Блок управления оборотами печки

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Struzik, 12 фев 2014.

  1. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Всем привет! Столкнулся с проблемой блока печки: СААБ 9000, 2.3 турбо, 97 г, хэтч. Перестала дуть печка при включенном климате. Поменял транзистор- проработала месяц. Поменял еще раз- проработала неделю. Поменял блок управления оборотами- неделя. Короче уже 3 блока, 4 транзистора, новый мотор печки. После впайки нового транзистора работает не больше 2-х минут. Менял даже чипы на блоке- аналоги. Ставил другой блок климата- так же. Электрики(не автомобильные) сами не знают причину. Говорят дело не в блоке. Хотелось бы узнать причину отказа блока. Почти всю зиму отъездил без блока- напрямую. Может кто сталкивался с подобным? Может под торпедой что то?
     
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Вообще конечно похоже что моторчик печки виноват....но он новый. Можешь попробовать установить регулятор оборотов от 9.5 сааба. Там надо только провода под разъем 9000 сааба переделать (себе такой установил. Я плату вместе с транзистором от 9.5 в корпус реле регулятора от 9000 установил) на 9.5 саабе реле регулятор из строя практически не выходит.
     
  3. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    под новым в этой чатке могут иметь ввиду все что угодно, а не только "из желтой, запечатанной, коробки bosch". Поддержу все же в сторону мотора или около него)
     
  4. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Мотор печки покупал новым с заводским номером и сразу поставил блок с рабочей машины.С ними печка проработала месяц.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Предохранитель на мотор печки 30 ампер, это достаточно разумно значит, что ЖИВОЙ мотор жрёт ампер 15, ну не более 20-ти.
    Тестер с возможностью мерять ток хоть 20 ампер найдёшь? Обычно 10 ампер, это не то. У такого тестера эта цепь защищена своим предоххранителем 99.9%.
    Тестер последовательно в цепь питания мотора. Какой ток потребления в твоём случае? Да хоть напрямую с акума? Пожалуй даже именно с акума, без посредников.
    PS Китайский говнотестер сожжешь слёту. У хорошего тестера максимум пред выбьет, я хз как тот пред выглядит, но я бы уже смирился.
     
  6. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Померил- 11.2 а
     
  7. Shustrik

    Shustrik Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Омск
    Авто:
    9000 CSE 96 г.в. 2,3t МКПП 170 hp... Уехал в Иркутск
    Юра, эту проблему победил?
     
  8. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Да. Не было "-", только не того, который я делал напрямую. Так что всё работает отлично.
     
    Shustrik нравится это.
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На питание чего не было "-"?
     
  10. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    На питание блока
     
  11. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    А где такой блок управления находится ?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На корпусе теплообменника в "аквариуме" Коробочка с желтой наклейкой.
     

    Вложения:

    • DSC017981.JPG
      DSC017981.JPG
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      48
  13. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    У меня проблема похожая, но только вентилятор дует на максимум, при включенном зажигании. Подумал на реле моторчика - снял предохранители, а такого реле и нет.... Блок климата отключил, все равно дует... В чем же может быть косяк?
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    В этом блоке- там электронный регулятор.
     
  15. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Менять коробочку с желтой наклейкой ?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Менять или чинить. Есть еще вариант- замыкания в проводке или "колхоз"
     
  17. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Заменил коробочку с желтой наклейкой, все работает, как надо! :vo
     
    Schepa нравится это.
  18. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Опять только максимальная скорость... :((( Снова менять коробочку ?
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    мож и так.
    двигатель осмотри на предмет состояния счёток и коллектора.
     
  20. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    поменяйте транзюк в нем, между экраном транзистора и радиатором термопаста, и все будет работать, если конечно двигатель не умер.
     
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)