Болт в ступице

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем DenPenza, 24 авг 2011.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Пользовал молоток и спец вороток метровый, с каленой головой.
    Никогда не подводило.
    До этого вечно ломал иструмент.
     
  2. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    Все я его победил, на авторынке купил головку коленую под ударный шуруповерт, знакомые ребята выковали из лома вороток 1,5 метра и заколили его. Стыча не сильно молотком по воротки резкими толчками сорвали болт с места, ну а дальше дело техники.
    Всем спасибо за советы. Из этого всего сделал вывод инструмент сейчас - дермо и нужно более тщательно его выбирать чтоб вот так не мучится с болтами - гайками.
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А можно попобробнее про закалку?
    Просто раскалили и в воду опустили или по-другому как-то?
     
  4. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    точно не знаю все не видел, они помойму в масло опускали.
     
  5. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Купите вороток нормальный и все... Метровый, типа кинг тони...
    Дизайн приукрашивает в салоне, бита совсем не нужна ;)
     
  6. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    Вороток нормальный надо еще поискать обычно впаривают дермо китайское или самопал, а нормальный стоят как чугунный мост, заходил на днях в магазин хотел купить заводской 1м. - 1000 руб
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Ну мы поняли друг друга ;)
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    Ну если любишь гайки покрутить, то стОит заморочиться недешевым инструментом - не раз пригодится против проблемного крепежа, да и удовольствия от работы с нормальным инструментом будет много. :)
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И еще не забываем про головки для зализанных граней
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)