Белый дым...

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Slavik_Tarasov, 21 мар 2015.

  1. Slavik_Tarasov

    Slavik_Tarasov Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, г. Салдус
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2003, manual
    Авто:
    Peugeto Partner 1.4i 2004, manual
    Всем привет.
    Я 8 лет облизывался при виде АЭРО 9-5 и знал, что я стану владельцем этого самолёта рано или поздно.
    Выискивал долго... то попадались красивые , но загнанные, то чуханные.
    Нов один прекрасный день удалось найти приличный универсал со всеми наворотами, но с убитым мотором. А в скоре удалось преобрести мотор от англичанина с пробегом 160 000км...
    После донорской операции перебрали и заменили все пракладки, сальники, вкладыши.
    И как нам казалось.... ВСЁ будит хорошо.
    Завели... покатались, всё проверили и поехали на техосмотр. Прошли без помарок (я сам из Латвии). И газы были минимальные...
    Но была одна проблема... Когда по сильнее нжимаеш на акселератор, то при отпускании из вхлопной трубы вааалит густой беелый дым.... И за 300 км съедает 1л мобиловской синтетики. А при плавной езде такого не наблюдается.
    Может кто может подсказать какую зацепку???
    Модель аэро 2003 года и двигатель правильный 250 л.с.
     
  2. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    :) ... раз Вы из Латвии ... то в Риге, на ул.Вестиенас 2 есть сервис. Называется ARTex (http://arteh.lv/ ) Делают только СААБы. Специалисты из бывшего Викинга ...
    Удачи!

    :saab
     
    Slavik_Tarasov нравится это.
  3. Slavik_Tarasov

    Slavik_Tarasov Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, г. Салдус
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2003, manual
    Авто:
    Peugeto Partner 1.4i 2004, manual
    Ну поделитесь кто нибудь своими теориями
    Я уже все вентиляционные трубки проверил, односторонние клпаны тоже держут... Турбина тоже в порядке...

    Вероятно, эта проблема появилась у старого владельца. Он не проверял масло и его осталось в картере 2 литра. Так и угробил движок!!!
    Может какие электр. клапана..... :repa
     
  4. Андрей_949

    Андрей_949 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Saab 900, 1994, МКПП
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3t. АКПП
    После дроселя, в коллекторе есть масло?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ВКГ смотри!
     
  6. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Или турбина устала
     
  7. Андрей_949

    Андрей_949 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Saab 900, 1994, МКПП
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3t. АКПП
    Была беда, и увидел ее после покупки через час или даже меньше... Все проверил- все гуд. Компресчия ровная 14. На холодную 13. Патрубки промыли, вентиляция нового образца.... А в коллекторе масла грамм 200 хотя дросель как зеркало чистый... В итоге через 4 дня головоломок. Клапан вакуумного насоса полетел, и гнал масло в коллектор. Поменял за 1000 на бу и все гуд. Только с радости не подумал что по этим же трубкам масло шло в вакуумник. При заморозках тормоза пропали, снял вут а там все пропавшее масло) вот и такое бывает...
     
  8. Slavik_Tarasov

    Slavik_Tarasov Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, г. Салдус
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2003, manual
    Авто:
    Peugeto Partner 1.4i 2004, manual
    Как я понимаю, догадываюсь.... если здесь нет признаков масла, то турбина в порядке???
    [​IMG]

    А так выглядят свечи после 1000км
    [​IMG]
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Иридий в помойку.
     
  10. Slavik_Tarasov

    Slavik_Tarasov Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, г. Салдус
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2003, manual
    Авто:
    Peugeto Partner 1.4i 2004, manual
    Иридий.....это метал такой....а тут он где?
    Или Ты о свечах, которые покрыты паладием?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
  11. Slavik_Tarasov

    Slavik_Tarasov Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, г. Салдус
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2003, manual
    Авто:
    Peugeto Partner 1.4i 2004, manual
    На эти свечях проехал почти 900км... Значит...кольца на поршнях?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)