Безвредность байпасного клапана БлуОф

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем fangrem, 18 май 2010.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Собственно вопрос адресован в первую очередь гуру, но так же интересует мнение всех остальных. Лежит у меня доставшийся мне на халяву вот такой вот клапанок.FORGE Fast Road Dump Valve (реплика, а возможно и оригинал, только вывезенный с завода-производителя без фирменной упаковки [​IMG] ) Сделан хорошо. Снял штатный попробовал прожать штатный и этот. Этот чуть чуть пожестче. Вопрос в том есть ли некоторые режимы в которых может осущетсвляться подсос воздуха через байпас? На мой делитантский влзгляд нет, ведь как только давления в коллекторе и в пайпе к дросселю сравняются этот клапан должен закрыться. И насколько критична потеря воздуха, не будет ли с этим проблем?
    Вообщем если более кратко то, насколько безопасна эта игрушка и какие последствия кроме пшшшш, ставить или нет?
     

    Вложения:

    • blu.jpg
      blu.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      52
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    ИМХО если есть байпас то блоуофф не нужен.
    Суть обоих в том чтоб при резком закрытии дросселя, не дать разрушить турбину о внезапную воздушную пробку. Байпас лучше по разным причинам. БлоуОфф прикольнее звуком.
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Да как бы в чем суть и зачем нужны клапаны я в курсах, этого объяснять не надо. Вопрос в том что уж больно хочется звук слышать, но в тоже время не навредив картине работы двигателя. Чем именно байпас стравливающий давку перед турбой лучше?
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    скоро буду банить и за такие темы и за такие вопросы
    учим матчасть до момента просветления..
     
  5. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Молодёж глупостями занимается :sex1:)))))
     
  6. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну вот зря ты так. Видимо ты даже не читал мой пост, а завидев только слово блуоф решил банить, так как такие вопросы возникают регулярно. Я тебя в этом плане понимаю. Но стоит более внимательно прочитать мой вопрос.
    Как работает байпас клапан и зачем он нужен я прекрасно представляю, но поскольку не имею возможности представлять процесс во всех его проявлениях, ввиду того что я не инженер-конструктор в области автомобилестроения (точнее инженер но немного по другой специальности :yes:) возникает соответствующий вопрос к коллективному разуму. Поэтому не вижу в этом вопросе каких либо причин для бана. Собственно, насколько я представляю себе цель данного форума и форумов как таковых, то это обмен знаниями и опытом.
    В поиск я сходил. Тем с конкретным вопросом, а именно "может ли быть подсос воздуха через клапан" не нашел.
    Насколько я представляю себе процесс, то тяги через байпас быть не может, так как "ветер" дует из зоны повышенного давления в зону пониженного, а разряжения, то есть давления меньше атмосферного, в пайпе к дросселю по идее быть не может, так как максимальное разряжение в коллекторе возникает тогда, когда дроссель полностью закрыт и даже несмотря на то что пятак дросселя не герметичен разряжения не будет, так как расход воздуха при этом минимален, а еще с другой стороны турбина в любом случае крутится и гонит воздух, отсюда и отсутствие разряжения. Но даже если допустить что там есть разряжение, то оно же и будет стремится закрыть заслонку клапана, ко всему прочему подпираемому пружиной.
    Другой вопрос в потерях воздуха. Ибо воздух сбрасываемый клапаном перед компрессорным колесом турбины облегчает его работу и уменьшает его замедление.
    Прав ли я своих рассуждениях или я что-то упустил?
     
    tatoxa нравится это.
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    неееее
    таких людей банить нельзя :) , на форуме не так много людей дающие действительно грамотные ответы на многие вопросы и fangrem к ним относится на все сто..
     
  8. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Всеми руками за fangrem. Грамотно говорит!....:friends:
     
  9. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    банить надо за другие тупые вопросы...
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Спасибо за поддрежку. Тут вот еще такая мысль возникла в пользу блуофа по отношению к байпасу. Каждое сжатие рабочего тело (в данном случае воздуха) повышает его температуру, следовательно при байпасной системе стравливания воздуха, будем гонять горячий воздух, что не есть гуд как известно. Вопрос только в том насколько недостаток блуофа хуже недостака байпаса...
    Какие мнения господа?
     
