Бензин, заправки - обсуждение.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Vovan, 15 июл 2008.

?

Где заправляемся?

  1. BP

    13,6%
  2. Agip

    1,6%
  3. Лукойл

    33,1%
  4. Роснефть

    9,4%
  5. ТНК

    7,5%
  6. Татнефть

    2,0%
  7. Газпромнефть

    16,1%
  8. Шелл

    9,0%
  9. Коримос (он же ГПН сейчас)

    0,6%
  10. Ноунейм

    0,3%
  11. Другое

    6,7%
  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А можно поподробней?
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Это, мягко говоря, не корректно. Прямогонная фракция - это чистые углеводороды нефти, получаемые изомеризацией.

    Возьмём к примеру Лукойл 95... Он ближе всего к "честному", или тому, что "честным" называют в Европе.
    Начальные фракции бензина Лук производит изомеризацией углеводородов (честное ОЧ), получается около 86,
    далее идут присадки-ароматика (1-2%, строго по нормам Евро, получается около 91), ну и "добивают" ТБМЭ+ТАМЭ ~8% до 95 .

    Так что, "прямогонных" углеводородов там на о.ч. 86 только, остальные 9-10 = это присадки, как бы вы их там не называли!

    См. тут - я подробно писал об этом.

    Подробнее можно об этом?
     
  3. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Польностью согласен. Имел в виду более "европейскте" стандарты производства 95го.


    My bad)) Не пензенский, а Пермский, очепятка по Фрейду. По сути чистой воды инсайд, сам по Перми не в теме

    Низкооктановое топливо априори более склонно к детонации. МОзги выставляют более богатую смесь, ЕГТ растет, вплоть до фатальных 1000 градусов. Благо на саабах не прямоток, сначала пострадают каты, потом голова. Сам не экспериментировал, могу только говорить из опыта общения с Субами и Эволюшеном. Заливая 95ый из необходимости, ЕГТ к 160 начинало расти до 850-900, дальше больше. Под 95ый не прошивался, СТИ европа.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В том-то и дело, что трионик в режиме реального времени борется с детонацией. У японцев проще в этом смысле. Посмотри разрешённые сорта топлива и рекомендованное, в мануале.
    Сам ездил 200+ и на 95, и на 98. Неоднократно. Но чаще на 98, ибо лучче :)
     
  5. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    У меня видно безусловный рефлекс, что на немцах, что на Саабе:saab99:
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    EGT...
    Кто-нибудь знает Трионик у саабов выдает этот параметр? Может он его из показаний лямбды обычной взять?
    Или надо что-то типа "VEMS Wideband O2 monitor with optional EGT Sensor" ставить?
     
  7. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Andycar, помоему лямбда только по кислороду может выдавать циферки (ИМХО), не зряже ставят доп приборы под температуру выхлопа...
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    StormAK,
    ну да - там по ссылке такая спец лямбда, вроде с температурным сенсором.
     
  9. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Andycar, ага) при более - менее тюнинге, полезная штука) как и датчик давления надува

    по теме..
    Заправляюсь всегда на одном и том же ЛУКе 92-м, качество устраивает

    Так вот недавно решил поинтересоваться какой бензин льют.
    Оказалось "ТНК-ВР".

    вот так
     
  10. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    мног разной технической инфы, главное, камрады, НИКОГДА не заправляйтесь на Татнефти!!!Гамно топливо...
     
  11. Максимиус

    Максимиус Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3т мкпп 194лс
    На счет бензина вечно можно спорить, я знаю точно (не по саабу) На 95 бензине свечи мрут быстрее, ибо в нем больше тяжелых металов, которые губят не только свечи, а еще и сам мотор ((
    Пример из моей работы, приезжают ВАЗы на кап-ремонт двиги, и те кто на 92 бензине, отделываются меньшими проблемами чем на 95, да и поршня после 92 чище чем от 95 (не утверждаю, может совпадение, сравнивал всего 8 машин)
     
  12. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Так же мне сказали в Трейдинвесте! Что эти авто работают на Аи-92! Хотя везде в ин-те пишут Аи-95! Сам тоже заправляюсь преимущественно на Би-Пи, обфчно Ультимэйт Аи-95, сейчас лью Аи-92, Разницы не ощущается! Продолжаю лить!
    P.S. Хотя сомнения остались!
     
