Блок АБС или датчик

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orbeet, 13 фев 2017.

  1. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Всем привет. С недавнего времени после бодрого старта и поворота на льду загорелась ёлка (см. фото) Спидометр некоторое время работает, но потом валится ошибка 5669 и он работать перестает. Так же не работает АБС, ЕСП, не считает пробег и показывает расход 99.9/100. Вопрос, есть ли вероятность неисправности какого-либо датчика или проводки? Или все таки это блок? Дело в том, что нашёл мужика который сказал что блок он восстановит за 8к. Отсюда пара вопросов: проблематично ли его снять? Я так понял надо сначала снять аккум, а затем блок с реле, но шунт, который на блок сверху приходит как-то хитро отсоединяется. И еще, если блок снять, будет ли машина ездить без него? 20170213_172729.jpg 20170213_173902.jpg

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Техом смотреть надо, может и датчик, а может и блок.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ездить, без блока, до первого столба будет!;)
    Ошибка по шине данных, прозвони 2 провода от блока ДВС к блоку АBS, пошатай проводку и ещё раз прозванивай.
    Можно замерить сопротивления входа в блок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)