  11. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Там же датчик стоит температуры всасываемого воздуха трионик учтёт его нагретость
     
  12. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    при стравливании через узкую дырочку он темболее остынет потом пройдёт еще раз через радиатор
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Да все это понятно =) Но как известно, еще из цикла карно, чем ниже температура рабочего тела тем выше КПД. И потом охлаждать воздух не нагретый значительно проще чем уже подогретый. Так что это однозначный минус байпаса...воздух будет иметь большую температуру в итоге по отношению к воздуху попавшему через фильтр, и как следствие КПД двигателя снизится, вопрос лишь в том насколько существенно...Вполне возможно что преимущество байпаса в виде подпора турбины перекрывает этот недостаток по сравнению с блуофом.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    развею немного вашу идилию...

    Вы господа начали теоретизировать, ну чтож, поможем
    1. в двигателе нет зон "повышенного и пониженного" давления,почему !? потому что в соотв. с колич-м. цилиндров на впыске и выпуске идут волновые процессы изменения давления, скорость которых кратна оборотам двигателя
    2. турбина сглаживает эти процессы т.к. они проходят относительно 2-х. раскрученных колес которые соотв. инертны.
    3. интеркулер в этой системе также работает как конденсатор объема

    далее
    у байпаса нет минусов (кроме отсутствия звука) то что вы написали в своем посте не имеет ничего общего с реальностью т.к. никакого повторного сжатия нет а сброс нагнетаемого воздуха поступающий на вход турбины происходит без последующего сжатия (т.к. на впуске уже давление и ничего давить не надо)
    ..
    для теоретизации давайте остановимся на принципе вопрос-ответ (иначе очень сложно уловить суть)
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Спасибо,очь содержательно! А блуофф? постоянно эту штуку на косоглазых машинах вижу! Блуофф свистящие понты и фсё?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2010
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Спасибо за ответ.
    1. Это естественно, только на установившихся оборотах волна будет стоячей и как следствие будут зоны пониженного и повышенного давления. Но не суть, говоря про зоны пониженного и повышенного давления я говорил по отношению возможности подсоса воздуха через клапан...
    2 и 3 пункты согласен =)
    Далее, как это нет сжатия, давление в пайпе в момент срабатывания клапана больше атмосферного, иначе даже открыв клапан движения воздуха не было бы, с этим я думаю ты согласен? А раз больше атмосферного следовательно он уже прошел сжатие и как следствие нагрет. по отношению к температуре воздуха непосредственно перед фильтром. ( Уравнение менделеева-клапейрона никто не отменял PV/T = const ) А как я уже говорил чем ниже температура рабочего тела тем выше КПД. (конечно очень может быть что данные потери имеют порядок E-100000...я поэтому и спрашиваю потому что не знаю порядок этих потерь)
    А еще все-таки байпас не может полностью предохранить турбину от пневмоудара, так как объем все-таки органичен, а в случе атмосферного клапана он неограничен. На 100% правильность рассуждений не претендую.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2010
  17. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Короче монопенисно ))) что байпас и блоу оф :bayan:
     
  18. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Тело при сжатии нагревается, а при разрежении охлаждается, так что воздух в обратке лишние градусы по любому скинет.
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    "ограничение по пневмоудару" как вы его назвали состоит из 2х моментов
    1. скорость сброса давления (ограничена диам. самого узкого порта байпаса) /а только потом тем куда мы кидаем, на улицу или на вход/
    2. ударная нагрузка на сбросе меньше если нивелировать разницу на входе и выходе хол. улитки (что частично и делает байпас и не делает блоу офф)
    далее (осн. отличие)
    турбина получая на входе давление теряет меньше энергии на всасывание соотв. меньше торможение по горячему колесу и меньше темп. ны выпуске, лучще очистка камеры от выхлопа, меньше детона ввиду возможности наполнить камеру свежим зарядом смеси а не пытацца впихнуть в камеру с ост. горячей, сгоревшей смеси ...
    ***
    ьайпас пропускать может, такое бывало
    ..
    нагретый воздух после кулера есть зло, но это меньшее зло когда мы не греем им всю подкапотку (хотя тут еще вопрос кто кого греет т.к. воздух холоднее темп. под капотом) но даж его можно еще попросить сделатькой какую работу, а в вар. выкидыша просто под капот в виде свистка ничего кроме пшика не имеем и турбина засосав очередную порцию и погасив лишнюю энергиб всасывания на кулере нагревает этот самый кулер а имея хоть какое давл. на входе турбе легче работать, КПД выше нагрев, намного рабочего тела меньше - кулер соотв. холоднее и лучше выполняет свою работу
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    че так тихо то в ветке стало !? где любители секты "свисток и сыновЪя"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)