Биг проблемс

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 30 май 2014.

?

Что делать с мотором

  1. "Копи на капитолчку"

    3 голосов
    75,0%
  2. замена на б/у

    1 голосов
    25,0%
  1. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Знатоки и те кто сами чинят мотор - вопрос к вам.
    Вечерком решил уровни жидкостей проверить и увидел в бачке охладающей жидкости смесь охлаждайки с маслом моторным.
    Какие советы ?
    Что делать ? капиталить или ставить б/у
    Авто 9-5 Аэро Му 02 акпп
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свой разберай, замеряй ,промеряй ,а потом голову биби!Может малой кровью (но не вариант)!
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще как вариант, масло не с ДВС а с АКПП. Посмотри туда.
     
    JamO5, SnakE666 и T195TT нравится это.
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Прокладка головы, может.
    С акпп на 9-5 таких проблем не помню, чтобы смешивалось.
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    прокладка и голова в первую очередь наверное
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    прокладку б,у не советую!)))
     
    Саша 900i нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  8. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Если только две сразу, я думаю можно, и притянуть посильнее.или три, чтоб наверняка)
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Трубка охлаждения трансмиссионного масла расположена в бачке радиатора. Варианты от простого к сложному - прокладка ГБЦ, картридж турбины, сама ГБЦ. Известны случаи возникновения в корпусных деталях небольших микротрещин, сначала смешивающих жидкости при определённых условиях, а затем открывающих внезапно зияющие бреши.
     
  10. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Уровни масел проверил, АКПП - уровень - норма, Мотор - половина щупа. Так что АКПП отпадает. На следующих выходных надеюсь удастся снять ГБЦ, а там будет видно. Фото приложу
     
  11. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    по сути должно отличатся масло была проблема в бачке тоже плавало красное масло а моторное оно не красное ясное дело с коробки попала.проблема решилась заменой радиатора на коробку. машина на автомате.
     
  12. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Товарищи, подскажите номер прокладки ГБЦ.
     
  13. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Точно не помню что, но там не только прокладка ГБЦ. Еще прокладка и шпильки на выпускной, под турбину, на впуск, герметик, пррокладка клапанной. А! Заодно и болты ГБЦ новые лучше ставить. Ну и в процессе еще что-нибудь всплывет
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    5960083
     
  15. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Когда я перебирал двигатель, мне в Питере посоветовали не испытывать судьбу и ставить прокладку головы неметалическую от 9000. У нее больше допуск по кривизне гбц. Прошел около 50 тыс-все хорошо.
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    21341935, как вариант. Скидывать/устанавливать ГБЦ для замены прокладки ГБЦ можно регулярно и постоянно, если есть неплоскостность самой ГБЦ. На таких термонагруженных моторах, паче на Аэро, кривизна плоскости ГБЦ - случай нередкий. Следует промерить/прошлифовать плоскость.
     
  17. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Спасибо саабратья :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)