Беды с электрикой.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shurburger, 20 мар 2020.


  1. Shurburger

    Shurburger Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Всем здравствуйте! Ситуация такая: заглох на ходу, врубил нейтраль, завёл. Отвалилась вся электрика. Погасли фары, не работает аварийка и поворотники, магнитола тоже, иногда булькают колонки, на приборной панели горит вся гирлянда, машина еле едет, постоянно работает вентилятор охлаждения. Благо рядом с домом, доковылял до двора, при заглушенном движке всё в порядке и работает. Заводишь, и опять заново. Постоянно горит значок аккумулятора. В сиде старые ошибки по адаптации топлива, пропусков зажигания нет, LIMP тоже 0.
    Что может быть? И кто с электрикой Саабов в мск дружит?
    Спасибо.
    Сааб 9-5, 2003 года, 2.3 на 250 ЛС аэро
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Тестером проверь сколько приходит с генератора на АКБ(должно быть около 14в), проверь провод от гены к АКБ. Это для начала. И вопрос. Почему заглох, при каких обстоятельствах?


    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну и так, на всякий случай спрошу. Руль не тугой стал случаем?

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  4. Shurburger

    Shurburger Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Руль крутится как обычно.
    Заглох при скорости выше 120, когда на тормоз жать начал, толчок и пропала тяга. Но сразу не понял, заработала ли с ходу из-за скорости, так как ехал в потоке слева и надо было реагировать. Отключил зажигание на нейтрале и завёл, в результате вышло вышеописанное. До этого пару раз на ходу глохла, на приборке вышла вся гирлянда ошибок. Встал на обчину, выключил зажигание, включил и завёлся. Все ошибки пропали, опенсид тоже молчит. Ещё один раз подобное было, тоже все ошибки, однако машина ехала дальше после толчка, также встал, заглушил, завёл и порядок, также в момент торможения, вроде. И разок глох когда медленно ехал. Плюс к этом ксенон моргает периодически, особенно когда тачка под нагрузкой: разгон или тормоз, и пару раз щёлкали колонки.
    Думал до весеннего ТО в апреле протяну, не напрягало)
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Для начала замерь сколько с гены приходит и проводку смотри. Может где КЗ проскакивало при торможении, ну то есть тормозишь, провод замыкает, а сейчас на постоянку прихватило. Может масса где отошла. Проверь рядом с АКБ массу на кузов. Начни с визуального осмотра проводки, клемм, соединений. Пошатай провода. Ничего не найдёшь, начинай искать электрика.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  6. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Проверь и почисти подкапотный разъём под этой крышкой для начала 0F1E5D0A-279A-4410-B592-C27FE070092A.jpeg
     
  7. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Возле акб силовые предохранители частенько окисляются.
     
  8. Shurburger

    Shurburger Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    В общем, в сервисе на варшавке приговорили генератор. Шёл сильный перезаряд, отвезли на ремонт. Реле управления накрылось и общую профилактику. Сейчас работает, и пропали щелчки в динамиках при запуске двигателя.
    Однако появилась новая проблема, перестали работать дворники, стеклоподъёмники, прикуриватель и управление зеркалами)
    При нажатии кнопки стеклоподъёмников или включить омыватель стекла на заглушенном двигателе слышен справа щелчок и перестаёт работать печка. После того, как кнопку отпустишь снова щелчок справа, где пассажирское сиденье, печка работает, но больше кнопка не реагирует

    Что-то электрика меня не отпускает.
    Массы, реле? Могло что-то сгореть из-за скачка напряжения?
     
  9. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Это на заведённой так? А на заглушеной как? Попробуй поставить другой АКБ, просто для проверки.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  10. Shurburger

    Shurburger Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    На заглушенном как раз щелчки и печка отключается. На заведённом просто не работает. Сейчас вот ночь постояла со снятой минусовой клеммой, управление зеркалами и прикуриватель работают
    Дворники и стеклоподъёмники - нет
     
  11. Shurburger

    Shurburger Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Вообще перестаю понимать происходящее. 10 минут поездки и уже всё работает...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)