Все привет.вопрос такой должно ли быть разряжение на ХХ в трубочке которая идет на байпас клапан или клапан сброса давления? Ошибок не каких нету,но есть подозрение что электроклапан управления не работает.
Ошибок в машине нет,зато у тебя в каждом слове))) Сними шланг(трубку) с клапана байпаса,с того который стоит около аккумулятора,он механического действия,так как есть ещё клапан управления байпасом,он электрического действия... Сними трубку и приставь к языку,потом погазуй умерено,шланг должен при прогазовке втягивать язык,при сбросе газа кратковремено обратный импульс даёт,то есть как бы отталкивает язык.Если так,то клапан работает.
да когда газую втягивает язык,но разве он не должен быть закрыт(байпас)?ведь клапан сброса давления по идее работает только тогда,когда я пускаю газ.или как то иначе?зачем открывать байпас,когда машина просто едет и дросель открыт?
Той силы ,с которой он тянет, недостаточно постоянно держать клапан открытым,а открывает он клапан в пиках нагрузки.
ну а как по вашему он помирает? неужели он должен быть открыт в режиме ХХ?а 1,500об. получается еще больше открыт? а как же ВИС? вот выдержка: При отпускании педали газа растет давление на выходе турбокомпрессора, одновременно с чем поток быстро падает. В результате компрессор качает (кавитирует), что приводит к сильным пульсациям на входе и на выходе компрессора. Качание может привести к повреждениям компрессора, появлению шума, а также к тому, что счетчик потока воздуха ошибочно измеряет слишком большую массу воздуха, поскольку воздух во время пульсаций перемещается вперед-назад во впускной системе. Для предотвращения вышеописанного явления, перепускной клапан смонтирован между впуском и выпуском компрессора. Клапан открывается с помощью разрежения во впускной трубе. В обесточенном состоянии магнитный клапан соединяет направляющий трубопровод перепускного клапана с всасывающей трубой после заслонки. При отпускании педали газа разрежение открывает перепускной клапан, а вход и выход компрессора соединяются между собой. За счет этого качание предотвращается. При газовании магнитный клапан втягивается, и направляющий трубопровод подсоединеятся перед заслонкой. В результате перепускной клапан надежно закрыт при нормальном вождении. особенно интересен последний абзац.
все понял я)сначала идет разряжение,затем при увелечинии оборотов до "Н"создается в этой трубочке давление и байпас плотно закрыт.
вспомнился древний анек: звонок оператору в пейджинговую компанию: - девушка до меня не доходят сообщения - попробуйте перечитать их несколько раз p.s. "При отпускании педали газа" != (не равно) "неужели он должен быть открыт в режиме ХХ?"
старопост, стряхнул пыль 5\10-2014 какой байпас запилить вместо стока?(какой у вас?почему?) сток бош гредди\хкс недорогую копию гредди\хкс +когда задумываться о большем усилии пружины? какой стороной воткнуть?
а MapTunовый байпас = стоку или он какой-то помощнее? себе купил до кучи когда заказ из Англии делал. по деньгам как родной.
а я вот тоже подумываю на этот счет. пока исследую внутренности авто попутно меняя всё, что плохо лежит. отдавать как-то 2.5 рубля за бош или полтаревич за оригинал жабо душит. проверять его работоспособность мне ума не хватит. возьму пропартс за 600р. если что-то изменится в лучшую сторону, поставлю оригинал, как денег найду =)
Вот правильный подход), лопать все подряд, только чеки с квитанциями не оставляй, а топотом приспичит посчитать, глаза на лоб полезут)))