Бескулачный бой

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 25 янв 2016.

  1. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Спасибо Дим, гляну )
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    К слову: на испытаниях автомобиль проехал 60 000 км без каких-либо механических проблем
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Кстати, для интересующихся - завалялась ПДФка со скучным описанием данной технологии.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кто тут сопли развёл что стоить будет дорого?!:)))
    Обычный электромагнитный клапан с датчиком, всё остальное сток.
    Беда не в стоимости запчастей (деталей), а в желании спекулей нагреть бабло на запчастях.

    Форсунка и свеча вот бред - форсунка служит минимум в 3 раза дольше платиновой свечи которая до 60т км ходит.

    Не забывайте, что привод ГРМ (звёзды натяжитель успокоители цепь крепёж) просто отпадает.

    Единственный страх, если нет подстраховки в столкновении клапанов с поршнем, это рассинхронизация!:)))
    Но тут возможен компромис: это клапан в кулачок вала вдавить нельзя, а в соленоид запросто!!!:vo

    Дима кому ты это выложил?:face
    Мне нравится конструкция, я за, это правильно, это должно быть однозначно и априори.
    На аватаре уже более полгода!!!
    Долой древний ДВС!:)))
     
    Змей-Алексей и Субамен нравится это.
  7. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    С нагрузкой как ездишь ты ? ))))
     
  8. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Во во точно про грм!
    Поддерживаю!
    Я тоже за такое пихло
     
    Skripka нравится это.
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    С учётом, что это производитель суперкаров -то с ездой там не заржавеет :)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Практически все детали, что менять в автосервисе, уже в ролике!!!
    Электромагнит будет стоить дешевле катушки зажигания - к примеру.
    Плюс блок силовой электроники на первое время, но скорее он будет позже одни, как Трионик!

    Вангую: в блок добавится 2 микросхемы входа для датчиков клапанов, один проц и выходные ключи (16 для нас).;)
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    там энергию даёт пневматика.
    силового соленойда там нет. точнее там пневматический клапан - как форсунка на ГБО (которые ходят сотнями тыщ)
     
  12. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Ну тогда я спокоен, будем ждать такие моторы, вот реально очень хотелось бы такой мотор )
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я ролик посмотрел;) oil от air отличаю. Я даже понимаю почему так сделано! ;)
    А форсунки ГБО нихрена не ходят, говно и они и газ и их обслуживание!:)))
     
    Субамен нравится это.
  14. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Будем ждать, главное что бы выпустили в серию )
    Как думаешь реально будут такие моторы ? )
     
  15. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    ГАЗ ващпе в топку! )
     
    Skripka нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    50х50!
    Потому как производителю нужно купить технологию, если Кристиан не отдаст её как Илон Маск (берите бесплатно - только выпускайте).
    Потому ждать лет через 5 в серии минимум.
    Но достаточно лишь 1го производителя (фирмы) крупного WAG BMW и за 2-3 года цепи и распредвалы уйдут в небытие!
    Пример - непосредственный впрыск, всё шире и шире и уже даже у японских авто.
     
  17. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Значит остаётся только ждать.
    Интересно цена какая будет на такие авто, пока это считай что эксклюзивчик )
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В то время когда грёбаный WAG тратит сотни миллионов на разработку заслонок, катушек и форсунок - у Кристиана эту систему сделали несколько человек!!! Так что всё зависит от жадности капиталистов!
    Цена вообще не должна изменится!!!
     
  19. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Значит во всём виноваты чёртовы капиталисты! )
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не совсем, я просто представляю Германию (территорию) и за 80 миллионов населения, ну надо-же им где-то работать,
    вот и выдумывают привод воздушной заслонки коллектора 100 инженеров с гарвардским хлебалом и в пидрильской униформе!:)))
    Потому и цены растут пропорционально кол-ву рыл и прибыли компании.
     
    Субамен нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)