Бензонасос, выручайте советом младшего брата

Discussion in 'Двигатель' started by locken, Jun 11, 2009.

  1. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    И снова здравствуйте! После покупки Сааба, случилась первая серьёздная неисправность. Начну с поэзии; приехал я на один сервис с товарищем посмотреть его машину, ну и за 400 рэ. решил отдиогностировать свою. Пригнал к воротам, подождал и лихой сервисмэн изъявил желание загнать на подъёмник машину сам в промасленой робе.. ну это хер сним а фишка в том, что она у него не хотела заводиться. Короче, закатили её сами и выяснилось что неработает бензонасос.
    Разобрали пол в багажнике, добрались до эл. фишки, и на ней, когда включаешь зажигание, появляется напруга и потом по щелчку реле оно исчезает, это нормально. Выяснилось что п.. ц самому насосу. Ударили по нему и он снова заработал.
    Вопрос, на сам насос я пока не поднимусь (оригинал стоит почти 16 тыс. рэ. Скан теч стоит больше 5 тыс.). Я хочу купить сам собственно электрический элемент насоса.
    На Экзисте повыбирал
    Airtex E2065 2,475 рэ
    ATS 897 рэ ???:pilot:
    Achr EFP362101G 960 рэ
    Spart FP1002 997
    и прочее. Граждане, что посоветуйте, как бы вы поступили в моём случае и какой бренд предпочтительней самого моторчика (тупо на сайте выборка брендов что есть в наличии)
    Quinton Hazel Automotive Ltd.
    Magneti Marelli S.p.A.
    Airtex
    Mapco
    ATS
    Spart
    Achr
     
    Last edited: Jun 11, 2009
  2. NikP

    NikP Пользователь

    Joined:
    Oct 30, 2008
    Messages:
    237
    Location:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Walbro. без вариантов. не важно что на упаковке написано. главное чтобы внутри был он
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Дык новый в сборе и нафек не нужен, тем более за 16 тыр =)
    Элемента более чем достаточно.
    По Walbro обеими руками поддерживаю.
     
  4. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Наверно согласен, ибо не силён в вопросе, но не могу найти этот самый walbro, подскажите где его достать.
     
  5. NikP

    NikP Пользователь

    Joined:
    Oct 30, 2008
    Messages:
    237
    Location:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Только спрашивать у продавцов, что лежит внутри, и что тебе надо, нормальные, знающие подскажут, ценник ок 2 000р
     
  6. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Да, это у вас в Москве можно прийти в магазин, и лениво пальчиком по витрине поводить и выбрать. У нас же, в лесу, даже некоторые и не слышали о саабе. Вот. Доступен эксист и ему подобные, в автосервисе стол заказов делатей, и у них два слова оригинал и неоригинал, а какой даже и не вникают, зачастую так. Мне бы номер детали...
     
  7. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Всё окончательно встал, приволокли меня на буксире.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Staff Member

    Joined:
    Mar 17, 2008
    Messages:
    12,886
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Говори дайте мне неоригинал но чтоб написано на нем было вальбро. И все дела ;)
     
  9. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Пробовал, говорят а откуда мы знаем что в коробочке внутри. Сегодня заказал Spart FP1002, типа фирма американская, хотя стоит чесно говоря как косой, посмотрим, а вы что коллеги скажете о этом насосе? сталкивались?
    Кстати я стал специалистом в области снятиия/разборки багажного отделения, заднего дивана на седане :yahoo: (чесно боялся этого, но победил), очень просто, нужен фотоотчёт?:lol:
     
    Last edited: Jun 15, 2009
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Конечно как открутить 4 гайки.. и снять фальш понель.:sarcastic:..
     
    Logoped9696 likes this.
  11. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Это стёп конечно, но вот проблема возникла, неоткручивается пластиковая ребристая крышка самого насоса, закоксилась и прикипела и вэдэ не помагает. Попробую струбциной распереть от центра, упирая в рёбра, одно уже сегодня сломал.
    ЗЫ Нам наверно надо создать раздел песочница где такие банальные веши успешно решают в первый раз новички Ж) или вести типа блога для конкретного авто.
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    я зубилом постукивая молоточком по чучуть и не сильно .. после смазывал маслом резьбу и закручивал.
     
  13. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Зубилом... я деревянный клинешек изготовил специально, покругу постукивая- не пимогает, уже второе ребро отломил.
     
  14. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Вести с полей... отломил ещё несколько зубьев, блин, но выкрутилось с помощью товарища, синхронно вдвоём и одновременно постукивая по чуть чуть пошло. Шаг у резьбы оказался огромный и между нитками столько грязи, как она тудо попала.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Joined:
    Jul 7, 2008
    Messages:
    4,108
    Location:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    там термоусадочные трубки очень геморно одеваются, я всегда стремился их до конца одевать, но практика показала что это необязательно достаточно натянуть на один зубец фланца.
     
  16. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Да гемог с этими трубочками оказался, они жёсткие и короткие. Короче пришел мне этот бензонисос, судя повсему китайский хотя фирма типа американская (Spart) и без наждака в штатную резину не зашёл, пол дня колхозил с трубками и снятием фланцев. Победил! но саму крышку не удалось завинтить до конца
    хотя вроде герметично. Нормально работет пока. Эпопея закончилась, спасибо.
     
  17. Flyers

    Flyers Активный

    Joined:
    Apr 13, 2009
    Messages:
    1,687
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    скинь фото отчётик плиз о том где расположен этот девайс на седанах и от куда до него удобно добраться, надо своему ревизию сделать а то чёта перестал выключатся при включении зажигания и не заводки двигателя, там вроде какой то обратный клапан говорят засирается и начинается недопроизводительность насоса ибо он(клапан) опять всё в бак с системы сливает.
     
  18. Flyers

    Flyers Активный

    Joined:
    Apr 13, 2009
    Messages:
    1,687
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    апну темку, а то затеряется.
     
  19. locken

    locken Пользователь

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    170
    Location:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Предлагал ведь фотки сделать, неделю машина была разобрана, а щас собрал всё назад, поздно и фотки не делал.
    Там в сам бензонасос входят два шланга со штуцерами, с шариком выпускной и с иголкой это впускной, обратка из топливной рейки. Чтоб их снять я сначала на несколько часов замочил в вэдэшке, иначе даже по кругу не шевелились. А грязи с них вылил при помощи той же вэдэшки.... так и до блеска и очистил.
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Joined:
    Jul 7, 2008
    Messages:
    4,108
    Location:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Господа, вот на мой вгляд самый гуманно колхозный метод отворацивания - заворачивания бензонасоса без применения молотков,зубил и прочей ударной силы.
     

    Attached Files:

    Logoped9696 likes this.

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)