Бензонасос

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Tarych, 20 сен 2008.


  1. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    В пятницу перед встречей был огорчен тем что соап после работы не завелсо
    Прислушавшись понял что пересттал жужжать бензонасос
    На выручку пришол "Маленькая брата СОАПа - Гетс" - на нем с Женой и приехал на встречу.
    Предварительно заказав у Гиви картридж сегодня снял бензонасос, забрал картридж и поехал домой разбирать-собирать этот насос
    Жаль не было фотика но вкратце расскажу некоторые моменты починки
    Съемка
    Снять насос не представляет особого труда
    т.к. он уже не работал а я долго крутил стартер то давление в системе уже не было
    если сразу снимать - то необходимо по инструкции сбросить давление
    Давление сбрасывается выниманием предохранителя №19 на 20 А в торпеде с левого торца - это предохранитель насоса
    Ренкомендую до окончания всех процедур его вапче не втыкать чтоб при работе не было никаких искр и небыло бы пожара (самое главное его вконце не забыть поставить на место)
    Бензонасос (БН) находица под большой секцией подушки заднего сидения
    Аккуратно поддевая отверткой снимаем металлическую крышку с резиновым кольцом по периметру
    Под ним видим 2 резиновых шланга и 1 жгут проводов
    Отгибая пластиковые держатели и потяивая вверх вынимаем шланги(у меня это заняло некоторых усилий)
    !!!! Готовимся что из шлангов будет капать бензин - держите под рукой емкость или тряпку!!!!!
    Потом раъединяем ВЕРХНЮЮ фишку проводов (НЕ ту которая на корпусе БН!!!!!)
    далее необходимо выкрутить кольцо держащее БН
    т.к. у меня не было спец инструмента я взял пассатижи достаточной длины. Ручки пассатиж упёр в кольцо, а между "губами" пассатиж вставил вороток.
    отвернув кольцо аккуратно приподнимаем насос на примерно 5 см и поворачиваем на примерно80 град по часовой стрелке (это из книжки)
    Думаю самидогадаетесь как достать. Но не уроните в бак уплотнительное кольцо!!!!.
    Самое главное НЕ КУРИТЬ ОКОЛО ОТКРЫТОГО БАКА и держите под рукой на вксякий случай огнетушитель.

    Ремонт
    Внимательно осмотрев БН вы увидите что в картридж (моторчег) находицца в центре "банки". Поэтому чтобы до него добратьца придецца много разобрать
    Разобрав БН заодно промыл все от отложений.
    внимательнее запоминайте что где стояло
    самое трудное при сборке это обратно одеть все трубочки которые вы сняли. Из этого положения я вышел таким способом - я вскипятил воду. Мокая конец трубочки в кипяток я добивался что она размягчалась и натягивал ее на место.

    Установка на место
    Установка в принципе производится в обратном порядке
    При установки топливных трубопроводов - тот что с белой фишкой нужно ставить там где написано "Pressue" - "Давление"
    Второй шланжик это обратка.
    предварительно колечки на штуцерах шланжиков я смазал маслицем чуть чтоб лучше устанавливались и не повредились.
    Вот в пинципе и все
    поставив предохранитель на место и повернув ключ в положение ON я услышал радостное журчание БН)))))
    там что мой самолет снова в строю)))))))))))0
     
    Вадище нравится это.
  2. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    Респектос!!!!!!!! Отличный отчет!!!
     
  3. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Фоты процесса замены мною картриджа насоса.
     

    Вложения:

  4. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    далее
     

    Вложения:

  5. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    продолжение
     

    Вложения:

  6. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    заключение
     

    Вложения:

  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а на 9000 процесс аналогичен?
     
  8. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    В Технозону! :)
     
  9. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    уже ))
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Херня там лежит, а не статья...
     
  11. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Думаю что абсолютно одинаково! В магазе, когда покупал насос, то мне сказали что он от 9000 саабика.
     
  12. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    я разбирал-процесс аналогичен. более того, вроде насосы даже одинаковые.
     
  13. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Пришло "время" менять бензонасос...
    По процедуре снятия - проблем нет ("поиск" рулит). А вот по доп навесухе на БН возник вопрос:
    В каталоге эта штука называется "эжекторный узел". Для чего он нужен и как работает? (у меня он продувается в обе стороны).
     

    Вложения:

  14. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Эта хрень при работающем насосе наполняет колбу бензином.Клапанов в ней никаких нет поэтому она и будет дуться в обе стороны.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
  15. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    А для чего тогда там эта "бабула" в виде клапана? - ну и входила бы трубка в стакан напрямую.
    Получается, что бензонасос наполовину качает сразу на обратку (в стакан). При таком раскладе, как можно создать нужное давление в рампе?
    Что если эту "систему" заглушить?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
  16. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    В ней отверстие очень маленькое,не успевает давление скинуть. А если заглушить то насос будет бенз брать со дна и вместе с воздухом на поворотах. Работает она и работает,что все ее заглушить пытаются??? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!!
     
  17. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    День добрый. Проблема - после длительной стоянки (ночь) - машинка не заводится - как будто бензина нет. Но если предварительно включить зажигание, подождать секунд 10, а потом выключить/включить , еще подождать 10 секунд и потом уж заводить, то заводится на ура. Склоняюсь к мысли что не дает насос давления нужного/либо производительность снижена. К тому же амул 880-920 ;(. Кодов неисправностей нет. Симптомы насоса? Если да то, подскажите какой картридж купить для ремонта и где лучше ? P.S. Я из Самары.
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А комплект шлангов такой хитрой формы где взял???
     
  19. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Почитайте соседнюю тему про проблему утреннего завода и попробуйте прежде чем насос менять сначала клапан копеечный сменить.
     
  20. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Спасибо. Уже заказал клапан в экзисте. Заменю сначала его. Но еще амул = 830-919... Так что может и насос или регулятор.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)