Вы имеете в виду корпорацию, или эксплуатацию конкретной модели Теслы ? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Имел ввиду их текущую стоимость к выручке, коэффициент P/S сейчас он у них составляет 17, когда в среднем по сектору это ~1, то есть условно говоря сейчас они выпускают 400-450к в год, а чтобы достичь среднеотраслевых показателей должны делать в 17 раз больше автомобилей (это уровень ВАГ)
Предположу, что заводы в Германии и Китае, которые в процессе постройки, смогут увеличит выпуск моделей раза в 4-5, учитывая что там они внедряют новую технологию, где вся тачка будет состоять на 50% меньше деталей, чем прошлая (как Model Y), плюс кабриолет, кибертрак и грузовик. И локализация робототехники там будет свыше 80%. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Могу ошибаться, но сейчас на любом заводе машину собирают роботы и 80% это достаточно низкая цифра для автомобильной промышленности. Чтобы вырасти в 4 раза Тесле потребовалось примерно 4-5 лет и она выросла со 100к машин до 400к (сейчас рост в 4-5 раз потребует производства 1.6-2 М машин в год, уровень бмв/Мерседес (57bln/72bln)) Ваг производит 8млн машин в год и стоит 93ярда, Тойота производит 10млн и стоит 220 ярдов. Почему Тесла должна стоить в 2 раза дороже Тойоты и в 4 раза дороже Вага, не говоря про остальных авто производителей и в чем заключается её настолько колоссальное преимущество над остальными производителями?
Понятное дело, что рынок установит корреляцию. У Теслы тупо меньше модельный ряд, и выше средняя стоимость авто в сравнении с тем же ваг или Тойотой. Они дороже лишь потому, что за таким типом тс, будет будущее, те, кто тормозит с выпуском электричек, будут аутсайдерами. И ещё момент, помимо самих авто, у Теслы ещё сеть зарядных станций, коих уже как Макдаков ) Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Ну хз. Я, конечно, затупил в нужный момент, как и большинство, но 250% за 10 месяцев - это намного больше, чем ничего
Отъеби себя в жопу, еблан-баклан. Сам себя любить не будешь, никто не будет Отправлено с моего ELE-L29 через Tapatalk