Доброго времени суток,братья сааберы! Скоро зима,колея и опять шкрябанье передней губой о наст! Ставил ли кто межвитковые баферы? Какие и как результат?
Вы имеете в виду резиновые проставки в пружины? Поставить можно, но относительно безболезненно увеличите клиренс по "губе" на пару сантиметров. Если спасет, то ВАЗовские (видимо, от 2110) можно поставить. Если больше, то можно получить разъединение трипоидного шарнира. Проще "губу" на зиму снять. Правда, тогда появиться вероятность повредить более важные узлы. Я думаю, более "высокая" зимняя резина решит часть проблем.
Да проставки. Но не для 2110. Выбор большой. Буду смотреть по диаметру пружин. На счёт снять на зиму,понятия не имею о такой возможности. Если не трудно, объясните как это делается. И ещё, в круг нужно ставить или можно только перед?
Эти резинки не для увеличения жесткости разве? Получить разъединение трипоидного шарнира вряд ли возможно....машину на подъемнике (домкрате) вывешивают и ничего подобного не происходит...все просчитано там до мулюметра))
А что дает увеличение жесткости пружин при неизменном усилии? ))) Кстати,жесткость пружины таким способом не поднять- Вы уменьшаете рабочую область. Коэффициент упругости пружины при этом не меняется. Очень даже возможно- завышение+уставшие опоры двигателя- при трогании может вылететь. Мы, ведь говорим о нормальном завышении? (100+ мм)
Так и я о том же))) Не поднять автомобиль с помощью этих межвитковых проставок, мы ведь о них сейчас!?))) Чтобы поднять авто, проставку нужно ставить либо под пружину, либо между пружиной и опорником... Про трипоид...маловероятно))
Если ездите зимой мало, то можно и поставить. Кузов жалко- чаще "пробивать" подвеску будет. Про вылет трипоида- достаточно одной опоры "новье" и второй "совсем устала". Неловкий маневр и ап, шарнир висит на чехле. Правда есть подводный камень - палка привода обычно при этом не той системы (автоматная на механике и т.д.) Я ставил на "жопу". От ВАЗа для поездок на рыбалку. Временно. Очень проседала без них. Жестковато, зато не цеплялся.
Приветствую! Бери однозначно! Клиренс увеличиться на 1 см и будет мягче проходить ухабы и выбаины! В следствии чего дольше живут амортизаторы и мягче ход! Вот испытания)) https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...PK79IdkCB40-e8A&bvm=bv.78677474,d.d2s&cad=rjt
Когда машину на свес ставишь (на домкрате или подъёмнике), то подвеска оттягивает своим весом пружину. Вставляется бафер и за счёт проставки выигрывается 1 сантиметр клиренса))