Большой расход топлива

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Диксн, 18 ноя 2009.

  1. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    moget nado posmotret spasibo


    po4emu tak interesno.:help:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2011
  2. Nattis

    Nattis Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Jeep Wrangler
    Авто:
    Aero в прошлом...
    Всем доброго дня))). Прощу прощения, тема наверняка поднималась, но нет времени лопатить весь форум. Суть: один из наших 9.5 (2007) потребляет горючки в городе до 25 литров!!! И Это 185-сильный мотор!!! Второй (Аэро, 02 г. в.) при том же трафике ест... около 18 л. С женой меряли специально! Диагностику делали, все ок, форсунки мыли, свечи меняли... Что еще надо сделать, чтобы умерить аппетит самолетика? Предложения поменять прокладку между рулем и сидением отпадают. Да, пробег на этом крокодиле 73500 км.
     
  3. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Воздушный фильтр.
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Нужна резинка!!! Один конец привязывается к педали газа, другой к шее, чтобы при "тапке в пол" лицом об руль било)))) тогда 100% расход упадет)))))):saab::saab::saab::frend::lol::ok: (смайлы есичо)
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Все с этого начинают... Начните с другого конца проверять ;-) А впуск проверили ? Если недодувает то смесь будет богатая и следовательно расход. Съездите в Saab Expert пусть вам сделают опресовку всей системы - будет видно где нарушена герметичность при впрыске в том числе. Также клапан бензонасоса попробуйте заменить (заменой штуцера). У меня 185 лошадок но расход в городе максимум 12-13 литров 95-го и 15 литров 92-го... Когда писал эти строчки подумалось что на расход еще сильно влияло то где я заправляюсь - раньше заправлялся на лукойле - расход выше, теперь ушел заправляться на Роснефти - расход меньше и бензин лучше (нефтебаза из НароФоминска).
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
  6. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Не поверю в расход 12-13 л/100км в городе.
    Как надо ехать? В утренней Рязанке 5-минутный отрезок требует 35-40 мин, у меня расход до 21л вырос. Перестал тапку давать, кручу не выше 2500-3000об/мин, расход упал до 16,5 л/100км.
    Мотор 185 л.с.
     
  7. Johnman

    Johnman Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    А может быть такая история:
    расход по сид 21, а на деле около 30? (на сиде сбрасывал показания около 250 км назад)
    Чек не горит. По динамике - ХЗ. Вроде пуляет...
    Обычно показания наоборот - сид показывает 30, а на деле 20 )))
    Недавно тока в Гаражике всё смотрели... проблем не было
    Езда по пробкам из Люберец до Китай города и обратно
     
  8. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    каждый день от жулебино до кожуховской.мотор 170 сил.расход по сид 22.а по факту 15 литров на 2 дня(15 литров на 60 км)
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    После капиталки мотора расход увеличился, при 90-110км/ч по трассе, без резких ускорений и т.д. около 10,6-11л на сотню.
    Подскажите, после капиталки мотор может "жрать больше" на период какой-то "обкатки-притирки"?
    Или можно сразу заморочиться поиском проблемы?
     
  10. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Товарищи!
    Тут у всех движки вечные, что ли? :sarc
    Никто не капиталил?
     
  11. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Не обкатанный движок по идее больше кушает в целях безопасности)) мотора всмысле
     
  12. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Привет. Имеется сааб 9 5 (2.3) на ручке, по трассе при скорости 110 жрет около 7 по сиду, а в городе показывает аж 26, пока я не понял реальный ли это расход или сид врет. Тянет нормально, проблем нет иногда выскакивает чек по касете, куда копать? Почему по трассе все нормально как и должно быть а в городе пережер? Если стоишь на месте, то сид раз в 10-20 секунд прибавляет по 100 грамм расхода.
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Были темы почитай...так и есть.
     
  14. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Да я уже обчитался, но ясности так и для себя и не понял. У всех что ли 25 в городе кажет сид?
     
  15. SirFred

    SirFred Активный

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 4-АКПП, 2.3
    У меня такая-же ерунда. Если долго стоять, то очень быстро расход дойдёт до 99л. Где-то читал, что это происходит после замены СИД. Пишут, что его надо прописывать или привязывать к машине ТЕХом.... Правда или нет - не знаю, не проверял
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я как то летом в пробке стоял долго...часа 4 примерно, так он поднялся с 12 до 25 литров...потом поехал и расход опять упал...
     
  17. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Если сбросить и ехать то показывает 18-19 иногда 15-16, но если забить и ездить несколько дней, а потом переключить на расход и поглядеть, то он показывает 25-26, при этом на трассе если сбросить, то он показывает от 6.9 до 11 в зависимости от того как ехать. Попробую залить до полного и по одометру сотню накатать, тогда и пойму сколько ест. Ну и поменяю все вакумные трубки, а то им уже сто лет в обед, они уже на пластик больше похожи)))
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)