И снова здравствуйте! После покупки Сааба, случилась первая серьёздная неисправность. Начну с поэзии; приехал я на один сервис с товарищем посмотреть его машину, ну и за 400 рэ. решил отдиогностировать свою. Пригнал к воротам, подождал и лихой сервисмэн изъявил желание загнать на подъёмник машину сам в промасленой робе.. ну это хер сним а фишка в том, что она у него не хотела заводиться. Короче, закатили её сами и выяснилось что неработает бензонасос. Разобрали пол в багажнике, добрались до эл. фишки, и на ней, когда включаешь зажигание, появляется напруга и потом по щелчку реле оно исчезает, это нормально. Выяснилось что п.. ц самому насосу. Ударили по нему и он снова заработал. Вопрос, на сам насос я пока не поднимусь (оригинал стоит почти 16 тыс. рэ. Скан теч стоит больше 5 тыс.). Я хочу купить сам собственно электрический элемент насоса. На Экзисте повыбирал Airtex E2065 2,475 рэ ATS 897 рэ ???: Achr EFP362101G 960 рэ Spart FP1002 997 и прочее. Граждане, что посоветуйте, как бы вы поступили в моём случае и какой бренд предпочтительней самого моторчика (тупо на сайте выборка брендов что есть в наличии) Quinton Hazel Automotive Ltd. Magneti Marelli S.p.A. Airtex Mapco ATS Spart Achr
Дык новый в сборе и нафек не нужен, тем более за 16 тыр =) Элемента более чем достаточно. По Walbro обеими руками поддерживаю.
Наверно согласен, ибо не силён в вопросе, но не могу найти этот самый walbro, подскажите где его достать.
Только спрашивать у продавцов, что лежит внутри, и что тебе надо, нормальные, знающие подскажут, ценник ок 2 000р
Да, это у вас в Москве можно прийти в магазин, и лениво пальчиком по витрине поводить и выбрать. У нас же, в лесу, даже некоторые и не слышали о саабе. Вот. Доступен эксист и ему подобные, в автосервисе стол заказов делатей, и у них два слова оригинал и неоригинал, а какой даже и не вникают, зачастую так. Мне бы номер детали...
Пробовал, говорят а откуда мы знаем что в коробочке внутри. Сегодня заказал Spart FP1002, типа фирма американская, хотя стоит чесно говоря как косой, посмотрим, а вы что коллеги скажете о этом насосе? сталкивались? Кстати я стал специалистом в области снятиия/разборки багажного отделения, заднего дивана на седане :yahoo: (чесно боялся этого, но победил), очень просто, нужен фотоотчёт?:
Это стёп конечно, но вот проблема возникла, неоткручивается пластиковая ребристая крышка самого насоса, закоксилась и прикипела и вэдэ не помагает. Попробую струбциной распереть от центра, упирая в рёбра, одно уже сегодня сломал. ЗЫ Нам наверно надо создать раздел песочница где такие банальные веши успешно решают в первый раз новички Ж) или вести типа блога для конкретного авто.
Зубилом... я деревянный клинешек изготовил специально, покругу постукивая- не пимогает, уже второе ребро отломил.
Вести с полей... отломил ещё несколько зубьев, блин, но выкрутилось с помощью товарища, синхронно вдвоём и одновременно постукивая по чуть чуть пошло. Шаг у резьбы оказался огромный и между нитками столько грязи, как она тудо попала.
там термоусадочные трубки очень геморно одеваются, я всегда стремился их до конца одевать, но практика показала что это необязательно достаточно натянуть на один зубец фланца.
Да гемог с этими трубочками оказался, они жёсткие и короткие. Короче пришел мне этот бензонисос, судя повсему китайский хотя фирма типа американская (Spart) и без наждака в штатную резину не зашёл, пол дня колхозил с трубками и снятием фланцев. Победил! но саму крышку не удалось завинтить до конца хотя вроде герметично. Нормально работет пока. Эпопея закончилась, спасибо.
скинь фото отчётик плиз о том где расположен этот девайс на седанах и от куда до него удобно добраться, надо своему ревизию сделать а то чёта перестал выключатся при включении зажигания и не заводки двигателя, там вроде какой то обратный клапан говорят засирается и начинается недопроизводительность насоса ибо он(клапан) опять всё в бак с системы сливает.
Предлагал ведь фотки сделать, неделю машина была разобрана, а щас собрал всё назад, поздно и фотки не делал. Там в сам бензонасос входят два шланга со штуцерами, с шариком выпускной и с иголкой это впускной, обратка из топливной рейки. Чтоб их снять я сначала на несколько часов замочил в вэдэшке, иначе даже по кругу не шевелились. А грязи с них вылил при помощи той же вэдэшки.... так и до блеска и очистил.
Господа, вот на мой вгляд самый гуманно колхозный метод отворацивания - заворачивания бензонасоса без применения молотков,зубил и прочей ударной силы.