Всем доброго дня))). Прощу прощения, тема наверняка поднималась, но нет времени лопатить весь форум. Суть: один из наших 9.5 (2007) потребляет горючки в городе до 25 литров!!! И Это 185-сильный мотор!!! Второй (Аэро, 02 г. в.) при том же трафике ест... около 18 л. С женой меряли специально! Диагностику делали, все ок, форсунки мыли, свечи меняли... Что еще надо сделать, чтобы умерить аппетит самолетика? Предложения поменять прокладку между рулем и сидением отпадают. Да, пробег на этом крокодиле 73500 км.
Нужна резинка!!! Один конец привязывается к педали газа, другой к шее, чтобы при "тапке в пол" лицом об руль било)))) тогда 100% расход упадет)::::::ok: (смайлы есичо)
Все с этого начинают... Начните с другого конца проверять ;-) А впуск проверили ? Если недодувает то смесь будет богатая и следовательно расход. Съездите в Saab Expert пусть вам сделают опресовку всей системы - будет видно где нарушена герметичность при впрыске в том числе. Также клапан бензонасоса попробуйте заменить (заменой штуцера). У меня 185 лошадок но расход в городе максимум 12-13 литров 95-го и 15 литров 92-го... Когда писал эти строчки подумалось что на расход еще сильно влияло то где я заправляюсь - раньше заправлялся на лукойле - расход выше, теперь ушел заправляться на Роснефти - расход меньше и бензин лучше (нефтебаза из НароФоминска).
Не поверю в расход 12-13 л/100км в городе. Как надо ехать? В утренней Рязанке 5-минутный отрезок требует 35-40 мин, у меня расход до 21л вырос. Перестал тапку давать, кручу не выше 2500-3000об/мин, расход упал до 16,5 л/100км. Мотор 185 л.с.
А может быть такая история: расход по сид 21, а на деле около 30? (на сиде сбрасывал показания около 250 км назад) Чек не горит. По динамике - ХЗ. Вроде пуляет... Обычно показания наоборот - сид показывает 30, а на деле 20 ))) Недавно тока в Гаражике всё смотрели... проблем не было Езда по пробкам из Люберец до Китай города и обратно
каждый день от жулебино до кожуховской.мотор 170 сил.расход по сид 22.а по факту 15 литров на 2 дня(15 литров на 60 км)
После капиталки мотора расход увеличился, при 90-110км/ч по трассе, без резких ускорений и т.д. около 10,6-11л на сотню. Подскажите, после капиталки мотор может "жрать больше" на период какой-то "обкатки-притирки"? Или можно сразу заморочиться поиском проблемы?
Привет. Имеется сааб 9 5 (2.3) на ручке, по трассе при скорости 110 жрет около 7 по сиду, а в городе показывает аж 26, пока я не понял реальный ли это расход или сид врет. Тянет нормально, проблем нет иногда выскакивает чек по касете, куда копать? Почему по трассе все нормально как и должно быть а в городе пережер? Если стоишь на месте, то сид раз в 10-20 секунд прибавляет по 100 грамм расхода.
У меня такая-же ерунда. Если долго стоять, то очень быстро расход дойдёт до 99л. Где-то читал, что это происходит после замены СИД. Пишут, что его надо прописывать или привязывать к машине ТЕХом.... Правда или нет - не знаю, не проверял
Я как то летом в пробке стоял долго...часа 4 примерно, так он поднялся с 12 до 25 литров...потом поехал и расход опять упал...
Если сбросить и ехать то показывает 18-19 иногда 15-16, но если забить и ездить несколько дней, а потом переключить на расход и поглядеть, то он показывает 25-26, при этом на трассе если сбросить, то он показывает от 6.9 до 11 в зависимости от того как ехать. Попробую залить до полного и по одометру сотню накатать, тогда и пойму сколько ест. Ну и поменяю все вакумные трубки, а то им уже сто лет в обед, они уже на пластик больше похожи)))