B202XL вместо 234

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем boxer607, 22 апр 2013.

  1. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Все день добрый, вчера по случаю приобрёл B202XL вместо своего 234 атмо мотора, подскажите пожалуйста мне дураку, мотор лежал год в гараже, до этого работал хорошо, вопросы следующие:
    1. Всё ли навесное от 234 подходит на 202
    2. Какие могут быть сложности при таком свапе, у меня мотор в сборе с выпуском и пр.
    3. что порекомендуете сделать пока мотор лежит отдельно от машины?
    4. Турбина с люфтом, есть ли смысл относить переборку, или только замена.
    5. я так понял 202 идёт без интеркулера, есть ли смысл корячить интеркулер от более свежих вариантов?
    Прошу прощения если вопросы тупые :)
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    90% запчастей не подойдёт
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Больше скажу - насколькоя знаю 202 мотор на узкомордый в принципе не встанет без переделок.
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    на родном подрамнике встанет
    другой вопрос электрику не найдешь
    на него уже
     
  5. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Забрал его со всеми косами и пр.
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Они с завода с ними сходили, есличё.

    Коробка должна встать.
    Интеркулер можно поставить без проблем, смысл в нём есть.
    По навесному смотри ЕПЦ или под капот, всё будет ясно. Насос ГУР например одинаковый.

    Подушки нижние различаются и т.д. и т.п.

    Вопрос в том - какого года 202 ты купил?
     
  7. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Спасибо, мотор 89 года с трамблёром ещё, забрал вместе с коробкой, если быть точным- приехал и отпилил с донора морду с рамкой лобового, но мотор с КПП были сняты и со всеми патрубками лежали по пакетикам...
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    прям привлючение! люблю подобное.
    отпиши пожалуйста тут подробно что переделывал! и турбо должно быть с куллером.
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    дядьки обратный вопрос: на узкоморде 202-ой. Хочется 234 старого образца. Проводку придется менять?
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    202 - мотор легенда
    не мучай свой мозг)))
     
  11. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    234 мой забирай с проводкой выпуском и пр :)
     
  12. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Конечно отпишу, сейчас прокладочки, жидкости, сальники и пр. закуплю и начну :):saab:
     
  13. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Чисто академический вопрос: 202 мотор под трионик переделывается? Если мне не изменяет память то относительно малой кровью (заменой ДПКВ на более новый и массметра на MAP+MAT сенсоры, коса+мозги), не?
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  14. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Какой кровью не знаю если честно, но сам в живую видел на 9000 такую переделку, а ещё на драйве один умелец на 900 ОГ поставил 202T и трионик, у него там почитать можно, как оно всё происходит...
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Про совместимость проводки по годам. Надо быть готовым наворотить проводку с нуля, ибо, помимо разницы в проводке на разных годах, есть ещё ручонки колхозных мастеров. Из личного опыта: либо ищите схемы на свой год, либо вооружайтесь тестером/мультиметром с длинными проводами - бывает, что провод идёт от нужного контакта к нужному контакту, но по цвету не такой, как на схеме.

    Про установку Трионика вместо Джетроника. Определитесь, какой Трионик будет использоваться: 5.2 или 5.5. Думаю, разницу пояснять не требуется: ненадёжный ДХ под шкивом против реперного диска снаружи движка (ИМХО, оба варианта жизнеспособны). От этого и надо плясать.
     
  16. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Спасибо за много умных слов, я сам то не особо в этом умён, уже нашел человека, который мне это всё дело соберёт и пару человек, у которых автомобили с 202Т и триоником, по их образу и подобию процесс и будет происходить....
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    202 на трионике это очень надежно. если правильно собирать.
    у меня эта идея пока витает где-то...
    и запчасти на трионик дешевле, и найти их проще.
    если соберетсь переделывать, то на 5.5 и конечно написать методичку было бы очень здорово:)
    да, насос гура на 202 идет свой, как и кронштейн под него.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)