Блок управления вентилятором 9.3 ss

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ARNAMAN, 1 ноя 2010.


  1. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Доброго всем дня.
    На днях произошел казус. После долгого стояния завет машину, все бы хороше да не заработал вентилятор печки. Проехал, думал глюк пройдет-не помогло. Почитал на форуме, у многих такая проблема была, летел вентилятор печки. Вобщем снял свой, принес домой, ели прокручивался вручную. Пропшикал его WD-раскрутил, смазал графитной смазкой, "стал крутиться одним пальцем". На всякий случай проверил подключив к аккумулятору от шуруповерта, крутил как зверь. Поставил н аместо, завел машину-все равно тишина. Проверил предохранители, все в норме. Теперь думаю что проблема в блоке управления вентилятором-если он так правильно называется.
    Крепится к корпусу вентилятора на двух болтах.

    На EXIST нашел его он под номером 44 - номер детали - 13123053
    называется блок управления вентилятором.
    Но когда номер детали вбиваешь в поиске-выдет ее как блок управления системой охлаждения.
    Вот еще один номер детали нашел 12782028-под названием блок управления вентилятором охлаждения.
    1. Теперь не понимаю что нужно выбрать, цены у деталей существенно разные. Кто сталкивался с подобным случаем отпишитесь.:help:
    2. И еще если проблема действительно в этом блоке, чинится ли он (замена детали на плате)?
     

    Вложения:

    • exist3.jpg
      exist3.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      47
    • exist4.JPG
      exist4.JPG
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      158
    • exist.jpg
      exist.jpg
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • exist2.jpg
      exist2.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      42
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    имхо "разобрать-перепаять транзистор-собрать назад", цена вопроса тыща рублей с работой

    по вопросу: вторая деталь до следующего лета тебе точно не понадобится, это легендарный блок от вентилятора охлаждения мотора, с которого капает черная горючая смола.
     
  3. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    у меня был случай, не совсем похож на твой, но вентилятор тоже не работал)))
    в общем после того, как я протягивал аукс к магнитолле все собрал и оставил машину до утра. на утро вентилятор не крутит, тоже решил, что предохранитель, но не стал ничего иска и делать, т.к. уже ехал на работу. через 20 минут он заработал сам с собой. я только потыркал туда-сюда блок климата(вытащил, пошевелил разъем, пошевелил провода в торпеде). и вот пока работает исправно.
    и, кстати, скажи, какая у тебя комплектация: с климатом или кондеем?
     
  4. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    С климатом. А где находится блок климата?
     
  5. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Кто нибудь знает куда в питере можно отнести эту деталь чтоб перепаяли транзистор?
     
  6. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Спасибо всем! разобрался, ищется резистор который крепится на корпус вентилятора. Сегодня буду прозванивать разборы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)