у меня кстати биксенон, тоесть в линзах ближний и дальний,но есть и еще лампа галоген h7,и нах она нужна я не понимаю,потому что если только ключ вытащить,и дальним помигать,то мигает галоген, а не биксенон,но если просто ключ всунуть,то хенон моргает.
Би-ксенон,лампа со шторкой плюс галоген рядом включается вместе с дальним ксеноном и моргать им мона.Свет нереальный,после 100 км/ч исчо дальний ксенон автоматом поднимается выше.
Вот так и мысли скорбные приходят,со всеми этими вкусностями и нашими вонючими реагентами),когда вся эта красота накроется попадос на денюшки нереальный )
ребята!!! прежде чем ксенон себе ставить, посмотрите готова ли ваша фара по закону его принять. Лишение прав на срок 6-12мес за установку.. 20 февраля 2010 года Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
да мы такие)))нам всё по...по-колено)) про лампы ещё узнаю..тоже хочу обновить...кстати а какие лампы у нас стоят?у меня обычный ксенон штатный...биксенон это д2с? д2с 900 пара корея)
сегодня на сервисе меняли рестайлу лампу, ни когда не интересовался что на 9-3 стоит... посмотрел только ради общего развития... там не просто "лампа" с лампой вместе небольшой блок и стоит это удовольствие 10к.... хеноновая... бляхо мухо! ДОРОГО! я в шоке!
Там самая примитивная лампа D2S на которую вешается балласт, который к лампе никакого отношения не имеет. Лампы стоят от 200 рэ, так что проверяйте информацию, прежде чем постить на форуме! http://www.xenon55.ru/catalog/xenon/detail.php?ID=109
ну, это и подразумевалось: балласт, игнитор, блок запала...кому как нравится, короче...только он идет отдельно от лампы и нисколько не влияет на ее стоимость...
:ata: плюсанусь, прежде чем песать на форуме - проверьте сами, потому как на рестайле лампа D1S и если вы мне купите новую лампу за 200 ры то я съем собственный ботинок ))
Господа,утомили уже!Да лампа D2S допустим пхилипс стоит действительно от 800 до 1500 рублей (в конце концов можно просто зажечь церковную свечку и засунуть ее в "штатное" место)!Филипс ишо делает лампочки накаливания для люстр. Только что звонил официалам в мажор(просто проверить инфу и то очем вы все здесь махаетесь) так вот эта хрень под 9.3 08 "родная" под заказ от 1,5 месяца ожидания стоит 10234р3коп + 900 рэ установка. Можете спорить и хаять друг дружку до бесконечности но не говорите мне что в машине за 40000 баксов не может быть установлен головной свет(от производителя) всего лишь за 700 тем более что все это связано с саабовской электроникой в которой в нашей стране мало кто петрит.Я прекрасно понимаю желание сэкономить.Но почему-то в 15-ом тазе который мне отслужил 8 лет после покупки я сразу поменял лампы головного света на галогенки от бош (родные)стоившие в то время в 20 раз дороже чем штатные и прослужили они весь срок владения тазом - чудеса,или просто то что нужно?! На диспут по этому поводу никого не вызываю,потому как не вижу в этом смысла... з.ы. Если сдохли лампы на 08 до окончания гарантии,значит судьба такой
Короче, тут каждый сам решает, сколько ему отвалить за лампу: 200 рубасов или 10 косых. Если в рестайле стоит D1S(как во всех 95) это чуть дороже, если D2S как в дорестайле - цена вопроса от 200 рэ за лампу. Больше в дискусии не участвую, так как все высказал, а обсасывать этот сверх вопрос о цене ламп - мне жалко своего времени. PS Не считаю сильным аргументом увязку цены ламп с общей стоимостью авто. PSS Прошу не обижаться, но я считаю, что сие творение швецкого автопрома, на котором езжу и сам - не стоит 40 косарей зелени, хоть убейте. Другой вопрос, что с Вас столько дерет Ваша страна (акцизы, пошлины и тыды) так что не путайте хрен с редькой.
А у меня Родной -стОит,Вы скажите шведскому автопрому про корейские лампы под немецким брэндом- а?!Про увязку цен- если вы на седьмой бэхе приехали в сервис и у Вас не горит би-ксеноновая лампочка головного света,вы будете торговаться???!!!Чем SAAB-то хуже?! Позвоните в Тролль и узнайте что сколько стоит.Мы не в Швеции. И кстати почему вы не считаете увязку со стоимостью авто?! Трольхеттен считал всегда по другому и разница в головном свете между европой и совком весьма ощутима при покупке авто в России! И кстати хрен с редькой - крутойй замес,а хрен и редька с определенными ингридеинтами и по отдельности весьма не плохая штука...
Сегодня ехал за Бэхой 5, так у него задние поворотники сделаны либо из ксенона либо из стробоскопа. Зрелище не для слабонервных. Даже днем бьют по глазам, ночью думаю будет ваще *здец