Все день добрый, вчера по случаю приобрёл B202XL вместо своего 234 атмо мотора, подскажите пожалуйста мне дураку, мотор лежал год в гараже, до этого работал хорошо, вопросы следующие: 1. Всё ли навесное от 234 подходит на 202 2. Какие могут быть сложности при таком свапе, у меня мотор в сборе с выпуском и пр. 3. что порекомендуете сделать пока мотор лежит отдельно от машины? 4. Турбина с люфтом, есть ли смысл относить переборку, или только замена. 5. я так понял 202 идёт без интеркулера, есть ли смысл корячить интеркулер от более свежих вариантов? Прошу прощения если вопросы тупые
Они с завода с ними сходили, есличё. Коробка должна встать. Интеркулер можно поставить без проблем, смысл в нём есть. По навесному смотри ЕПЦ или под капот, всё будет ясно. Насос ГУР например одинаковый. Подушки нижние различаются и т.д. и т.п. Вопрос в том - какого года 202 ты купил?
Спасибо, мотор 89 года с трамблёром ещё, забрал вместе с коробкой, если быть точным- приехал и отпилил с донора морду с рамкой лобового, но мотор с КПП были сняты и со всеми патрубками лежали по пакетикам...
прям привлючение! люблю подобное. отпиши пожалуйста тут подробно что переделывал! и турбо должно быть с куллером.
Чисто академический вопрос: 202 мотор под трионик переделывается? Если мне не изменяет память то относительно малой кровью (заменой ДПКВ на более новый и массметра на MAP+MAT сенсоры, коса+мозги), не?
Какой кровью не знаю если честно, но сам в живую видел на 9000 такую переделку, а ещё на драйве один умелец на 900 ОГ поставил 202T и трионик, у него там почитать можно, как оно всё происходит...
Про совместимость проводки по годам. Надо быть готовым наворотить проводку с нуля, ибо, помимо разницы в проводке на разных годах, есть ещё ручонки колхозных мастеров. Из личного опыта: либо ищите схемы на свой год, либо вооружайтесь тестером/мультиметром с длинными проводами - бывает, что провод идёт от нужного контакта к нужному контакту, но по цвету не такой, как на схеме. Про установку Трионика вместо Джетроника. Определитесь, какой Трионик будет использоваться: 5.2 или 5.5. Думаю, разницу пояснять не требуется: ненадёжный ДХ под шкивом против реперного диска снаружи движка (ИМХО, оба варианта жизнеспособны). От этого и надо плясать.
Спасибо за много умных слов, я сам то не особо в этом умён, уже нашел человека, который мне это всё дело соберёт и пару человек, у которых автомобили с 202Т и триоником, по их образу и подобию процесс и будет происходить....
202 на трионике это очень надежно. если правильно собирать. у меня эта идея пока витает где-то... и запчасти на трионик дешевле, и найти их проще. если соберетсь переделывать, то на 5.5 и конечно написать методичку было бы очень здорово да, насос гура на 202 идет свой, как и кронштейн под него.