Блок климата на 9-3 98-02гг

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем pavel5408, 9 июн 2011.

  1. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    Не знаю может кому нибудь понадобиться моя информация.:saab:
    Смысл вот в чем. Стала тяжело регулироваться печка ну в смысле направление воздуха. да и холод-тепло тоже откровенно - тяжеловато.
    Все ходил и мыслил как бы это дело перебрать.
    сразу оговорюсь что на одной машине клима на другой кондей.
    на кондее устал ломать тягу промежуточную пластиковую а на климе не всегда доводило до нужного положения. моторчики новые пробовал но и они не осиливают.
    В общем опущу процесс снятия климы с машины.
    Ближе к телу-
    После промывки и чистки все детали барабана были смазаны саабовской силиконовой консистентной смазкой и собраны.
    но почуял что один хрен тяжело прокручивать.
    стал более внимательно изучать барабан.
    и вооотттт - нашел......
    на правой половине барабана есть за каким то фигом выступ, который прямиком упирается в торец подвижной части барабана правого.
    еще обратил внимание что левый барабанчик кругло ровный а вот правый косой какой-то. так вот из-за этого выступа барабанчик и не садится как следует и упираясь на 1 мм-2мм перекашивается.
    вследствии тяжелый ход механизма.
    вооружившись лезвием каких сейчас полно я срезал с выступа 2мм пластика и собрав барабан офигел как легко он там крутится. без всяких там отверток я лишь за цевье штырька переводил направление обдува во все направления. только одного не понял закоим на заводе этот выступ сотворили. ведь с левой части нет а на правой забабахали. вот вам и расходники моторчиков и пластиковых промежуточных тяг.
    По поводу тепло-холод нужно промыть среднюю перемычку между теплообменником и испарителем. смазка понимаешь уже застывать стала. и еще с правой наружней стороны печки где расположены рычажки тепла-холода - нижняя регулировка привинчена винтиком. так если винтик затянуть сильно то очень тяжело поворачивается заслонка - надо слабенько притягивать. тогда окей.:swed:
    --------------------------------------------------------------------
    П.С. на другой печке не промывая и ничего не чистя я только срезал этот выступ и печка ожила. стала крутиться легко.
    Фото выложу.
    Может кому нужно будет. а то столько слышал жалоб на поломку из за этой проблемы. ругались что тяги пластиковые и не держат они нагрузку. рвутся. вот ведь где соль зарыта. так что печки у нас обалденные. ну был косяк вот такой никуда уж не денешься но можете исправить кто хочет.......
    Искренне Ваш любитель сабов......:frend:
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2011
  2. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    чет вообще не въехал что это =)
     
  3. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ну барабан, выступы все здорово, а картинки может выложишь какие для более ясного представления))
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    такой проблемы не встречал - все крутится вертится
     
  5. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    фото
    итак блок регулирования
    11062011010.jpg

    11062011011.jpg

    11062011012.jpg

    11062011013.jpg

    11062011014.jpg

    обращаю внимание на выступ и попытался показать как получается перекос барабана
     
  6. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
  7. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
  8. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
  9. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    вот из за этого выступа и барабан не заходит в необходимый паз до конца и вызывает подклинивание. смазывание бесполезно. как видите задан конструкцией перекос зачемто.
    11062011038.jpg

    11062011039.jpg

    11062011040.jpg

    11062011041.jpg

    11062011042.jpg
     
  10. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    11062011043.jpg

    11062011044.jpg

    11062011045.jpg
    я думаю что теперь все понятно как и что делать если кому надо.....
     
  11. FenicsSX

    FenicsSX Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Россия, Москва (ЗАО)
    Авто:
    900 II M96 2.3 акпп
    мужик! побольше б таких умельцев ; )
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Интересно, а что делать если индикация на климат контроле не горит. В частности питание подается, кнопки работают а дисплей не горит. Готов купить работающий блок климата...
     
