Балансиры: кто нибудь выкидывал?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Lynx, 10 июн 2010.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Собственно, собираю любую информацию по данному вопросу

    т.е.:
    все рассуждения за_и_против,
    что делать с маслянными каналами,
    какие ощущения без этих валов
    и т.д.
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    цепь выкидывают, валы оставляют в моторе

    а какова конечная цель ? если облегчить морду - начни с демонтажа кондея и гура :))))
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И переноса аккума ;)
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Цель -- облегчить вращающуюся массу двигателя конечно, но может за одно и выкинуть эти железки...
    Меня интереует эффект от данной операции, стОит вообще заморачиваться,
    или ничего кроме вибрации не получишь?
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    IMHO это как стряхивать с пистолета на заправке, в надежде что в баке прибавится бензину :)))

    некоторые экономят деньги на цепи и звёздочках...
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ответ принимается:))), но хотелось-бы более технически развёрнутые ответы.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня в красном они выкинуты. Вибрация меньше чем на серебристом. Расход тоже. Однако не думаю что дело только в балансирах.

    Спорное заявление.
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Серёг, а они у тебя совсем отсутствуют или просто цепь снята?
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Они лежат, т.к. масляные каналы надо чем-то закрывать.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Эта тема убила мой моск....

    но если в красненьком так, значит так значительно лучше.
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Расти стимал цепь на сколько я знаю, балансиры стоят на месте не вращаясь. Определенно часть мощности да прибудет в плюс ибо они довольно таки тяжелые и вращаются в два раза быстрее коленвала.
    Я поленился вытаскивать по той причине что надо было тратить много времени на поиски способов замуровывания маслоканалов, ибо основной целью для себя видел их удаление для поднятия давления масла - некуй его транжирить на всякую байду..
    На мощность забил - это скорее как и легкий маховик облегчит мотору раскрутку там где турбас его еще не особо надул, но мне лениво было это делать.
     
  12. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    я удалял на 9000 нах их,никаких проблем вибрация по минимуму,более того движок раскручиваеться лучше..У меня они были полностью выкинуты
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    какое давление масла было?? или каналы все таки глушили (если да то чем к ним подобраться).
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Спасибо за ответы!

    А как эта операция повлияла на переключение передач мкпп?
     
  15. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    да глушили мастер глушил шариками от подшибника..я не вдавался в подробности давление было большим поднялось раза в два от наминала
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Стэйдж 6+ не в счёт, тут уж выжимают по каплям откуда тока можно :)
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    где каналы эти находятся,где валы стоят,там внутри?
    если только цепь снять,то остаётся натяжитель только заглушить.
    направляющие обе надо снимать, а звёздочки от цепи балансиров?
    насколько возможно крышку цепи снять не снимая головы? прокладка не порвется?прокладке 1 год.
     

    Вложения:

    • tglayout.jpg
      tglayout.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      390
  18. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    На 9.5 2.0t - тоже были у меня удалены нафиг, признаться чем затыкали каналы - не знаю. Вибрация уж точно больше не стала, а вот насчёт более быстрой раскрутки мотора - возможно да, стало получше, но точно уже не помню, давно это было...
     
  19. VADOS

    VADOS Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    СПб, Митрофань
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП '93
    Подниму тему - есть задача убрать малую цепь, отключив балансиры.
    Малая цепь снята, успокоитель с планкой от натяжителя тоже сняты, сами балансирные валы стоят внутри, звёзды с них не снимал, ролик со звёздочкой (на рисунке выше "В") тоже стоит на месте.
    Как я понимаю, нужно только заглушить подачу масла в сам натяжитель.

    Ковырялись с Логином сегодня, есть идея вырезать из алюм. банки из-под Кока-Колы или пива кусок под форму натяжителя, где он к блоку прикручивается, и поставить между самим блоком и самим натяжителем, прижав последним, обрубив таким образом подачу масла в ролик.
    Прокатит такой вариант? Или надо как-то иначе делать?
    Герметик, как я понимаю, юзать не стОит там...

    Акромя этого надо что-то снимать/ставить, глушить?
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я делал всё также. Только ещё заглушил канал ведущий к ролику (который "В") там тоже подшипник скольжения..
    Каналы к подшипникам балансиров не глушил, хотя к балансиру со стороны выпуска это сделать легко, там каналы идут прямо от коренных подшипников колена.
    А вот со стороны впуска посложнее.., там каналы к балансиру идут от главного канала.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)