В самый неподходящий момент сдох. Иногда горела лампочка аккума, газнёшь - гасла. Через неделю загорелась прямо в дороге на трассе и больше не гасла. Достал генератор, сменил шоколадку со счётками, был Бош стал Хуго. Ставлю обратно - теперь вообще лампочка аккума не загорается, при снятии клеммы минуса - глохнет, значит гена вообще не работает? Куда копать?
ты на гене все провода подключил? при снятии клеммы если глохнет то не работает генератор , но так не делай можешь спалить что-нибудь при работающем гене проверял напряжение и обмотки гены или просто поменял таблетку лампочка должна гореть при не заведенном двиг. ключ ON где - то что то не подключил - смотри
А кто тебе сказал что если отсоединить АКБ то ДВС будет работать? Если нет Open SiD посмотри тестером на клеммах АКБ, после заводки ДВС, напряжение поднимается до 14.2-14.4 на ХХ. Провод с генератора (для сигнальной лампы или светодиода) идет на прямую в приборку, скорее в гене накосячили или при подключении.
Форум сбоит, не смог дописать толком. Что в инете нашёл, пробовал. Контакт провода возбуждения отсоединякидаю на массу - при повороте ключа зажигания она горит, так что не в ней дело и не в проводе. Способы проверки обмоток описаны в разных вариациях подробно в инете, буду тестить, но вот непонятно почему лампа загоралась и не гасла, а сменил регулятор напряжения на новый - не загорается вообще.... Просто может кто сталкивался лично или тут отчёты где есть?
Блин, может и неправильный, а его протестить можно? Брал в магазине свой по образцу отдавал Huco с резистором, номер не помню..
По моему нет, полевые транзисторы так просто проверки не подлежат. Измеряй напряжение, заряжает или нет!
Оказалось, что мой старый бош как раз БЕЗ резистора был. В этом новом регуляторе закоротил перемычку, теперь опять горит и не гаснет лампочка генератора при старте. Опять снял всё в очередной раз, разобрал гену - на "подкове" из шести внешних диодов один пробит. Из-за него может эта лампочка не гаснуть? Завтра еду за "подковой", дальше видно будет, накрылось в машине многое(((
Ну естественно, нет выпрямителя одной фазы (диода(одного из диодов))- нет тока заряда! Я ж говорил 3 раза - измерь напряжение зарядки!
Заменил диод (целиком подковы не было в продаже), припаял новые кольца, позвонил все диоды (3+3+3), обмотки. Всё спаял обратно, ставлю - не работает! Лампочка горит и не гаснет, напряжения не даёт на аккумуляторе (12 вольт). Пробовал "возбудить" через лампочку пять ватт - как горела так и горит и не гаснет(( может не тот регулятор подогнали или сгореть он успел? Как его в руках проверить?
проверить ген на столе очень просто берем АКБ от шуруповерта подключаем через лампочку 20-50W(для устранения последствий короткого если оно имеется) и через лампочку 5W на обмотку возбуждения в качестве нагрузки лампочка 20W крутим рукой за шкив (без подачи напр возбуждения) вращение должно быть легким из шума только шорох щеток регулятора подаем напр возбуждения крутим за шкив вращение затруднено из-за нагрузки все вышесказанное дает проверить генератор на работоспособность до установки полную проверку лучше проводить на стенде
Кольца купил перепаял, прозванивал-перепроверял на корпус несколько раз. Обмотки все как положено коротят только на родные усы, всё рассоединял. Моста моего не нашлось даже в специальном павильоне на Фортуне, купил один диод (чуть другой ток утечки, 600 против 500 у всех моих), который в моём точно пробит, заменил, перепроверил все шесть диодов несколько раз и три вспомогательных, всё ок. Ротор вроде живой, не знаю точно как его проверять, но катушка звонится, ток утечки стремится к нулю. РР продали на Фортуне в другом павильоне, возможно причина в нём. HUCO, написано Германия, по виду кетай. 1 200 р. По-началу был резистор там, а в моём родном Боше не было. По этому вообще не загоралась лампа на приборке. По запарке выкинул резистор и КИНУЛ ПЕРЕМЫЧКУ (сейчас сам не пойму, почему, ибо на РР Боше родном просто голые контакты незамкнутые под возможную установку резистора). Ну так лампочка теперь горит и не гаснет на приборке. Более того, кинул проводок от контакта возбуждения и тоже через 5-ваттную лампу на плюс соединял — при старте не гаснет. Или в этой перемычке дело (ночью понял), или само РР — дерьмо, и стоит купить что-то за 300 р попробовать.