  13. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    Я уже где то писал на форуме что гарантированно делают ремонт с заменой шлейфа и дисплея на новый только в великобритании. стоимость на круг составляет около 3000 рублей. Проблема исчезает навсегда (так как дисплеи и шлефы у них более современные,- без гемороев).Фирма называется SAABDISPLAYREPAIRS. Работает через Е-бэй. Пользовался ею неоднократно - рекомендую . По времени где-то будет недели три.
    В москве их делают- но без гарантии и без замены шлейфа и дисплея. А при помощи простой .......
    У нас нет дисплеев и нужного клея для проклейки шлейфа на плате.
     
  14. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    отписался в личку
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    да я знаю про эту конторку, еще есть одна SIDMASTER.
    Честно говоря мне проще самому перепаять разъем клемы и если знать какой шлейфик нужен.

    http://cgi.ebay.com/Saab-93-9-3-ACC...=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item2c59f8dd8d

    Если будет ACC с номерами то купил бы (первый номер EPC - второй exchange)

    47 55 567 50 47 600 9-31999 --X2059712. --X7052018
    50 46 214 50 47 600 9-3mid 1999 X2059713--, X7052019-- 2000

    P.S. От 900-го блок климата не подходит по разъемам.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
  16. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    самое смешное что шлейф который там идет пайке не поддается а только клею.
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    ACC

    Да, вчера блок климата разобрал - оказывается шлейфик пытались припаять до меня у предыдущего хозяина паяльником. А там тонкое токопроводящее напыление ;-)
    Паять можно только имея специальное оборудование и микроскоп. Есть два варианта ремонта - действительно токопроводящим клеем или купить в Чип и Дипе универсальный коннектор с иголочками под зажим. Еще есть пятки под нормальные провода 0.3 мм но дома оборудования не было. Поэтому пока отдал мужикам в знакомый сервис пусть приклеют - если не получится пойду по второму пути. Еще задал вопрос в сервис в Англии которые восстанавливают соединения шлейфика - что вы используете и какой парт намбер мне ответили что все заказывается из поднебесной :

    Hi,

    Yes the ACC module is made in China and is of
    very good quality, We have never had a 9-3 ACC panel fail once repaired
    !


    Kind Regards,
    ххххх

    Немного порылся в Интернете - сам дисплей то найти можно вот такой - это итальянская конторка их делает minitools.it

    [​IMG]

    Причем много готовых аксессуаров и для ремонта SID на 9-3 и 9-5. Сделал запрос как можно у них купить пару дисплеев на ремонт ACC в 9-3 (два варианта дисплея 60 и 80 евриков)
    Здесь их каталог : http://www.minitools.it/sites/default/files/catalog/minitools-en.pdf
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  18. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    а диплейчики не дороговато-ли? 60 евро -ровно столько стоит ремонт в англии с заменой дисплея. а ведь еще за доставку попросят..и потом еще самому сидеть -творить всё в одно место (т.е. блок собирать)!
    Я не отговариваю...просто если бы цена была бы около косаря тогда был бы смысл. а так шило на мыло и еще время личное сожрет.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
  19. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    выделение названия тем и множественное использование знака !!! запрещено
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Дело в том что англичане используют китайские дисплейчики и перепаивают в соседния пятки уже на коннектор на 12 иголочек. А выше я привел нормальные европейские. В итоге сделали мне пайку дисплея к плате вручную под микроскопом - но все равно конструкия кривовата. Крепление платы и крепление дисплея - это разнесенные конструкции даже в пределах первой половины корпуса климата. Поэтому уже через 5 лет эта конструкция опять поломается поскольку при тряске место деформации - крепление шлейфа. Поэтому решил я этот колхоз не ставить а установить в это месте дисплей с GSM модулем + набор номера и акустику на внешние колонки. А показатели климат контроля выведу на горизонтальный дисплей - те которые не на шлейфе а на проводочках. Как сделаю напишу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)