Снял мертвый WALBRO 4021358, который отходил более 300 тыс (по Финляндии в основном). Какой вкрячить от ВАЗ можно? Долго рыл форум, но от ВАЗ 2110 и 2109 отличаются нижней частью. У меня такая как на 770B036 от Krauf.
Насос от тазика??7---ну-ну эксперементируем над своей машиной ?--не стоит изобретать колесо---ставте что положено
Поменять только картридж бензонасоса. Выглядит так примерно Снимается бак, вытаскивается колба бензонасоса (примерно так выглядит она) Вытаскивать ее надо осторожно, засовывать потом тоже собственно из колбы вынимается старый картридж, ставица новый, и все собирается в обратном порядке.
Нашел на разборке оригинал вместе с колбой и штуцерами за 50 евриков, вкрячил-работает. Менял до этого насос на БМВ в 36 кузове, так в разы проще чем на Саабе. Зато теперь и на Саабе просто, тк самодельная дыра в полу)))
Ребят, вопрос такой. Не стала новую тему создавать. Возможно ли то, что новый бензонасос не подходит и шланг в него просто напросто не вставляется, хотя сам насос от 900-ки. Что можно сделать в таким случае?
Насос поменяли, теперь все заводится и едет) но теперь вопрос. После некоторого время езды загорается ЧЕК, вопрос, это может быть связанно с установкой нового бензонасоса?
Всем привет, подниму темку снова ввиду проблемы. Главный вопрос: какой ставить бензонасос? Стоит walbro gss342 вроде как, вечером еще проверю по бумагам какой поставили... Walbro сейчас достойные? или не стоит их брать, видел что walbro делают и в китае и у еуропе вроде. Десятошные, тазовые и от запорожца не поставлю. Pro parts of sweden наверно тоже китай? Заранее спасибо за ответы всем
честно говоря изучал тему, только с 9-5 бензонасосом, и пришел к выводу, что за деньги хорошего насоса, оригинал или под оригинал(walbro), можно заехать в атомик и купить хороший, более производительный(хотя и нафиг это не нужно), более тихий насос, с меньшем риском нарваться на подделку.