Блок управления печкой

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Minus, 14 мар 2013.

  1. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Накрылся переключатель вентилятора, обзвонил все разборки нигде нет. Никто на форуме из СПб не продает такой блок? Как его снять? Или может его можно восстановить?
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    крутилка сломалась чтоли?
     
  3. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    да.
     
  4. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    подскажите как снять-то его?
     
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    фото найдешь того что сломалось?
     
  6. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если хочешь блок целиком снять, там 4 зажима на нем, 2 сверху и 2 снизу. аккуратно шпатель засунь и вытаскивай в салон. я еще правую боковину обшивки снимал( которая с карманом сетчатым), тогда хорошо видно тросик( его тоже надо снимать) и как там все устроено. ну и конечно разъем рассоединить надо на кнопки
     
  7. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    спасибо.
     
  8. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Разобрали блок. Треснул корпус блока, оплавилась подвижная часть переключателя.
     

    Вложения:

    • P1040204.jpg
      P1040204.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      18
    • P1040203.jpg
      P1040203.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      17
    • P1040206.jpg
      P1040206.jpg
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      17
    • P1040201.jpg
      P1040201.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      18
    • P1040195.jpg
      P1040195.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      18
  9. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    еще фото
     

    Вложения:

    • P1040202.jpg
      P1040202.jpg
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      13
    • P1040208.jpg
      P1040208.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      13
  10. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ого
     
  11. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Подскажите, блок с климат-контролем встанет в мое гнездо,к моей проводке подключится и что нужно переделывать под электронный блок?
     
  12. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Или там все разное?
     
  13. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    тут тебе нужно изучить WIS и EPC наглядно., потом думать о переделке.
    и кажется где-то была тема по замене.
     
  14. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Печка работает! Корпус блока восстановил с помощью поксипола и пластиковой карты,новый переключатель заказал из США.
     
    viv нравится это.
  15. l4h

    l4h Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 900 ng
    блин, такая же проблема, а где и как нашел этот переключатель? я нигде не могу найти на ебай только блок целиком но ценник с доставкой аж 10 косарей... Сейчас думаю как сколхозить или как восстановить переклюк, но для этого ессно надо посмотреть как он выглядит в исправном состоянии( у меня тоже оплавился полностью) Если не сложнор, скинь фото этой белой штуки, разбирается все легко
     
  16. l4h

    l4h Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 900 ng
    4365763 код детали, если кому-то будет нужен
     
  17. bang

    bang Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1988 2.0 t
    Может кому поможет как временная замена берем переключатель от голфа 2.пассат 3 обязательнно с фишкой либо ивеко до 99.г обжимаем папы и вставляем в фишку проверяем очередность.На тэрмоклей крепим к корпусу управления изнутри вставляем ручку переключателя положений и гоняем далше пака не найдем оригинал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)