Пока восстанавливают мой сааб, думаю что себе взять как недорогое поджопное . И тут меня осенило хочу снова бмв. Е46\е90 стоят нормальные за 450 рубликов, Бюджет у меня сейчас 250 тыс. Вот нашел что стоит съездить посмотреть. Ну думаю как бы не вышло так что она будет каждый день ломаться и я буду вечно тусоваться в сервисе. Альтернативы никакой не вижу. На чем то медленном ездить не хочу. 193 силы на руке думаю вменяемо. А старые саабы просто не нравятся визуально, этого мне достаточно. Кто что думает ? Либо может быть есть у кого что предложить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57884833-ab3c7c.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58042861-7e48.html
Это старая немецкая машина премиум бренда. Со всеми вытекающими. И безгеморным/недорогим в ремонте оно не будет по определению.
смотреть эти пацан мобили надо оч внимательно, много битья)))Да и по запчастям мне кажется будет не дороже тыщщника, а то и дешевше))
Да с чего они недорогие? На старые машины производитель наоборт вроде больше ценники заряжает на железки. Главное достоинство в сравнении с саабом конечно то что даже на какого-нить динозавра 70-х годов можно без проблем заказать новые оригинальные железки.
В жопу это ведро, хуже 9К еще. откровенно тесная, в 46 поболе места. По запчастям немногим дешевле, зато укатаны 90% . Соответственно оставшиеся 10 либо не продают, либо дорого. Я бы на твоем месте купил либо обычный поджопник типа 08-09 тыщ за 30-40, и потом неглядя сдал бы на металл, либо вольво 850/S70
сейчас мало не ушатаных 36 кузовов, как правило уже неоднократно биты и сделаны "на продажу", плюс в том что 36 сразу видно по зазорам если косой кузов (морда) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58042861-7e48.html вот свиду ухоженая машинка в вашем бюджете, хотя в этиже деньги можно и 95 найти 00-02 года -))
простите, но я не понял: сааб подбитый, сделают скоро, но его на продажу, а в замен поджопник? а смысл продавать сааб что бы потом себе такой же покупать? или я не уловил что-то?
Все верно. Ну не хочет моя жена на подбитом саабе кататься. Типа я в этот папилации никогда больше не сяду вот как то так http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-obmenjaju.64356/#post-1333281
Да я кстати вчера уже начал тож 9-5 смотреть 00-02 ну они 150 сильные большенство мне кажется не едущие. Да и сложно думаю за такие деньги найти вменяемый. Да хотя таже история с 36 кузовом. Просто выбора побольше. вообщем тупняк.
)) ну насчет 850 я погорячился немного. Нет их живых, а которые есть не продают, как и с бмв. А вот S70 можно найти. Единственно главное чтоб не турбо, не дизель, не АВД и на механке. Вечная машина.
36 нормальная машинка, и не разу она не сыпучая. По надёжности сааб даже рядом с ней не стоял. Запчасти не дорогие и всегда есть в наличии. Битых много поэтому смотреть нужно внимательно. По кузову смотреть пороги и задние стаканы( их вырывает). Я к стати осенью продал купе 36 в отличном состоянии, теперь очень жалею.
Если хочешь поджопник переконтоваться то бери гетс, матиз, акцент и т.д что бы слить быстро можно было. А если брать 36 то уже как говориться во все тяжки. Варить пилить перебирать и радоваться потом.
Ога, про тыщщник то же самое залечивают. А по факту - старая европейская машина есть старая европейская машина, с соответствующим уровнем вливаний. Ну если канеш хочется ездить а не передвигаться.
Если взять ведро с болтами, то на марку авто можно не обращать внимания результат будет один сплошная головная боль. В бюджет 250-300 кило рублей можно найти очень хороший вариант, если особо не обращать внимания на отсутствие некоторых опций в том числе и М обвеса(который в 90% из 100 стоит не оригинал). Вот что я продал осенью за 315000, 1997г не бита не крашена, в полном стоке, кривые руки по машине не лазили, пробег 203000 км. реальный.