  13. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Нашел темку все-таки :good:

    Не сомневайся! У меня батя ездил на саабе, лил 92-й, уж не знаю из экономии или как. Так вот, полет был нормальный!

    Я когда сел, перешел на 95-й (преимущественно Лукойл) :saab99:
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Сам лью 95, в кризис иногда 92 стараюсь Лукойл. !
    Но был печальный опыт на Додже (мотор mitsubisi v6) от 95 бенза прогорели 3 клапана.

    ЗЫ
    А в детстве любил тырить у бабушки керосин, у неё 100 литровая бочка была!
    И мой мотик при смеси 2 литра бенза 4 керосина ехал очень быстро оставляя дымовую завесу позади и маленькие просветы от переключения передач!
    Счастливые мгновения продлились недолго, надрали уши за негуманное отношение к соседям да и природе в целом!
     
    Последнее редактирование: 4 май 2009
  15. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    а по-моему все везде бодяжат и если повезло заправиться нормальным бензином то и летишь без копоти... я лью 92 татнефть и сибнефть. не жаловаюсь. хотя иногда на таких АЗС заправляться приходится что мама не горюй!
     
  16. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Заправлялся год на BP в Красногорске 95-м. В результате полетел бензонасос. Стал заправляться 92 на Тат нефти и Роснефти. Впечатления в целом положительные, хотя бензонасос я снова умудрился спалить (благо бу), но это уже по ходу мой косяк.

    Один товарищ, который в материале, говорит, что все зависит от конкретной заправки, а порой от конкретного бензовоза. Так шанс залить качественный бензин выше на юге Москвы, тк большинство нефтеперерабатывающих мощностей находятся там.
    Еще бадягу часто разливают в проходных заправках, а местечковые, в которых одни и теже люди постоянно заправляются, шанс наткнуться на лажу меньше.

    И еще сказал, что в РФ 95 производится в очень ограниченных количествах и как правило - это 92 восстановленный.
     
  17. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    От БиПи наверняка такие же впечатления по началу были ??? сразу от плохо бенза не ломается ничего, ну если ломается то от чень плохого !
     
  18. Dimasty

    Dimasty Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000 cde 2,3t m|t 96'
    Авто:
    -> 9000 aero m|t 97' <-
    Больная тема..

    Преимущественно лью либо лукойл либо аджип. Бывает заезжаю на роснефть. Лью в основном 95, бывает 98. После замены свечей заливал только аджип и лукойл, свечи все равно сереют..

    На 98-ом вибраций на кузове почти нет и двигатель ровнее работает, но все же доверия к нему нету. Хотя все знакомые кто ездит на турбомоторах, заправляют свои эволюшны и прочее 98 на лукойле и аджипе достаточно давно и не жалуются.
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Заправляюсь исключительно только 98 на волшебном лукойле. При не досягаемости этого лукойла лью 95, В динамике разница просто колосальная, 98 расход не намного но меньше, хорошо чувствуется на трассе. Да и производитель рекомендует 98.
    Про 92. Один раз перепутал пистолеты ( на лукойле красный это 95 а на тнк красный это 92 ) по привычке вставил красный и залил 20 литров в почти пустой бак. При попытке резкого ускорения машина разве что на бортовике не написала " иди на х..." машина просто отказалась быстро ездить. Вот такой у меня опыт с бензином.
    P.S. те кого устраивает 92 бензин, ваши машинки случайно не с Американского рынка!? Все марки адаптируют свои машины для этого рынка под аи92.
     
  20. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    На лючке бензобака четко написано: рекомендовано 95-й, НО! Не ниже 91.
    Не американка есличе!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)