Народ, кто-нить пользовал такую машину с мотором 3.0? Выбираем другу такой аппарат. Очень интересно послушать отзывы владельцев, как в обслуге как в плане недежности и реально ли найти живую года 2002 - 2003.
Ездил Е46 купе и седан 2.5. Ну интересный аппарат, жопу хорошо таскает, если стабилизацию полностью отключить, НО! Живой найти - большая удача! Уж очень ушатанные варианты. Если выбирать между 9-3 дорестом и Е46(цена одна у них, только бумер старее будет), то по мне лучше дорест аэра чёрная 210 года так 2005-го!!!
Не хочет человек сааб. Уже уговаривал =) Турбо юрбо его пугает, ну и плюс вдолбленное "бмв это очень крута" делает свое дело. p.s. Еще вот интересно кто кого проедет =))))
Я кстати выбирал между 320-330 Е46 и 93 2.0Т 9440. Выбрал соап, не жалею, потому что за те же деньги: едет как надо (хотя 330 тоже как надо едет ), новее, комплектация много лучше, подозреваю, что дешевле в обслуге, чем БМВ. Внешне обе примерно одинаково нравятся. Но второй-третьей машиной от е46 330Ci по цене 93 не отказался бы.
Ну судя по видюхам с заездов 335 2.0Т под хиршем проезжает с ооогромным преимуществом. Поэтому вот так бы 100% утверждать что сток 2.0т проедет 3.0 я бы не стал. Ну разговор не об этом =) Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации такого авто?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11680722-63d6ed_75427561.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11662130-198e.html
Агрегат интересный, но правильно сказали, что мало живых, и с мощными моторами реально живые стОят некисло. А вообще: www.e46club.ru и www.e36club.ru (там многие на Е46 пересели, даже свой форум по ним есть).
не болтайте ерундой! 4 года ездил на 330 в е46, ни одну 9-3 чтоб меня проехала по прямой не встречал. В потоке - вааще без шансов. По рулежке - рядом не стоят. По поводу советов, лучше на бмвклуб.ру, там объективней пишут чем на е46 клубе. П.С.: е46 клуб вааще превратился в большую барахолку фанатов этого кузова после того как Дизвекио (Dim) его продал
>ни одну 9-3 чтоб меня проехала по прямой не встречал может тебе 1.8t только попадались?))) или ты в их глазах не вызывал спортивный интерес?)) я вот тоже - не встречал ни одного например, Aston Martin DB9, который бы меня по прямой проехал)) более того, один как-то ночью на Вернадке не поддался на "провокацию" с моей стороны (я ему жестами предложил погоняться стоя на светофоре), остался он далеко сзади - но это же не значит, что нет их таких, которые легко меня объедут)) я думаю, они не болтают ерундой лично я сам проезжал 330 (в E90 кузове, не xi .. а е46 по идее должен быть медленнее, так как дорестайл ) + я не самый быстрый в клубе среди 9-3 2.0T ну да, конечно, сейчас опять начнётся - бмв не ехала (экземпляров было >1)... раз такое дело - можно пригласить (если найдутся) на заезды такие экземпляры и уже расставить окончательно все точки этого точно не знаю, а знаю что в некоторых (может быть во всех) 325 для американского рынка стоят 3-х литровые движки, которые прошивкой ушиты..
в е90 действительно одинаковые движки что 330, что 325 - оба 3 литра 325 - 2996 см3, 160kW/218hp; 330 - 2996 см3, 200kW/272hp; 335 - 2979 см3, 225kW/306hp. В последнем стоит Bi-Turbo. У этих двигателей 325 и 330 только моменты разные: у 325 - 270Nm/2400–4200rpm, у 330 - 320Nm/2750–3000rpm. Коробки одинаковые, а редукторы разные. Вкратце про реальную мощность 335:http://www.automobilemag.com/features/news/0609_2007_bmw_335i_dyno_revised/