я вообще не понимаю, за что в Х5 хотят столько денег. машина - бесповоротное УГ. она половину столько не стоит. ГТ - в принципе норм. хотя мне больше эрка нравится. там функционала побольше и ценник на вторичке прияный для покупки. но нафига покупать такую машину пожилой женщине? я чет вообще не могу этого вкурить. если у нее настолько все плохо с самоощущением и самооценкой - пусть дома лучше сидит. купи ей домик на бали за те же деньги, и пусть здоровье поправляет.
Ну не очень-то пожилая и достаточно активная -) рубит бизнес и негоже ей ездить на домике на бали, нужно что-то постатусней)
Infiniti M. Достаточно высокая и проходимая Цены на з/ч радуют.- колодки ате на Сааб брал за 3000 р, а на финик за 2000.
прежде всего - мне не понятна сама концепция этой машины. это не внедорожник, не дорожный автомобиль. это гибрид оленя с бегемотом. причем, если ГТ - гибрид, на мой взгляд, грамотный, то Х5... машина тяжелая - из-за этого много жрет и плохо едет. сейчас с новыми турбодвижками - просто много жрет. но старые атмосферники - там вообще тихий ужас. у тебя типа бэха, типа 3 литра - и от тебя на светофоре все тазы уезжают при этом, чтобы оно хоть как-то рулилось при своем весе и габаритах - очень жесткая подвеска. и почему-то плохая шумка. в итоге ты едешь на очень высокой табуретке. безвкусная отделка, хотя и неплохими материалами, кажанная торпеда, все дела - скорее на садо-мазо настраивает, чем на ощущение роскоши и комфорта. и все это за очень немилосердную цену. я на пропеллер не молюсь - мне банальный табурег показался гораздо более гармоничным и практичным автомобилем. и стоит меньше. а чисто по городу ездить - S-класс за ту же цену - просто небо и земля по шумке и комфорту.
Rodyanin Понял позицию. Даже интересно мнение. Я не ездил на x5, то есть совсем, хотя присматривался к машине. Е60 лично очень люблю, очень нравилась 530d чипованная как 535. Ну очень бодро ехала. Дизайн приборки конечно беда, но хорошо сделанный зато по качеству. В семье катается сейчас 525 жены, вполне себе авто. Пересаживаюсь на w211 e280 - не мое, драйва нет, хотя эргономика приятнее, на мой взгляд, опять же. А х5 3 литра дизель до сих рассматриваю как замену пятерки жены.. А ты прям как то совсем грустно о ней, поездить конечно надо, попробовать, тогда сам все пойму.
сдается мне БМВшний дизель 3 литра битурбо 288 лошадей едет очень даже прилично старые атмо - да, 3 литра не хватало конечно