Автозвуковая курилка ;)

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Skripka, 3 янв 2012.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Нет не угадал по качественнее, скорее 1дин.
     
  2. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    1. Откладываем 20-25 штук на шумку.

    По остальной музыке отвечу не раньше вечера завтрашнего (сегодняшнего) дня. спать
     
  3. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    доброй ночи.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Продолжаем. Выделенное - феерическая фигня, остальное близко к истине.

    Ну по первому ясно - учим матчасть про разделение усилителей на классы. Я, вроде бы, каскаду хорошую книгу советовал - "Энциклопедию Хай Энд Аудио". И тебе порекомедую, если ещё не читал.

    По второму: если строить систему с тыловой акустикой, то характер её звучания должен соответствовать фронтальной. С сабами - понятно, там свои усилители нужны. У меня работали два одинаковах 4-канальника на фронт и тыл плюс моноусилитель на два саба.
     
  5. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    давненько читал я какой то авторитетный журнал ни то АЗ ни то ТА и там черным по белому про классы было написано, поэтому Янаси поддержал. Как там написано было: усилители класса"А" "АВ", "В" транзисторные, а Д микросхемные потому и маленькие. Ну а там вам виднее, за что купил за то продал.

    Акцент будет на фронт так как слушаю я "передом")), задние двери создание объёмного и более полного звука за счет широкополосников, блины 2-х полосные в полке бас от 85 и до 250Гц, твитер у меня скорее среднечастотный потому будет дополнять звуковую картину, саб всё что ниже 85Гц, все добро от двух усилителей плохие или хорошие не знаю, да и других нет. ГУ временно оставлю родную. так как боле-менее от 15-20р.
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А не много ли ты собрался на шумку потратить??? На последней машине делал шумо-виброизоляцию всего кузова сам, по деньгам порядка 10 тыс на материалы.... Но делал я сам. Допустим если делать в сервисе, добавим к этой сумме еще 10, итого получается 20 тыс вся машина.... А для качественного звука достаточно проклеить двери+задняя полка=5 тыс материалы+5 работа.... Откуда ты взял 20-25????
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Mike я ее еще в 1998 году читал в оригинале - с точки зрения любителей да подход правильный - всегда сначала строятся вопросы "а сколько вы готовы потратить на акустику". Но с точки зрения человека который умеет держать паяльник в руках и собирать каскады усилителей и имеет диплом коротковолновика написан там полный бред про классы усилителей. Еще раз попытаюсь донести до тебя свою мысль - все эти классы усилителей были придуманы для Hi Fi аппаратуры когда можно было снизить себестоимость усилителя не тем что вот его назначение такое то или такое то. Нет - все это маркетинговый ход, просто создать в одном усилителе воспроизведение почти всего слышимого диапазона частот достаточно дорого - именно правильно сделать и использованием микросхем, транзисторов и кондеров (пофарадистей). Поэтому никто не строит каскады классическим путем а штампуют микруху которые выдают отвратный звук но при этом разделили классы - вот здесь большая мощность его на басы а здесь малая мощность его на фронт. И ты Майк тоже поддался на эту теорию маркетологов и начинаешь строить и уже построил в машине такую схему. Если повезет послушай автомобильную акустику где то начала 90-х годов - мне повезло удалось услышать в одном лексусе акустику McIntosh где КАЖДАЯ колонка и каждый канал воспроизводит ВЕСЬ диапазон частот. Это сейчас маркетологи сделали такую чушь в целях удешевления себестоимости разделять усилители на классы по их исполнению ибо в один усилок собрать все звучание и при этом обеспечить защиту будет дорого построить. Просто на рынке можно найти достойные б/у усилители 6 Band например за 5000 рублей середины или конца 90хх годов.

    Про шумку действительно дорого - покупается пробка в рулонах по 500 рублей и обклеивается на герментик изнутри.
    Но вот на акустику лучше потратить денежку - поискать на разборках динамики Dynaudio (вставлялись в Volvo), McIntosh (Subaru) и Nakamichi (Lexus). Для сравнения приведу стоимость только Dynaudio. Стоит поискать б/у акустику :

    http://www.ebay.com/itm/ESOTEC-SYST...576199644?pt=Car_Speakers&hash=item19bedae7dc
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Yanasee, это хорошо, что ты книгу читал толковую, и сам паяльника не боишься.
    Но тем более странно, что ты позабыл, что усилители делят на классы по схемотехнике, а не по звучанию. Хотя одно с другим и связано.

    Дальше про фигню. Акустика, воспроизводящая весь частотный спектр, есть в природе. Называется широкополосной - если там один излучатель. Если мы помним уроки физики, то поймём, что совсем весь частотный спектр воспроизвести одним динамиком невозможно - слишком требуются различные условия для этого. Посему, широкополосники - это архидешёвый компромисс.
    А для качественного звука требуется несколько динамиков немного разной конструкции: на высокие частоты лучше купольные, на низкие на широком подвесе жёсткие диффузоры и т.д.

    Ты меня маркетологами не пугай :))) Ты когда книжку читал, у меня в машине уже система соревновательно уровня стояла ;)
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    СВАЙН, ты гдеващесам? Ы?
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну тогда да, я тогда больше КВ радиостанциями увлекался а ты уже асс был ;-)
    Я говорил только о компонентой акустике - с регулировкой прослушки под конкретного человека.
    Но ты нас не пугай системой соревновательного уровня - она некомфортна для прослушивания в авто в постоянном режиме - там же все построено на выигрыш и басов немного для нашего уха.
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Янаси, сходи почитай правила соревнований по автозвуку, а?
    Система моя грустно лежит в коробочках щас, слушаю штатные балалайки в машинах :( А играла хорошо...

    :)))
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    А ну ка, про КВ радиостанции подробней, что построил... а то я я тоже из этих, позывной в студию!
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну ты вспомнил... это было аж в 1988 году пока в 1996 у меня ДЭЗ не демонтировал антену....
     
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Брек!
    Я сюда лучше даже и влезать пока не буду со своими кларионами, браксами и прочей чертюхней)

    Очень интересно послушать баттл.
    Продолжайте! :sarc::sarc::sarc:
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Это незабываемо, поверь, если ты этим занимался... Что построил, на чем, мощность и позывной!!!! Либо это брехня
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Согласен. Я сначала строил по этой книжке
    http://rapidshare.com/files/192002175/2.rar

    А потом во время учебы у заведения была собственная радиостанция - в то время 1991 год кажется с нашими полярниками не смогли установить связь ну и мы вышли после дежурства радиокружка на связь. Понятно что мощность радиостанции учебного заведения выше домашней КВ.
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вопросов больше не имею.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Радисты, кыш в отдельную тему :)

    Хоть раздел оживился :)))

    ОФФ: Yanasee, я решил продать свою деку Pioneer CT-S830S. Нада? Полный комплект, с коробкой. Раритет, а как играет, сам знаешь.
    И пара кусков провода аглицкого QED Qudos по 4,5 метра есть...
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Эххх... долго же ты думал - я уже прикупил Nakamichi CR-2 у американцев.
    Но могу поменяться кабелем на колонки 6х9 Alpine
     
  20. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Так из чего исходить и чем руководствоваться при выборе усилителя? Как определить для чего усилитель?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)