итак вводная сегодня жег с субой термометр на сфетофорах показывал до +54 в итоге вваливая в поворот у меня заглох двиг 3я двиг завелся но работал не устойчиво чере з300 метроф остановился окончательнл сняв полку постучал по бн заехал и долил до полногопослеэтого проверял 230 валит но после снятия крышки пояивлся запах бензина машина свежего года у меня первая вопросы что надо купить, прежде чем лезть шланги мохнатые (те покрытые пылью которая липла на что то мокрое) и на всей плоскости бн разводы насос сниму прочищу (был опыт бн грелся после 15 км его клинило после прочистки карбклинером с изменением полярности уже работает 5 лет и не гудит) но я бы хотел туда лезть сразу все купив, чтобы не делать эт 2 раза
Я поменял только сам бн,купил бошь от десятки тазика,уже три года никаких проблем,главное чтоб давление было 3
Бошь от тазика один в один, но лучше его не ставить, я себе поставил, теперь я замечаю, что после 165-175 машина почти отказывается дальше разгоняться и идет просто уже как на катом, так как у каждого насоса своя производительность и её просто saabу не хватает. Идеальный вариант это конечно вальбро, но тут уже вопрос в цене, бошь я покупал за 1200, а вальбро врать не буду от 2500-4000. Как-то так!
в скан частенько walbro устанавливают. Сразу клапан на всякий купи. штуцера частенько ломаются когда из картриджа вытаскиваешь..
Скан уже больше года работает. А так да клапана на всякий случай . Если не комплектом, то прокладку наверное, и кольцо, если не открутится, ну и хомутов несколько, если клапана поломаются, тяжко просто старый шланг на новый клапан одеть. В скане кольцо и прокладка в комплекте идут.
Я имел ввиду номера по картинке 2, 3, 6. Denis, может быть, я скан заказывал, поствил сверху шланг на хомуты, сегодня ради интереса проверил, все нормально, только песка уже дофига.
Номер топливного насоса 53 28 679 Номер клапана 41 61 766 Картинка http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...5c&Group=ac75b253-3656-4c85-b6d1-e5296f335117
По итогам Похожая ситуация была в жару когда было под 40 градусов. Сдох бензонасос штатный - поставил WALBRo - WALBRO сдох через 2 недели хотя на нем написано made in USA. Сравнил старый и новый WALBRO которые стояли - старый WALBRO имеет другой металл в обшивке корпуса и другой движок судя по внутренностям - разобрал оба. Новый WALBRO вообще нестабильно работал вначала потом завели машину. Судя по форуму я уже 4-й у кого сдох WALBRO. Искал оригинальные бензонасосы пока не натолкнулся в Русь-Авто на целую полку бензонасосов. Так вот если ставить то точно не от ВАЗ-ика - у него производительность 60л в отличие от оригинальных бензонасосов для SAAB где требуется от 100 до 120 литров как минимум. В моем дневнике есть таблица с производительностью BOSH насосов на замену. В итоге этот вариант запасной вылился в покупке BOSH насоса для ГАЗ как раз на 2-х литровый мотор на 120 л/час. Но этот бензонасос шире и я его оставил на ремонт - т.е. вынул старую начинку и весь бензонасос в сборе и засунул в колбу с сеточкой предварительно расширив отверстие. Собрал и положил в багажник пусть будет. Сам же искал на быструю замену оригинальный ScanTech (есть нормальный шведский) который делается на заводе в Китае и есть левый ScanTech котрые отличается тем что делается на других заводах которые не принадлежат ScanTech-у вообще. Оригинальный я нашел в volvo77.ru. По поводу штуцера - новенький стоит не дороже 500 рублей - в Сервис-Сааб на Вавилова. Серийный номер бензонасоса WALBRO который умер 03511-1 номер серии 5СА606 - это на случай если будете покупать WALBRO.
вообщем вчера ездил в боевом режиме в итоге вонь такая что аж глаза режет сегодня буду заказывать подскажите угловой клапан там 1 или их 2 и соответственно кольцо 7 под него 1 или 2? и я так и не понял про скан он не пожходит к шлангам?
на скан бензопровод не оденешь. Клапан, есть впускной и обратный, но у них насадка вроде как разборная, т.е. можно поменять если что, сеичас пойду гляну.. не разборный.
клапана там 2, скан клапаны по моему с кольцами приходят шланг к ним подходит пластиковый какой то, даже при нагревании не получилось натянуть на скан клапан, поэтому одевали на клапан кусок другого шланга и хомутами с двух сторон зажимали
Ребят про соединение магистрали и нового клапана я так и не понял пс 2 а там не могли просто прокладки сифонить? или такой малой кровью я врят ли обойдусь?
не в коем случае не подколка: вот ты пишешь на всякие "высокие темы",умничаешь,пытаешься всех учить,а сам на бензонасосе просишь помощи. я тебя не узнаю :
скорее всего прокладки и сифонят. добавлю. когда я менял бензонасос, пластиковое кольцо даже сильно не затягивал, и то запаха ни какого не было. может у тебя просто резиновое кольно картриджа "прохудилось"? +шланг на штуцер клапана, перед тем как снимать\одевать, нужно обязательно кипятком ошпарить для размягчения.