воткнуть болты, при качании машины руками поперек, работы у этих местах не будет никакой. "FED" правильную мысль двинул (про резину). Ну это в том случае, если стоит что-то типа о-очень высокопрофильного и супермягкого.
Эти сайленты не зря называют "плавающими". Всё время ездил на резине рекомендованного размера и при кончине этих сайлентов колёсья стремились к "домику". И попец начинал жить своей жизнью, аля "волга".