Знатоки и те кто сами чинят мотор - вопрос к вам. Вечерком решил уровни жидкостей проверить и увидел в бачке охладающей жидкости смесь охлаждайки с маслом моторным. Какие советы ? Что делать ? капиталить или ставить б/у Авто 9-5 Аэро Му 02 акпп
Трубка охлаждения трансмиссионного масла расположена в бачке радиатора. Варианты от простого к сложному - прокладка ГБЦ, картридж турбины, сама ГБЦ. Известны случаи возникновения в корпусных деталях небольших микротрещин, сначала смешивающих жидкости при определённых условиях, а затем открывающих внезапно зияющие бреши.
Уровни масел проверил, АКПП - уровень - норма, Мотор - половина щупа. Так что АКПП отпадает. На следующих выходных надеюсь удастся снять ГБЦ, а там будет видно. Фото приложу
по сути должно отличатся масло была проблема в бачке тоже плавало красное масло а моторное оно не красное ясное дело с коробки попала.проблема решилась заменой радиатора на коробку. машина на автомате.
Точно не помню что, но там не только прокладка ГБЦ. Еще прокладка и шпильки на выпускной, под турбину, на впуск, герметик, пррокладка клапанной. А! Заодно и болты ГБЦ новые лучше ставить. Ну и в процессе еще что-нибудь всплывет
Когда я перебирал двигатель, мне в Питере посоветовали не испытывать судьбу и ставить прокладку головы неметалическую от 9000. У нее больше допуск по кривизне гбц. Прошел около 50 тыс-все хорошо.
21341935, как вариант. Скидывать/устанавливать ГБЦ для замены прокладки ГБЦ можно регулярно и постоянно, если есть неплоскостность самой ГБЦ. На таких термонагруженных моторах, паче на Аэро, кривизна плоскости ГБЦ - случай нередкий. Следует промерить/прошлифовать плоскость.