Exist Non-return Valve Kit - 10.1766.1 - 145р (4161766 - 302р) Return Valve Kit - 10.1767.1 - 145р (4161766 - 302р)
Кстати, поскольку всё равно цена одинаковая, но без клапана в продаже отсутствует, можно купить два с "клапаном" и из одного клапан выломать... обычная саабовская традиция :-)
Что обломал уже штуцера-то? Если да, то чтобы не было очень обидно за содеянное, расскажу быль, как мне меняли РАБОЧИЙ бензонасос сертифицированные (обученные короче) спецы одного почившего в бозе официального дилера. Итак по-порядку: "краткий" список подвигов:1)фиксатор клапанов и один клапан - сломаны; 2)провода с бензонасоса оборваны и припаяны с одинаковыми"мамами" Х3 какого производства (запомните этот подвиг, дальше станет ясно почему) ; 3)сразу не заработало и в процессе проверки естественно был залит безином салон (возник спор, на сколько секунд включается бензонасос при вкл. зажигания на 5 или 1, ибо всё-таки не на 5 потолок не достали); 4) у самого дома вдруг резко "кончился" бензин на приборке, но не в баке, что и было устранено при повторном посещении на следующий день оф. дилера и датчик стал более оптимистично показывать 0,5 при почти полном баке. Тут правда расстроенным из-за этих мытарств водителем было забыто свидельство о регистрации авто, кое и было возвращено (тут спасибо по-человечески и без шуток) через неделю. Общие потери составили 1,5 дня и около 4,5 тыр с насосом. Вернёмся к п.2)(вспомните !!! выше) Через 8 месяцев в 30 градусную жару авто заглох и встал на МКАДе в 30 км от дома среди бурного потока двигающися недовольных Т.С. К счастью через пол-часа мотор завёлся и следущая остановка произошла всего лишь 1,5-м километре от дома, но не на родной стоянке. Вместо предложенных неким СААБ-Гуру (в последствии также отлучённого от трудового процесса по ремонту СААБов) спасительных мер по замене заменённого месяц назад датчика КВ, кассеты (правда не менявшейся) и ещё хз чего, неверующим более в доброту, но не потерявшим оптимизм водятлом самолично был извлечен таки бензонасос и клеммы были заменены на шикарные изделия более подходящие по ширине и по толщине материала. Заметьте, слетевший провод касаясь время от времени "мамой" клеммы бензонасоса мог привести при неполном баке к вполне сносному фейерверку.... Так что Влад 2,3, не огорчайся. P.S. 1) Все перонажи вымышленные .... почти. 2)Кто бы мог предложить, что ещё можно сломать при данной работе, поделитесь.
Всем привет ! , все таки у меня полетел бензоносос ( , поменял бензоносос , все гуд ! Всем спасибо за советы )
Проблема возникла один в один как у автора топика. Ездил - ни каких симптомов. Заглушил, сходил в по делам, вернулся - не заводится. Насос качает. Из трубы бензином не пахло, стрелка тахометра без признаков жизни лежит на нуле. Покурил минут 20-25, движок чуть остыл - стрелка температуры с половины шкалы упала на четверть. Еще попытка - завелась. Как и сказал NGB "остынет - заведется". Правда зажегся чек. Вопрос, какой ДПКВ брать? оригинал или можно бош? Кто знает, какой датчик в коробке оригинала лежит?
Не за что. Это оф. дилер БОШ в России. Каталог у них заумный, нужно БОШевский номер знать. Например можно в Экзисте взять.