Ну а про недоступные не стоит и мечтать. Хотя садишься в рейнджровер и понятно, за что деньги платишь!!! Сравнение Ральфом астона с 9000аэро - поржал. Пеши исчо, фанатик ты наш.
Хочу чтоб тачка была полноприводным универсалом, просторным для всех пассажиров, с клиренсом >200 мм, с колесиком чтобы менять распределение момента по осям, с вискомуфтой и понижайкой, чтобы снаряженная весила 1,3 тонны, мощностью 249 сил (ну или 350, но в ПТС 130), чтобы механика была как затвор, чтобы рулилась как СТИ, и реакция на дроссель была моментальной-аналоговой, и выглядела чтоб не брутально, а элегантно. Как-то в последнее время Сааб заканал, хоть и едет нормально объективно, он конечно более аналоговый чем фокус, но нереально цифровой симулятор по сравнению с более честными тачками, напр. Субару Аутбек или Форестер, или Альфой 156...
тут не в фанатизме дело! Там ты педаль нажал и оно так равномерно рафинировано полетело, передачи моментально перещелкнулись, глаза на спидометр - глаза на дорогоу, ой я сбил конус, глаза на спидометр.... А в 9000 Аеро другое дело: Машина на готове, резина прогрета. Тахометр на 1500, резко кидаем сцепу и газ в пол, Машина срывается с места, обороты доходят до 2500, легкий свист в предвкушении срыва колес в букс, выжим сцепления без сброса газа, правая рука резко дергает рычаг КПП, бросаем сцепление, вторая в букс, колеса сцепляются, рывок, крутим до пяти, сцепа, щщелк, рывок АААААААААА http://www.youtube.com/watch?v=5rJgWhPWBok&feature=youtube_gdata_player
Рука чего-то дергает, букс, свист... продай свои соапы, запили гонкотаз и езди на спринты. Дорогая машина премиум-класса (астон) предполагает, что ты уже вырос и в жопе нет мотка колючей проволоки, как в 18 лет.
езжу ща на таком - низнаю ничё не рвётся и не свистит, всё спокойненько. поток тока почему-то сзади остаётся %)))) И шумку б получче а то колёса шумят X)