Автозапуск на 9-3SS 2005г своими руками.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем P_I_T, 6 фев 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Никто и не спорит. Но и более дорогой. Раза в 2-3. Плюс установка, по цене как сигналка)))

    И т/т там нет))))
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    зачем этот труботаймер?
    вы прям с трассы, после адского вжаривания ногой в тормоз и бежать?
    не думаю.
    все равно едете по двору, да по пробкам, паркуетесь.

    Конечно, был случай у меня, скушал в конце Ленинского проспекта я суп нелепый, в суши кормушке и начло у меня бурление в пузяке, легкое... думаю доеду я до дома, ничего страшного. По городу 20 км ехать. Сев в машину, я понял ... АХТУНГ, нижний клапан долго держать не сможет. И тогдашний мой 9-5 летел каметой до дома, благо улицы прямые и ночь на дворе:) Это единственный случай когда пришлось жарить всю дорогу и у подъезда бросив на аварийке мчать домой.

    это я к том что т/т не очень нужен:)
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    "Глуши мотор он говорит пусть этот МАЗ огнем горит..." Высоцкий. Как только сдохнет АКБ тебе кранты, бросаем "ведро" и идем в ближайшую деревню!
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да то ж самое про вашу сигналку неродную, сдохла и пипец, бросай ведро.

    что и было у меня на оллроаде.
    Жара блин, грудсов 27-28, солнце светит:)
    с сыном страусов поехали смотреть, ну и сдох брелок как оказалось позже.
    И чо? в машину сесть можем, завести нет...

    Тут везде есть минусы. К примеру завели машин, он работает, греется, печка дует, фары светят, обогрев заднего стекла и зеркал тоже не мало лопают... отключить можно, но опять таки компромисы. Не думаю что заряженный перед морозами акум сядет в первый месяц. А зарядить можно всегда.
    Есть куча приблуд которые позволяют не прошляпить разряд акума. Да и вообще, акум может сдохнуть в любой момент. Сдох у меня заездах с ауди и субару. Резко и неожиданно, признаков что он погибнет не было. Салон можно и не прогревать , а только движок. На теплом движке салон быстро нагреется.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты бы почитал зачем клапан на печке салона
    по цене есть теплостар, по установке есть руки :preved:
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тимофей, а где прочитать про алгоритм его работы? В книгах банальные фразы списанные друг у друга. №11, да еще и не он на картинке, клапан отсечки - мне ни о чем не говорит. Если он перекрывает поток в радиатор то когда, ведь он же эл.управляемый? Ну и по теме там еще заслонки и плюс сам вентилятор салона, тоже все включать дистанционно с автономкой...
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну а чем тебе ВИС не угодил ??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)