Беда подкралась незаметно....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Влад 2.3, 23 фев 2012.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Exist
    Non-return Valve Kit - 10.1766.1 - 145р (4161766 - 302р)
    Return Valve Kit - 10.1767.1 - 145р (4161766 - 302р)
     
  2. Влад 2.3

    Влад 2.3 Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    astra H my08 sedan 1.8 мкпп БЫЛа
    Авто:
    9-5 мy99 2.3t мкпп БЫЛ
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Кстати, поскольку всё равно цена одинаковая, но без клапана в продаже отсутствует, можно купить два с "клапаном" и из одного клапан выломать... обычная саабовская традиция :-)
     
  4. Влад 2.3

    Влад 2.3 Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    astra H my08 sedan 1.8 мкпп БЫЛа
    Авто:
    9-5 мy99 2.3t мкпп БЫЛ
    ребят подскажите , как снять бензонасос , и штуцера ? и где их купить в москве что бы были в наличии
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Что обломал уже штуцера-то? Если да, то чтобы не было очень обидно за содеянное, расскажу быль, как мне меняли РАБОЧИЙ бензонасос сертифицированные (обученные короче) спецы одного почившего в бозе официального дилера. Итак по-порядку: "краткий" список подвигов:1)фиксатор клапанов и один клапан - сломаны; 2)провода с бензонасоса оборваны и припаяны с одинаковыми[​IMG]"мамами" Х3 какого производства (запомните этот подвиг, дальше станет ясно почему) ; 3)сразу не заработало и в процессе проверки естественно был залит безином салон (возник спор, на сколько секунд включается бензонасос при вкл. зажигания на 5 или 1, ибо всё-таки не на 5 потолок не достали); 4) у самого дома вдруг резко "кончился" бензин на приборке, но не в баке, что и было устранено при повторном посещении на следующий день оф. дилера и датчик стал более оптимистично показывать 0,5 при почти полном баке. Тут правда расстроенным из-за этих мытарств водителем было забыто свидельство о регистрации авто, кое и было возвращено (тут спасибо по-человечески и без шуток) через неделю. Общие потери составили 1,5 дня и около 4,5 тыр с насосом. Вернёмся к п.2)(вспомните !!! выше) Через 8 месяцев в 30 градусную жару авто заглох и встал на МКАДе в 30 км от дома среди бурного потока двигающися недовольных Т.С. К счастью через пол-часа мотор завёлся и следущая остановка произошла всего лишь 1,5-м километре от дома, но не на родной стоянке. Вместо предложенных неким СААБ-Гуру (в последствии также отлучённого от трудового процесса по ремонту СААБов) спасительных мер по замене заменённого месяц назад датчика КВ, кассеты (правда не менявшейся) и ещё хз чего, неверующим более в доброту, но не потерявшим оптимизм водятлом самолично был извлечен таки бензонасос и клеммы были заменены на шикарные изделия более подходящие по ширине и по толщине материала. Заметьте, слетевший провод касаясь время от времени "мамой" клеммы бензонасоса мог привести при неполном баке к вполне сносному фейерверку.... Так что Влад 2,3, не огорчайся. P.S. 1) Все перонажи вымышленные .... почти. 2)Кто бы мог предложить, что ещё можно сломать при данной работе, поделитесь.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
  6. Влад 2.3

    Влад 2.3 Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    astra H my08 sedan 1.8 мкпп БЫЛа
    Авто:
    9-5 мy99 2.3t мкпп БЫЛ
    Всем привет ! , все таки у меня полетел бензоносос ( , поменял бензоносос , все гуд ! Всем спасибо за советы )
     
  7. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Проблема возникла один в один как у автора топика. Ездил - ни каких симптомов. Заглушил, сходил в по делам, вернулся - не заводится. Насос качает. Из трубы бензином не пахло, стрелка тахометра без признаков жизни лежит на нуле. Покурил минут 20-25, движок чуть остыл - стрелка температуры с половины шкалы упала на четверть. Еще попытка - завелась. Как и сказал NGB "остынет - заведется". Правда зажегся чек.
    Вопрос, какой ДПКВ брать? оригинал или можно бош? Кто знает, какой датчик в коробке оригинала лежит?
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Брал и тот и другой, в зависимости от того что ближе....
     
  9. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Заказал бош. У него срок доставки меньше.
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Возможно в "Дунфан"е в наличии есть, надо было спросить, раз собрался БОШ брать.
     
  11. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Не знал про дунфан. Спасибо за наводку! На будущее пригодиться.
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Не за что. Это оф. дилер БОШ в России. Каталог у них заумный, нужно БОШевский номер знать. Например можно в Экзисте взять.
     
  13. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Фух... Поменял я этот датчик. Ну и засунули же его шведские инженеры:b:
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я смотрю тебе тоже понравилось. Особенно приятно на горячем моторе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)