Беда с генератором!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 17 фев 2015.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    В самый неподходящий момент сдох.
    Иногда горела лампочка аккума, газнёшь - гасла.
    Через неделю загорелась прямо в дороге на трассе и больше не гасла.
    Достал генератор, сменил шоколадку со счётками, был Бош стал Хуго.
    Ставлю обратно - теперь вообще лампочка аккума не загорается, при снятии клеммы минуса - глохнет, значит гена вообще не работает?
    Куда копать?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  2. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    ты на гене все провода подключил?
    при снятии клеммы если глохнет то не работает генератор , но так не делай можешь спалить что-нибудь при работающем гене
    проверял напряжение и обмотки гены или просто поменял таблетку
    лампочка должна гореть при не заведенном двиг. ключ ON где - то что то не подключил - смотри
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А кто тебе сказал что если отсоединить АКБ то ДВС будет работать?
    Если нет Open SiD посмотри тестером на клеммах АКБ, после заводки ДВС, напряжение поднимается до 14.2-14.4 на ХХ.
    Провод с генератора (для сигнальной лампы или светодиода) идет на прямую в приборку, скорее в гене накосячили или при подключении.
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Форум сбоит, не смог дописать толком.
    Что в инете нашёл, пробовал. Контакт провода возбуждения отсоединякидаю на массу - при повороте ключа зажигания она горит, так что не в ней дело и не в проводе.
    Способы проверки обмоток описаны в разных вариациях подробно в инете, буду тестить, но вот непонятно почему лампа загоралась и не гасла, а сменил регулятор напряжения на новый - не загорается вообще....
    Просто может кто сталкивался лично или тут отчёты где есть?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты правильный регулятор взял?
    Мультиметр тебе поможет!!!
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Блин, может и неправильный, а его протестить можно?
    Брал в магазине свой по образцу отдавал
    Huco с резистором, номер не помню..
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моему нет, полевые транзисторы так просто проверки не подлежат.
    Измеряй напряжение, заряжает или нет!
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Оказалось, что мой старый бош как раз БЕЗ резистора был.
    В этом новом регуляторе закоротил перемычку, теперь опять горит и не гаснет лампочка генератора при старте.
    Опять снял всё в очередной раз, разобрал гену - на "подкове" из шести внешних диодов один пробит. Из-за него может эта лампочка не гаснуть?
    Завтра еду за "подковой", дальше видно будет, накрылось в машине многое(((
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну естественно, нет выпрямителя одной фазы (диода(одного из диодов))- нет тока заряда!
    Я ж говорил 3 раза - измерь напряжение зарядки!
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Заменил диод (целиком подковы не было в продаже), припаял новые кольца, позвонил все диоды (3+3+3), обмотки. Всё спаял обратно, ставлю - не работает! Лампочка горит и не гаснет, напряжения не даёт на аккумуляторе (12 вольт). Пробовал "возбудить" через лампочку пять ватт - как горела так и горит и не гаснет;((( может не тот регулятор подогнали или сгореть он успел? Как его в руках проверить?
     
  12. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    проверить ген на столе очень просто
    берем АКБ от шуруповерта подключаем через лампочку 20-50W(для устранения последствий короткого если оно имеется)
    и через лампочку 5W на обмотку возбуждения в качестве нагрузки лампочка 20W
    крутим рукой за шкив (без подачи напр возбуждения) вращение должно быть легким из шума только шорох щеток регулятора
    подаем напр возбуждения крутим за шкив вращение затруднено из-за нагрузки
    все вышесказанное дает проверить генератор на работоспособность до установки
    полную проверку лучше проводить на стенде
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо!
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А токосъемную втулку звонил? Она часто на старых генераторах гемороит
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Кольца купил перепаял, прозванивал-перепроверял на корпус несколько раз.
    Обмотки все как положено коротят только на родные усы, всё рассоединял.
    Моста моего не нашлось даже в специальном павильоне на Фортуне, купил один диод (чуть другой ток утечки, 600 против 500 у всех моих), который в моём точно пробит, заменил, перепроверил все шесть диодов несколько раз и три вспомогательных, всё ок.
    Ротор вроде живой, не знаю точно как его проверять, но катушка звонится, ток утечки стремится к нулю.
    РР продали на Фортуне в другом павильоне, возможно причина в нём. HUCO, написано Германия, по виду кетай. 1 200 р. По-началу был резистор там, а в моём родном Боше не было. По этому вообще не загоралась лампа на приборке. По запарке выкинул резистор и КИНУЛ ПЕРЕМЫЧКУ (сейчас сам не пойму, почему, ибо на РР Боше родном просто голые контакты незамкнутые под возможную установку резистора). Ну так лампочка теперь горит и не гаснет на приборке. Более того, кинул проводок от контакта возбуждения и тоже через 5-ваттную лампу на плюс соединял — при старте не гаснет.
    Или в этой перемычке дело (ночью понял), или само РР — дерьмо, и стоит купить что-то за 300 р попробовать.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    РР говно, я где то писал про них.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ну то, что они говно, понятно, но ставить-то в генератор РР надо)))
     
    T195TT нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жек ,письмо приехало спасибо.Фотки по генератору не нашёл .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)