бензонасос

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Швейк, 13 авг 2011.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    итак вводная
    сегодня жег с субой
    термометр на сфетофорах показывал до +54
    в итоге вваливая в поворот у меня заглох двиг
    3я двиг завелся но работал не устойчиво
    чере з300 метроф остановился окончательнл
    сняв полку постучал по бн
    заехал и долил до полногопослеэтого проверял
    230 валит
    но после снятия крышки пояивлся запах бензина
    машина свежего года у меня первая
    вопросы
    что надо купить, прежде чем лезть
    шланги мохнатые (те покрытые пылью которая липла на что то мокрое)
    и на всей плоскости бн разводы
    насос сниму прочищу
    (был опыт бн грелся после 15 км его клинило
    после прочистки карбклинером с изменением полярности уже работает 5 лет и не гудит)
    но я бы хотел туда лезть сразу все купив, чтобы не делать эт 2 раза
     
  2. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    Я поменял только сам бн,купил бошь от десятки тазика,уже три года никаких проблем,главное чтоб давление было 3
     
  3. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Бошь от тазика один в один, но лучше его не ставить, я себе поставил, теперь я замечаю, что после 165-175 машина почти отказывается дальше разгоняться и идет просто уже как на катом, так как у каждого насоса своя производительность и её просто saabу не хватает. Идеальный вариант это конечно вальбро, но тут уже вопрос в цене, бошь я покупал за 1200, а вальбро врать не буду от 2500-4000. Как-то так!
     
  4. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    МОЖЕТ БЫТО НЕ БУДУ СПОРИТЬ
    НО Я 220 РАЗГОНЯЮ ЛЕГКО
     
  5. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    я скантековский ставил - сдох за 2 месяца
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    в скан частенько walbro устанавливают. Сразу клапан на всякий купи. штуцера частенько ломаются когда из картриджа вытаскиваешь..
     
  7. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Скан уже больше года работает. А так да клапана на всякий случай . Если не комплектом, то прокладку наверное, и кольцо, если не открутится, ну и хомутов несколько, если клапана поломаются, тяжко просто старый шланг на новый клапан одеть. В скане кольцо и прокладка в комплекте идут.
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Ребят, если не сложно хотяб на картинке экзиста скажите какие номера
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Yan
    Штуцер у клапана скана толще чем у оригинала. и бензопровод на него не реально натянуть.
     
  10. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Я имел ввиду номера по картинке 2, 3, 6.

    Denis, может быть, я скан заказывал, поствил сверху шланг на хомуты, сегодня ради интереса проверил, все нормально, только песка уже дофига.
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я тоже скан ставил и сделал то же самое..)
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    По итогам

    Похожая ситуация была в жару когда было под 40 градусов.
    Сдох бензонасос штатный - поставил WALBRo - WALBRO сдох через 2 недели хотя на нем написано made in USA.
    Сравнил старый и новый WALBRO которые стояли - старый WALBRO имеет другой металл в обшивке корпуса и другой движок судя по внутренностям - разобрал оба. Новый WALBRO вообще нестабильно работал вначала потом завели машину. Судя по форуму я уже 4-й у кого сдох WALBRO.
    Искал оригинальные бензонасосы пока не натолкнулся в Русь-Авто на целую полку бензонасосов. Так вот если ставить то точно не от ВАЗ-ика - у него производительность 60л в отличие от оригинальных бензонасосов для SAAB где требуется от 100 до 120 литров как минимум. В моем дневнике есть таблица с производительностью BOSH насосов на замену. В итоге этот вариант запасной вылился в покупке BOSH насоса для ГАЗ как раз на 2-х литровый мотор на 120 л/час. Но этот бензонасос шире и я его оставил на ремонт - т.е. вынул старую начинку и весь бензонасос в сборе и засунул в колбу с сеточкой предварительно расширив отверстие. Собрал и положил в багажник пусть будет. Сам же искал на быструю замену оригинальный ScanTech (есть нормальный шведский) который делается на заводе в Китае и есть левый ScanTech котрые отличается тем что делается на других заводах которые не принадлежат ScanTech-у вообще. Оригинальный я нашел в volvo77.ru.
    По поводу штуцера - новенький стоит не дороже 500 рублей - в Сервис-Сааб на Вавилова.
    Серийный номер бензонасоса WALBRO который умер 03511-1
    номер серии 5СА606 - это на случай если будете покупать WALBRO.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот некая статейка, с номерками.
     
  15. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    вообщем вчера ездил в боевом режиме
    в итоге вонь такая что аж глаза режет
    сегодня буду заказывать подскажите
    угловой клапан там 1 или их 2
    и соответственно кольцо 7 под него 1 или 2?
    и я так и не понял про скан он не пожходит к шлангам?
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    на скан бензопровод не оденешь.

    Клапан, есть впускной и обратный, но у них насадка вроде как разборная, т.е. можно поменять если что, сеичас пойду гляну..

    не разборный.
     
  17. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    клапана там 2,
    скан клапаны по моему с кольцами приходят
    шланг к ним подходит пластиковый какой то, даже при нагревании не получилось натянуть на скан клапан, поэтому одевали на клапан кусок другого шланга и хомутами с двух сторон зажимали
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Ребят про соединение магистрали и нового клапана я так и не понял
    пс 2 а там не могли просто прокладки сифонить? или такой малой кровью я врят ли обойдусь?
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    не в коем случае не подколка:

    вот ты пишешь на всякие "высокие темы",умничаешь,пытаешься всех учить,а сам на бензонасосе просишь помощи.
    я тебя не узнаю :sarc:
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    скорее всего прокладки и сифонят.


    добавлю. когда я менял бензонасос, пластиковое кольцо даже сильно не затягивал, и то запаха ни какого не было. может у тебя просто резиновое кольно картриджа "прохудилось"?


    +шланг на штуцер клапана, перед тем как снимать\одевать, нужно обязательно кипятком ошпарить для размягчения.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)