а вот были бы в 9-5 - обочиной бы отделались. и это еще раз подтверждает - что лучше старый добрый vectra b, чем новый плохой vectra c
это наверное когда с вастгейта клапан управления отключаешь. лимитирует градус (угол) поворота передних колес перед столкновением.
трапеция дворников , ножницы 3 двери, рычаг передний правый , салинблоки , ступица ( была поставил новую но блин перетянул) , свечи зажигания, лямдезонт, патрубок от фильтра к турбине, щётки для дворников ( не подошли у меня простое крепление((( продаю бошевские щётки аеро подходят для саба 9-3 рест и опеля)
кто нить при качестве HD может разглядеть поворотник? ни у кого не получилось, ладовод утверждал что он был, плюс у него свидетель, у меня тока рег
Сочувствую очень, но вижу отошли уже, раз шуточеги цветут в теме. Прочёл 5 страниц, выяснилось общее такое: регистратор спас карман, еслиб не он - обоюдку бы впаяли и ремонтируй как хочешь. А так - как у Евгения на дорестайле за передний бампер что-то под 400 000 чтоли можно было срубить, но "обошлось" почти в два раза меньше как я понял, там это почти цена всего авто.. Вам если 200 000 насчитают, хватит? Учитывая или разбор если повезёт в цвет под десятку всё за всё, или даже полный покрас, надоело саабу с пятнами ржи кататься, потёрся бочком, как кот. И да, десяточник ни поворотник не включил, это видно, ни в зеркало толком не глянул. А манёвр конечно читался, притормаживал для чего-то, а чего - хер поймёшь))