баферы

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Tadeush, 1 ноя 2014.

  1. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Доброго времени суток,братья сааберы! Скоро зима,колея и опять шкрябанье передней губой о наст! Ставил ли кто межвитковые баферы? Какие и как результат?
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы имеете в виду резиновые проставки в пружины? Поставить можно, но относительно безболезненно увеличите клиренс по "губе" на пару сантиметров. Если спасет, то ВАЗовские (видимо, от 2110) можно поставить. Если больше, то можно получить разъединение трипоидного шарнира. Проще "губу" на зиму снять. Правда, тогда появиться вероятность повредить более важные узлы.
    Я думаю, более "высокая" зимняя резина решит часть проблем.
     
  3. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
     
  4. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Да проставки. Но не для 2110. Выбор большой. Буду смотреть по диаметру пружин. На счёт снять на зиму,понятия не имею о такой возможности. Если не трудно, объясните как это делается. И ещё, в круг нужно ставить или можно только перед?
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Эти резинки не для увеличения жесткости разве?
    Получить разъединение трипоидного шарнира вряд ли возможно....машину на подъемнике (домкрате) вывешивают и ничего подобного не происходит...все просчитано там до мулюметра))
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А что дает увеличение жесткости пружин при неизменном усилии? ))) Кстати,жесткость пружины таким способом не поднять- Вы уменьшаете рабочую область. Коэффициент упругости пружины при этом не меняется.
    Очень даже возможно- завышение+уставшие опоры двигателя- при трогании может вылететь.
    Мы, ведь говорим о нормальном завышении? (100+ мм)
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Так и я о том же))) Не поднять автомобиль с помощью этих межвитковых проставок, мы ведь о них сейчас!?)))
    Чтобы поднять авто, проставку нужно ставить либо под пружину, либо между пружиной и опорником...
    Про трипоид...маловероятно))
     
  8. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Куда 100мм?! 20-25мм будет вполне достаточно. Так в круг ставить или можно только передок?
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Думаю передка будет достаточно, сзади же нет губы)) перед проедет, а зад то уж точно))
     
  10. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Премного благодарен,за ответы!) Ещё бы кто пользовался,написал.
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если ездите зимой мало, то можно и поставить. Кузов жалко- чаще "пробивать" подвеску будет.
    Про вылет трипоида- достаточно одной опоры "новье" и второй "совсем устала". Неловкий маневр и ап, шарнир висит на чехле. Правда есть подводный камень - палка привода обычно при этом не той системы (автоматная на механике и т.д.)
    Я ставил на "жопу". От ВАЗа для поездок на рыбалку. Временно. Очень проседала без них. Жестковато, зато не цеплялся.
     
  12. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Спасибо!)
     
  13. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
  14. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Спасибо, всё доходчиво и просто!)
     
  15. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
  16. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Ну как вариант)))
     
  17. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Блин, не врублюсь никак, каким образом эти проставки машину то поднимают?))
     
  18. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
    Когда машину на свес ставишь (на домкрате или подъёмнике), то подвеска оттягивает своим весом пружину. Вставляется бафер и за счёт проставки выигрывается 1 сантиметр клиренса))
     
  19. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Вот теперь понятно))
    Спасибо))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)