Байпас клапан

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dimon714, 2 сен 2013.

  1. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    Все привет.вопрос такой должно ли быть разряжение на ХХ в трубочке которая идет на байпас клапан или клапан сброса давления?
    Ошибок не каких нету,но есть подозрение что электроклапан управления не работает.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ошибок в машине нет,зато у тебя в каждом слове)))
    Сними шланг(трубку) с клапана байпаса,с того который стоит около аккумулятора,он механического действия,так как есть ещё клапан управления байпасом,он электрического действия... Сними трубку и приставь к языку,потом погазуй умерено,шланг должен при прогазовке втягивать язык,при сбросе газа кратковремено обратный импульс даёт,то есть как бы отталкивает язык.Если так,то клапан работает.
     
  3. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    да когда газую втягивает язык,но разве он не должен быть закрыт(байпас)?ведь клапан сброса давления по идее работает только тогда,когда я пускаю газ.или как то иначе?зачем открывать байпас,когда машина просто едет и дросель открыт?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Той силы ,с которой он тянет, недостаточно постоянно держать клапан открытым,а открывает он клапан в пиках нагрузки.
     
  5. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    он когда тянет я накидываю трубку на байпас и там слышно что он отходит.Значит байпас помер?
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Помер это как и что? Как устроен байпас почитайте.
     
  7. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    ну а как по вашему он помирает?
    неужели он должен быть открыт в режиме ХХ?а 1,500об. получается еще больше открыт?
    а как же ВИС? вот выдержка:
    При отпускании педали газа растет давление на выходе турбокомпрессора, одновременно с чем поток быстро падает. В результате компрессор качает (кавитирует), что приводит к сильным пульсациям на входе и на выходе компрессора. Качание может привести к повреждениям компрессора, появлению шума, а также к тому, что счетчик потока воздуха ошибочно измеряет слишком большую массу воздуха, поскольку воздух во время пульсаций перемещается вперед-назад во впускной системе.

    Для предотвращения вышеописанного явления, перепускной клапан смонтирован между впуском и выпуском компрессора. Клапан открывается с помощью разрежения во впускной трубе.



    В обесточенном состоянии магнитный клапан соединяет направляющий трубопровод перепускного клапана с всасывающей трубой после заслонки. При отпускании педали газа разрежение открывает перепускной клапан, а вход и выход компрессора соединяются между собой. За счет этого качание предотвращается. При газовании магнитный клапан втягивается, и направляющий трубопровод подсоединеятся перед заслонкой. В результате перепускной клапан надежно закрыт при нормальном вождении.

    особенно интересен последний абзац.
     
  8. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    все понял я)сначала идет разряжение,затем при увелечинии оборотов до "Н"создается в этой трубочке давление и байпас плотно закрыт.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    вспомнился древний анек:
    звонок оператору в пейджинговую компанию:
    - девушка до меня не доходят сообщения
    - попробуйте перечитать их несколько раз

    :)

    p.s. "При отпускании педали газа" != (не равно) "неужели он должен быть открыт в режиме ХХ?"
     
  10. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    гы гы гы еще чего умного напишешь?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    старопост, стряхнул пыль

    5\10-2014

    какой байпас запилить вместо стока?(какой у вас?почему?)

    1. сток бош
    2. гредди\хкс
    3. недорогую копию гредди\хкс

    +когда задумываться о большем усилии пружины?
    какой стороной воткнуть?

     
    lvlephisto нравится это.
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    а почему не сток бош?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс воткни как положено !Тарелка клапана на кобру смотрит!
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да хз, надо, не надо..
    сам не знаю надо ли
     
  15. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    а MapTunовый байпас = стоку или он какой-то помощнее? себе купил до кучи когда заказ из Англии делал. по деньгам как родной.
     
  16. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    а я вот тоже подумываю на этот счет. пока исследую внутренности авто попутно меняя всё, что плохо лежит.
    отдавать как-то 2.5 рубля за бош или полтаревич за оригинал жабо душит. проверять его работоспособность мне ума не хватит. возьму пропартс за 600р. если что-то изменится в лучшую сторону, поставлю оригинал, как денег найду =)
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Вот правильный подход), лопать все подряд, только чеки с квитанциями не оставляй, а топотом приспичит посчитать, глаза на лоб полезут)))
     
    LowStyle нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)