Большой расход

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Артур52, 13 авг 2020.

  1. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    Приветствую всех. Подскажите от чего может быть большой расход, больше 20л на 100км. Купил 3 месяца назад Сааб 9-3 2,0л 175лс 2003г. Поменял свечи, масло, фильтра - бесполезно! Прошил под евро 2, удалили катализатор- расход чуть меньше стал, но всеравно в районе 20л при спокойной езде. Кто нибудь сталкивался?
     
  2. SkullBoy18

    SkullBoy18 Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мончегорск Мурманская область
    Авто:
    SAAB 9-3, 2005, АКПП
    Тема была уже. Ищи на форуме


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Не вижу в списке замену лямбд, как минимум
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ошибки по абс есть?
     
  5. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    Был, оборвался провод передний правый, сделали, но на расход не повлиял!
     
  6. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    Прошита под евро 2, лямбда отключена
     
  7. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Их там как бы две. Отключили вам вторую, которая после катализатора
     
  8. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    А верхний рабочий, ошибок не прказал
     
  9. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Чем проверяли?
     
  10. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А вот это ничего не значит - лучше махнуть, хуже не будет.
     
  11. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    Подключились проверили и показал что Нижний не работает, решили прошить под евро 2
     
  12. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Это понятно, что подключились. Чем именно проверяли? Если лаунчем и он ошибки не показал по лямбде, то это абсолютно ничего не значит)
     
  13. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    Хз чем. У нас в Нижнем Новгороде спецов по сабам нету, никто даже не брался, вот один только согласился проверить-прошить
     
  14. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Тогда попробуйте начать с замены первой лямбды. Если нет нормальной диагностики, то много чего придётся делать в саабе методом проб и ошибок, как говорится
     
  15. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    А ещё от чего может быть?
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    дмрв,фильтр,вообще проверяется на трассе,скидываются значения расхода, а если ты на холостых час проработал,то и 30 на 100 покажет, немного дурацкий расходомер., не прошивают под ев.2, просто отключают значимость 2ой мямбды
     
  17. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    А вообще на экране показывает расход от 11,5-12,4л.! но на самом деле все 20л, я уже начал грешить что бензобак дырявый, поднимал несколько раз смотрел снизу, сухо и не воняет бензином
     
  18. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Подскажите где найти инфу по отключению второй лямбды. Скоро планирую вырезать кат.
     
  19. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    Не могу ответить, у меня ее просто как бы прошили и отключили
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в саабцентр или к спецам в своём городе
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)