Боюсь за коробку

Тема в разделе "9-5", создана пользователем chelsea, 3 сен 2010.


  1. chelsea

    chelsea Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2007
    Описываю премерно ситуацию.

    Коробка чуть чуть дергала и ранее, но после смены масла у официала дергать перестала совсем и плавно плавно стала переключаться.
    съездил в питер после этого, катаюсь каждый день.

    ГДе то неделю - полторы назад стало происходить следующиее.

    Пока машина после ночи совершенно холодная, все нормально.
    Я почти до работы доезжаю и ни чего не происходит - а это от химок по мкаду до академической.
    Но когда она видимо уже хорошо прогрелась при торможении начинает дергать, при чем дергает очень сильно и всегда на одной и той же отметке: 30км/ч
    быстро тормозишь, медленно - всегда именно на этой отметке.
    Толчек очень сильный, я по началу думал может сам себе выдумал проблемы. но посадил рядом друга и проехался с ним - тоже говорит что чрезмерно сильно дергает.
    При наборе скорости на этой отметке чувствуется как правило провал - т.е. машина скорость набирает до 30 нормально, потом тупит чуть-чуть и снова набирает нормально. Ну и иногда её на этой же скоросте при наборе тоже дергает, но незначительно.

    При этом бывает так, что поездишь поездишь и дрегаться перестает, потом снова может начаться это.

    Кто нибудь с таким сталкивался?
    Что можете посоветовать?
     
  2. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9-3SC M06 2.0T АКПП
    Авто:
    9-5 М02 2,3т АКПП
    Походу блоку клапанов коробки надоедает жизнь, в этом случае - замена блока. В качестве "а вдруг поможет", могу посоветовать еще раз сменить масло и провести адаптацию коробки.
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.900
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    2007 год...?!!!..Какой блок..Коробасу еще ездить и ездить....У меня тож при переходе на первую немного дергает....Считаю нормальным явлением...
     
  4. chelsea

    chelsea Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2007
    Ну у меня немного это слабо сказано - дергает так, словно в зад кто то въезжает мне.

    А что подразумевается под адаптацией коробки?
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.900
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Это если ты аккумулятор снимал...Поездить надо в разных режимах..В том числе и 150-180 км/ч некоторое время
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.197
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    150-180 некоторое время это сколько? полчасика по Москве?;)
     
  7. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Ты написал, что всегда на одной скорости- 30 км.ч.
    ПРи наборе скорости 30 км.ч может быть на второй, а может и на третьей передаче.
    Попробую в ручном режиме, будут ли провалы на второй, далее попробуй тоже самое только на третьей.
     
  8. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Похоже на блок клапанов, при торможениии это видимо переход с 3 на 2. Сделай нормальную диагностику коробки, пусть с тобой мастер поездит с подключенным ТЕХом.
    Какой пробег-то? Защита картера есть? И когда масло меняли - какое было до этого в коробке не сказали? (нормальное, черное)
    При съеме аккума адаптация коробки не сбрасывается, насколько помню. И пусть меня поправят, но 150-180 при адаптации тоже ездить не надо...
    P.S. Сам так уже тыщ 10 катаюсь, так что могу успокоить - хуже не становиться, бояться не надо)))
     
  9. chelsea

    chelsea Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2007
    Про масло по неопытности не српосил даже, когда менял - все-таки первая машина и владею всего 4 месяца(((

    Пробег сейчас 130
    брал было 113
    Защита картера есть, но последние недели 3 без неё ездил - её сорвало. а в серсиве не оказалось другой
    вот все ни как не поставлю обратно эту или новую.

    Пойду сейчас пробовать ручной режим)))
     
  10. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Тут много спорили про защиту картера... ИМХО лучше выбрось эту дрянь, от нее коробка перегревается и блоки клапанов АКПП летят...
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.900
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    У нас с энтим проще..Выкатил на кольцо и..поливай....на 25-30 минут ...
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.091
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    130 это уже почтенно - по нынешним меркам :shok:
    а если у прежнего хозяина "царя в голове" не было, то и подавно...
    минимум адаптация -гидроблок- потроха в коробке, в порядке начинания..
     
  13. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    :yes: У меня тоже толчок только на холодную,
    при переходе с первой на вторую сильный тока тогда когда в это время газ давишь аж вырывает с пинком,
    а если сбросить в это время газ дать переключить тогда нормал...
     
  14. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9-3SC M06 2.0T АКПП
    Авто:
    9-5 М02 2,3т АКПП
    Вот дословно:
    [​IMG]
     
  15. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.900
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Ух ты ....Ну,интуитивно делалось что то.,а тут так просто
     
  16. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    тут такая ситуация уровень масла в коробке у меня постоянно выше максимума и когда менял масло тоже получалось выше на 5-мм,
    в сервисе говорили залили все как надо...
    коробка пинает с 1 на 2 на холодную, может это както влиять,
    и уровень выше это нормально?,
    :saab:
     
  17. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.900
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Помню,когда форум был один,ГУРУ писали,что выше уровня не гуд..На горячей должен быть минимум..
     
  18. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    А у меня и на холодную и на горячую выше!!!
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.091
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну так слить грамм 150-200. дальше посмотреть что будет. далее готовится либо к вскрытию коробаса, либо забить...
     
  20. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.900
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Слушай "коробошников":g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)